О чём сведетельствует высокий уровень развития художественных ремёсел у финикийцев?
1-4 класс
|
они рисовали на стенах, рассписывали посуду и т.д
Другие вопросы из категории
1) Первую кругосветную экспедицию возглавил Фернан Магеллан.
2) Пароход был изобретён раньше, чем Колумб открыл Америку.
3)В конце 19 века сообщения часто передавали по телеграфу.
4)Метро появилось в 19 веке
5) Антарктиду открыли русские путешественники
6)В 1750 году из Парижа в Вену можно было добраться по железной дороге
как называли людей 9 млн.л.н
Как называли людей более 2 млн.л.н.
Как называли людей 1,5 млн.л.н.
Как называли людей 500 тыс.л.н
Как называли людей более 100 тыс.л.н.
спаибо заранее :)
Читайте также
открытие |достижение произведения| автор|
_________|_______________________|_____|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
положений
а) сохранение экстенсивного характера развития промышленности, строительство новых предприятий;
б) быстрое переоснащение производства, внедрение новейшей техники во всех отраслях;
в) сокращение ввоза зерна из-за рубежа;
г) экспорт советских промышленных технологий в развитые страны Западной Европы;
д) высокая степень милитаризации экономики
2. В чем выразилась новая расстановка сил в мире после окончания Второй мировой войны? Выберите несколько положений
а) Германия по-прежнему представляла опасность миру;
б) произошло перемещение политического, военного и экономического центра из Европы в США;
в) Европа сохраняла свое лидирующее положение в мире.
г) усилились позиции Советского Союза
ОТВЕТ:
3. Установите соответствие между датами и событиями
а) 1972
1) Речь Черчилля в Фултоне (начало «холодной войны»)
б) 1946
2) Создание ФРГ
в) 1949
3) Ввод советских войск в Афганистан
г) 1979
4) Подписание договора ОСВ-1
д) 1950
5) начало Корейской войны
ОТВЕТ:
4. Какие черты общественно-политической жизни СССР появились после XX съезда КПСС? Выберите несколько положений
а) допущение существования нескольких партий
б) волна политических арестов за критику Сталина
в) освобождение политзаключенных из лагерей
г) разрешение разных направлений в искусстве
д) реабилитация некоторых репрессированных при Сталине народов
е) увеличение числа издаваемых журналов
ОТВЕТ:
5. Установите соответствие между фамилиями советских руководителей и концепциями, идеями, которые они выдвигали.
а) ИВ. Сталин
1) концепция «нового политическою мышления»
б) Н.С. Хрущев
2) концепция «развитого социализма»
в) Л.И. Брежнев
3) программа построения коммунизма в СССР
г) М.С. Горбачев
4) тезис об обострении классовой борьбы в процессе строительства социализма
ОТВЕТ:
6. В конце ХХ – начале XXI вв. геополитическое положение России характеризуется: Выберите несколько положений
а) повышением уровня безопасности после окончания «холодной войны»;
б) повышением роли и авторитета в Европе и Азии;
в) потерей благоприятных факторов, обеспечивавших ей самостоятельность и
независимость от Запада на протяжении всей истории;
г) сокращением части территории и потерей роли великой мировой державы
д) сохранением роли одной из мировых сверхдержав.
ОТВЕТ:
7. Прочтите отрывок из закона и ответьте на вопросы:
"Установить, что управление промышленностью и строительством должно осуществляться по территориальному принципу на основе экономических административных районов.
Для управления промышленностью и строительством в каждом экономическом административном районе образуется совет народного хозяйства...
В связи с перестройкой управления промышленностью и строительством упразднить следующие общесоюзные министерства СССР (прилагается список десяти министерств)"
Вопросы:
1. Под руководством какого советского лидера проводились реформы, о которых говорится в законе?
2. В какие годы осуществлялся этот закон?
3. В чем состояли положительные и отрицательные результаты этого закона?
ОТВЕТ:
8. Найдите 3 ошибки в отрывке исторического текста..
«Новая Конституция (1993 г.) существенно упрочила позиции парламента. Согласно ей, президенту отводились только представительские функции... Парламент сосредотачивал в своих руках всю полноту законодательной и исполнительной власти...».
ОТВЕТ:
представлениями вавилонского царя,а в чём нет?
Позиция: Я считаю,что_____________________________________________
Аргумент(ы): потому что____________________________________________
Позиция: Но,с другой стороны,__________________________________________
Аргумент(ы): потому что_______________________________________________
1) возникновение искусства
2) труд
3) проживание в коллективах
4) развитие скотоводства
5) изобретение каменных орудий
6) естественный отбор
Евфрат и Тигр_______________.
Нил____________.
Иордан____________.
Инд и Ганг___________.
Хуанхэ____________.
2)В каких древних странах правили эти владыки?
Хеопс_____________.
Хаммурапи__________.
Тутмос__________.
Давид и Соломон___________.
Ашшурбанапал___________.
Кир__________.
Ашока___________.
Цинь Шихуан__________.
3)В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?
Письмо___________.
Алфавит__________.
Арабские цифры_____________.
Монета___________.
Бумага_____________.
Шахматы_____________.
Компас__________________.
4)Ответьте на вопросы.
На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно.Например,по-английски бумага - "пэйпер",по-французски - "папье",по-немецки - "папир".Повидимому,такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.Что это за слово?Какая страна является родиной первого материала для письма?Как его изготавливали?
5)Подсчитайте:
Сколько приблизительно лет назад построили пирамиду Хеопса?
Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую Стену?
6)Ответьте на вопросы.
Учёные считают изобретение стекла важнейшим в истории человечества.Правы ли учёные?Представим себе,что все стеклянные предметы вдруг изчезнут.Как это повлияет на нашу жизнь?
7)Ответьте на вопрос.
Все знают,что книги горят и гибнут в огне.Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира.Всё это так,но вот один ученик читал вперемежку фантастические рассказы и книги по истории.Где-то он вычитал,что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между этажами,всё вокруг выгорело дотла,а книги,будто заколдованные,уцелели.Ученик никак не мог вспомнить,фантастика ли то,о чём он читал,или же исторический факт.Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле такая библиотека,или она придумана писателями-фантастами?
8)Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества?Свой ответ аргументируйте.
9)Выясните,существуют ли касты в современной Индии.Подумайте,деление людей на касты мешало или помагало развитию прогресса в Индии.Свои мысли запишите в виде плана.