Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

с самого детства проходило его обучение политике, дипломатии, военному мастерству. Он учился у лучших умов того времени- Лисимаха, Аристотеля. Увлекался

5-9 класс

философией, литературой, не придавался физическим радостям. Уже в 16- летнем возрасте примерил на себя роль царя, а позже- полководца. Взойдя на престол, после гибели отца, он обезопасил северные рубежи своего государства и завершил подчинение Греции разгромом мятежного города Фивы. Весной 334 года до н. э. начал легендарный поход на Восток и за семь лет полностью завоевал Персидскую империю
1)Александр Македонский
2) Крез
3) Аристагор
пожалуйста подскажите мне , буду благодарна
заранее СПАСИБО

85Александр85 07 апр. 2017 г., 6:58:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эльвинусик1
07 апр. 2017 г., 7:46:18 (7 лет назад)

я думаю 1)Александр Македонский

Ответить

Другие вопросы из категории

как называли в древности Норвегию?
Функции министерств Названиник министерства Функции 1.Военное министерство 2.Морское

министерство

3.Министерство оностранных дел

4.Министерство юстиции

5.Министерство внутренних дел

6.Министерство финансов

7.Министерство народного просвещения

8.Министерство коммерции

Читайте также

придумайте пожалуйста 5 вопросов из этого рассказа:

По дороге в Вокулёр шли двое спутников. Старший — по виду крестьянин — нес на плече палку с котомкой. Рядом с ним широко и уверенно шагала рослая девушка лет семнадцати, одетая в заплатанное красное платье. Путники оставили позади уже не один десяток лье. Они проходили по унылой местности, опустошенной войной. С полей доносился запах гари. В деревне из развалин одиноко торчали обугленные печные трубы. Иногда навстречу попадались пьяные бургундские солдаты, копьями подгонявшие пленников со связанными руками.— Дядюшка Дюран,— взволнованно обратилась девушка к своему спутнику,— до каких пор эти люди будут разбойничать на нашей земле?— Англичане и их союзники бургундцы заняли Париж. Ты ведь знаешь об этом, Жанна. Они осадили Орлеан. Скоро, наверное, возьмут и его. Тогда вся Франция будет в их руках...— Им не погубить нашу прекрасную Францию. Я твердо знаю, что все англичане будут изгнаны с французской земли, кроме тех, кто найдет на ней смерть!— Я тоже так думаю, Жанна. Говорят, в Нормандии поднялись все крестьяне. Они нападают на обозы англичан, уничтожают их гарнизоны. Если б только наш дофин дал оружие всем, кто хочет сражаться! Но что может поделать дофин Карл, если король признал своим наследником английского короля Генриха V... Лишить престола собственного сына! И вправду, видно, король безумен. А королева сговорилась с англичанами и предала Францию! А теперь вот наш король умер, и милая Франция, наша родина, в беде.Дофин жил, покинутый соратниками своего отца, то в небольшом городке Бурже, то в замке Шинон. Эта часть Франции была еще свободна от англичан. Безвольный, неспособный стать на защиту страны, дофин утешался в своих невзгодах охотой и пирами.К нему-то и решилась прийти на помощь девушка.— Дядюшка Дюран, как ты думаешь, если я сумею убедить господина капитана дать мне вооруженных людей и приду с ними к дофину, поверит он мне?— Все это пустое, Жанна...— А ты слыхал, что говорят в народе: Францию погубила женщина — изменница королева Изабелла, а спасет девушка.— Как не слыхать: все только и толкуют об этом. Передавали мне (он понизил голос), будто девушка та родом из Лотарингии.Жанна вспыхнула. Ее затаенная мечта находила подтверждение в народной молве: ведь и она родилась на границе Лотарингии и Шампани, в деревне Домреми.«А что если и вправду это мое призвание? Я должна спешить на помощь родине и дофину! Став королем Франции, он прогонит англичан,— думала Жанна,— а я должна быть около него в назначенный час, хотя бы мне пришлось для этого изранить свои ноги до колен!» Эти мысли придавали Жанне упорство, помогали преодолевать нелегкий путь.Девушка была набожной, как и все люди того времени. Она родилась между 1410 и 1412 гг. и с детства жила в тревожной обстановке войны. По ночам просыпалась от звуков набата, криков и плача женщин. Неделями полыхало зарево пожаров, черный дым застилал горизонт. Когда ей было 13 лет, на ее родную деревню напала шайка бургундцев. Крестьяне сражались с ними самодельным оружием, кольями, вилами, топорами. После кровопролитной схватки грабители угнали весь скот, унесли с собой из крестьянских домов одежду и продовольствие.Жалость и возмущение Жанны становились все настойчивее и острее. Она любила мечтать о подвигах, забравшись на вышку старой заброшенной крепости. В долгие вечера, сидя за прялкой, она прислушивалась к рассказам матери о чудесных деяниях мучеников и мучениц за веру и счастье людей. Изображения этих святых она видела в своей деревенской церкви. Часто на опушке леса, под дубом, где она пасла овец, в ее воображении вставали неясные образы святых и будто бы слышались их голоса. Теперь ей стало казаться, что эти голоса призывают ее совершить религиозный подвиг: спасти Францию от нашествия англичан. Это был голос ее совести, зов ее народа...Когда в Домреми дошла весть об осаде Орлеана, Жанна окончательно решилась участвовать в войне. Не прсстясь с родными, покинула она свою деревню. И вот она в пути.Смело предстала девушка перед Робёром де Бодрикуром — комендантом ближайшей крепости Вокулёр. Речь ее была краткой:— Конечно, наше государство еще не принадлежит дофину, но мой господин повелевает дофину стать королем и изгнать англичан.— Значит, ты хочешь пойти к дофину, чтобы короновать его?— Да, монсеньор.— А кто велит тебе короновать дофина?— Царь небесный!Робёр де Бодрикур долго смеялся. Потом смягчился.— Дурочка, я и сам бы рад помочь нашему дофину. Да что поделаешь.— Снова расхохотался: — Царь небесный! Вот пусть он тебе и даст солдат. Учить меня вздумала!Отказ осторожного и недоверчивого де Бодрикура не сломил решимости Жанны. Через девять месяцев, в январе 1429 г. она окончательно покинула родную деревню.

