1 - Об этом историческом деятеле сложено больше всего легенд и историй. Ему удалось создать самое сильное государство древности, при жизни
5-9 класс
|
провозгласить себя богом , основать множество городов , дав им своё имя.
2 - Эта полуфимическая личность считается автором самых знаменитых поэм в древности . Его имя дало название смеху (хохоту).
3 - Как пройти по лабиринту без указателей? Только с помощью этого.
4 - Лошадь была не виновата, но в поражении обвинили именно её.
5 - Воды этой реки в подземном царстве дают забвение всего земного.
6 - Как один из исторических деятелей разришил неразришимую проблему?
Друзья пожалуйста помогите мне Очень прям надо!!
посмотри в инете а так не помню прости
4- Троянский конь, 3- клубок ниток ,2-Гомер
Другие вопросы из категории
Разделы Речи Посполитой(1772, 1793, 1795)
Читайте также
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
1)происхождением
2)возрастом
3)преданность королю
2.Собрание представителей от духовенства, дворянства и зажиточных горожан во Франции началось:
1)парламент
2)Соединённые штаты
3)Генеральные штаты
4)сословная монархия
3.В отличие от причины к столетней войны было то что:
1)Франция и Англия соперничали из-за Аквитании.
2)Французские короли пытались присоединить Фландрия
3)Английские и Французские феодалы хотели обогатиться в ходе войны
4)Английский король заявил о своих правах на французский престол
4.Объединение Франции завершилось вскоре после того, как закончилась борьба Людвика11и (имя и прозвание) ___________ .
5.Выступление папы Урбан 2 городе__________ положило начало походам на Восток.
6.В 14 в. английский парлаент разделили на палату лордов и палату______.
7.Германия не объединилась в единое государство, главным образом, потому что:
1)Она занимала невыгодное географическое положение
2)Мелкие и средние феодалы были слабы, что бы стать опорой центральной власти
3)У власти были Габсбурги
4)Крестьяне постоянно восставали против феодалов
8.В первой половине 14 в. усилилось государство южных славян:
1) Византия
2) Сербия
3) Венгрия
4)Польша
9. Город в котором горожане сами ведали своими делами:
1)Бюргер
2) Ратуша
3)Комуна
4) Мэри
10.Вершинойбогсловия считают взгляды ученого 13 в., монарха доминиканца:
1) Роджера Бэкона
2) Петра Абеляра
3) Фомы Аквинского
4) Иоганна Гуттенберга
11. Словесные поединки, которыми дополнялись университетские лекции, назывались:
1)Диспуты
2)Семинары
3)Коллоквиумы
4)Факультеты
12.Будлийские храмы в виде высоких многоэтажных башен называются:
1)Церкви
2)мечети
3)минареты
4)пагоды
13.Делийский султанат распался, прежде всего, потому что:
1)За пользование землей раджи взимали налог
2) Наместникисултана постепенно становились полновластным предстовителями
3)большинство земель принадлежалобрахманам
4) Арабы завоевали Синд
14.Противники господствующего вероучения церкви:
1)католики
2)еретики
3)православные
15. Прозвище Красивый имел французский король Филипп:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
16. Что вы знаете об этих исторических личностях?
1) Христофор Колумб
2) Мартин Лютер
3) Игнатий Лойола
4) Кардинал Ришелье
5) Генрих 8
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
лезвие бритвы, фальшив,как пена морская?
3)Пушкин об этом царе : "Правитель слабый,и лукавый."?
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.