напишите неболшой рассказ от лица мальчика о своей жизни при дворе знатного феодалалибо от девочки дочери знатного феодала срочно)))
5-9 класс
|
Меня зовут Жак. Я живу при дворе знатного феодала, так как мои родители работают на земле своего сеньора, а меня отдали на подворье. Служить неким "мальчиком на побегушках". Жизнь моя не сладка, но хуже дворовой собаки я не живу. Наш господин высокомерен и жесток. Не терпит шуток и песен, что мы иногда поем, собираясь на кухне. Он считает, что уж «Лучше всего, когда крестьянин плачет; худо, когда он радуется». Меня, как служку, он презирает. Стоит попастся на глаза в неподходящий момент, так и по ребрам осадить господским сапогом может. Но от пса я отличаюсь. Кормят хорошо. Ибо при дворе нашему господину немощные не нужны - они работают плохо. В общем, от нас ему более и не надо, лишь бы работа ладилась, да земля процветала. Так и живем...
Другие вопросы из категории
1. 7 января, 1 мая, 12 июня, 23 февраля, 9 мая, 4 ноября, 14 февраля.
2. тундра, тропические леса, смешанные и лиственные леса, степь.
3. Смоленск, Тула, Мурманск, Волгоград, Орел, Москва.
4 Нефтекамск, Уфа, Стерлитамак, Благовещенск, Ухта, Белорецк.
1) принятие первого общерусского Судебника
2) учреждение патриаршества
3) созыв Земского собора
4) перенос в Москву резиденции митрополита
2.Князь Иван Данилович Калита вошел в историю как
1) победитель монголо-татар
2) «собиратель земли русской»
3) автор «Русской правды»
4) автор «Указа об урочных летах»
3.Какое из названных событий произошло раньше других?
1) стояние на реке Угре
2) вступление на престол Ивана III
3) создание стрелецкого войска
4) присоединение Пскова к Москве
4.Возвышение Московского княжества в XIV в. связано с именем князя
1) Владимира Мономаха
2) Всеволода Большое Гнездо
3) Ивана Калиты
4) Владимира Красное Солнышко
5.Получение князем ярлыка на великое княжение с первой половины XIV в.
1) избавляло его княжество от уплаты дани Орде
2) давало ему право на сбор дани с русских земель в пользу Орды
3) закрепляло за князем право назначать русского митрополита
4) позволяло князю формировать общерусское войско
6.Кто из названых правителей первым принял титул «Государя всея Руси»?
1) Иван Калита
2) Дмитрий Донской
3) Иван III
4) Василий II Темный
7.Одним из последствий принятия Судебника 1497 г. было
1) введение срока сыска и возвращения беглых крестьян
2) появление новых органов центрального управления — приказов
3) введения единого срока крестьянского перехода от одного землевладельца к другому
4) введение денежного налога — подушной подати
8.Что из названного было следствием события, вошедшего в историю как «стояние на Угре»?
1) установление независимости русского государства от Орды
2) присоединение к Москве Тверского княжества
3) вторжение в русские земли польско-литовских войск
4) разорение ордынским войском Рязани
Читайте также
СРЕДНИХ ВЕКОВ) (Рабочая тетрадь 2012 года,Москва Издательство "Просвещение")
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?