Характеристика Александра 1. Его отношение к людям к политике к стране, каким он был правителем, чего он сумел добиться и

какие планы у него были? Как его воспитание повлияло на его характер? И какими чертами характера он обладал? Что говорили о нем его современники? Своими словами, не из интернета! Пожалуйста)

Если можно подробно,небольшой рассказ.

Часть 1 А1. Позже других событий произошло 1) начало Смутного времени 2) первое упоминание о Москве в летописи 3) установление монголо-татарского ига

4) завершение образования Российского централизованного государства А2. Первая крупная победа над монголо-татарами связана с именем 1) Ярослава Мудрого 3) Дмитрия Донского 2) Ивана Грозного 4) Александра Невского А3. Центральные исполнительные органы власти в Русском государстве XVI–XVII вв. назывались 1) думами 2) приказами 3) земствами 4) управами А4. Результатом создания «Русской правды» Ярославичей стало 1) уничтожение крестьянской общины 2) уравнивание всего населения в правах и обязанностях 3) уничтожение частной собственности 4) законодательное закрепление общественного неравенства А5. В 1773 г. произошло событие 1) начало восстания Е. Пугачева 3) основание Московского университета 2) начало правления Петра I 4) окончание Северной войны А6. Об «обмирщении культуры» XVII в. свидетельствует 1) начало книгопечатания 2) принятие закона об обязательном начальном образовании 3) появление парсуны 4) открытие Академии наук А7. Предприятие, на котором использовался ручной труд и разделение труда, называлось 1) цех 2) фабрика 3) мануфактура 4) мастерская А8. Барщинное хозяйство характеризуется 1) связью крестьянского хозяйства с рынком 2) использованием наемного труда 3) отсутствием у крестьянина личного приусадебного хозяйства 4) медленным развитием техники А9. Петровские реформы первой четверти XVIII в. способствовали 1) демократизации политической жизни 3) ослаблению феодального гнета 2) ослаблению военной мощи страны 4) усилению самодержавной власти А10. В отрывке из сочинения историка: «От природы он получил настоящий великорусский ум. Рано осиротел… Он сам вспоминал в письме к Курбскому, как его в детстве стесняли во всем, плохо кормили и одевали…», – речь идет о 1) Петре I 2) Василии Темном 3) Петре III 4) Иване IV

Прочитайте отрывок описания города и напишите его название.

«Из всех городов, знаменитых в мире по их обширности, по избыточеству, по числу жителей, ни один не может сравниться с _______; а он превосходит все красотою и бесчисленными выгодами своего местоположения. Представьте себе огромный город, на двух материках лежащий, омываемый водами Воспора, которые волнуются в самых его пределах. Славный во все времена Фракийский канал, изрытый могущественною десницею Природы, как бы нарочно для соединения Пропонтиды с Евксинским понтом, разделяет _______ на две почти равные части, постепенно возвышающиеся на холмах многочисленных. При обоих устьях канала и во всю длину его построены крепости: они защищают царственный град от всякого покушения со стороны моря и служат ограждением его могуществу. На севере крутые горы, будучи сами оплоты неодолимые, сверх того еще охраняются свирепым мужеством бестрепетных Ромелийцев: обширные соседственные области, ей покорные, и миллионы варваров, для которых произвол господствующего там деспота есть непреложный глагол судьбины, по видимому, долго будут сию часть государства удерживать в повиновении его законам. Одно такое положение _______ уже сделало бы его первым чудом света, если б он не имел еще и других прав на сие пышное название».



Вы находитесь на странице вопроса "с самого детства проходило его обучение политике, дипломатии, военному мастерству. Он учился у лучших умов того времени- Лисимаха, Аристотеля. Увлекался", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.