Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Согласно реформе судебной системы в годы правления Александра II принцип состязательности означал:

10-11 класс

а) отделение предварительного следствия от судопроизводства
б) привлечение для судебного разбирательства свидетелей
в) внесение обвиняемым существенного денежного залога
г) участие в процессе защиты и обвинения (адвоката и прокурора)

Damir11 19 нояб. 2016 г., 3:20:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RaPher
19 нояб. 2016 г., 4:37:00 (7 лет назад)


правильный ответ: Г.....................................

Ответить

Читайте также

Задание 4 выполните тест

1. Укажите годы правления Александра III

А) 1881-1894 Б) 1881-1917 В) 1881-1896 Г) 1881-1895



2. За что современники прозвали Александра III Миротворцем?

А) за то, что ему удалось усмирить революционное движение в России

Б) за его миролюбивую политику на внешнеполитической арене

В) за его политику резкого сокращения военных расходов и армии



3. Какие страны подписали договор о создании Союза трех императоров?

А) Россия, Англия и Франция Б) Россия, Австро-Венгрия и Германия

В) Россия, Франция и Турция



4. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):

А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев

Б) предписывал открывать в городах детские дома

В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста



5. Кто такие земские начальники?

А) представители земских собраний Б) председатели земских управ

В) назначаемые министром внутренних дел чиновники, осуществляющие административный контроль



6. По Университетскому уставу 1884г. собрания и выступления студентов:

А) разрешались при участии ректора или попечителя университета

Б) разрешались только в Татьянин день В) строго воспрещались



7. Строительство Транссибирской магистрали началось в:

А) 1856г. Б) 1904г. В) 1914г. Г) 1891г.



7. Наставником Александра III, вдохновителем его политики контрреформ был:

А) С.Уваров Б) К.Победоносцев В) М.Лорис-Меликов Г) С.Витте



8. Основной причиной медленного развития сельского хозяйства во второй половине XIX в. является:

А) сохранение глубоких феодальных пережитков в деревне (помещичье землевладение, отрезки, община)

Б) примитивная агротехника

В) недостаток капитальных вложений, выделяемых правительством для нужд деревни

Г) нехватка химических удобрений для сельского хозяйства



9. Что вы знаете о возведении храма Христа Спасителя?



10. На каких условиях было осуществлено присоединение Средней Азии к России?



11. Назовите государства, объединившиеся в Тройственный союз?



12. Дайте определение понятиям

Коалиция Реформа Контрреформа ЦензураПротекционизм Коалиция Реформа Контрреформа Цензура Протекционизм



13. Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. XIXв.?

А) заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии

Б) победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг.

В) оформление австро-германского союза



14.Какие государства объединил Тройственный союз?

А) Австро-Венгрию, Германию и Италию

Б) Австро-Венгрию, Германию и Россию

В) Германию, Италию, Турцию



15. В 1892г. на должность министра финансов был назначен:

А) Д.Толстой Б) М.Катков В) С.Витте Г) П.Шувалов



16. В годы правления Александра III крестьянам:

А) возвращены отрезки, предоставлено право выбирать своих депутатов в Думу

Б) упорядочено взимание налогов, предоставлено право выкупаться на волю с землей

В) разрешено закреплять в собственность земельный надел и выходить из общины

Г) сумма выкупных платежей была понижена, учреждены Крестьянский банк и должность земских начальников





Задание 5 заполните таблицу

Представитель

Область деятельности

Политические взгляды

Роль в истории

К.П. Победоносцев







М.Н. Катков







Г.В. Плеханов







А.М. Горчаков







Генерал Скобелев







О. Бисмарк







Серафим Саровский







С.Ю. Витте

10-11 класс история ответов 1
1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
Заменить подчеркнутые выражения историческими терминами и понятиями

С образованием Русского централизованного государства высший совет при царе превратился в постоянный
совещательный орган.
______________________________________________________________________
Осуществлять реформы Александру I помогали сподвижники-реформаторы, с которыми он некогда учился
(П.А.Строганов, В.П.Кочубей и др.).
______________________________________________________________________
В конце работы Венского конгресса Александр I предложил создать организацию для обеспечения мира и
спокойствия в Европе.
______________________________________________________________________
Николай I в своем правлении опирался на полицию, имеющую военную организацию и выполняющую охранные
задачи внутри страны.
______________________________________________________________________
В период правления Александра II государство активизировало заключение договоров с иностранными
фирмами на использование промышленных предприятий и природных богатств.
______________________________________________________________________
В период правления Екатерины II был принят законодательный акт, юридически закрепивший и
законодательно оформивший дворяновластие в России.
__________________________________________________

10-11 класс история ответов 1
Годы правления Александра 2
10-11 класс история ответов 1
Александр II был менее жестким и решительным в сравнении с отцом Николаем I. И хотя сын и отец действовали

практически в одних и тех же условиях (и силы реакционные те же, и лидеры
консерваторов влиятельны), именно при Александре II, а не при Николае I реформы сверху пошли в ширь и в глубь. Почему?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Согласно реформе судебной системы в годы правления Александра II принцип состязательности означал:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.