Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

НАПИИШТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ ПО ПЛАНУ:

5-9 класс

1) Детсво Юность Учеба Достиения 2) Личная Жизнь 3) Мое отношение к нему
Вот про любого из них
1) Вольтер 2) Монтеське 3) Жан - Жак Руссо 4) дени Диро 5)Даниэль Дефо 6) Джонатан Сифт 7) П. О. Карон де Боарше 8) Фридрих Шиллер 9) Иоганн Вольфгинг Гете 10) Иоганн Себастьян Бах 11) Людвиг ван Бетховен

6746444 17 авг. 2014 г., 1:48:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulia091981
17 авг. 2014 г., 4:24:14 (9 лет назад)

Бетховен был одаренным мальчиком и учился играть сразу на скрипке и на органе в очень юном возрате. В двенадцать лет состоялось первое выступление Людвига И он стал помощникам органиста!у него была очень хорошая жена, которая разделяля его увлечение музыкой. У Бетховена была очень насыщеная жизнь. В детские годы он очень страдал от раннего ухода матери , но найдя счастье жил и не тужил !! Мне нравиться как композитор Людвиг Ван Бетховен

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!

Реформи Петра І

1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».

Читайте также

Оцените пожалуйста сочинение по Истории.

С первыми лучами солнца просыпается наша семья. Далее утренние процедур, а потом завтрак. Мы все садимся за большой стол и принимаемся почивать. На завтрак у нас репа, лук и немного варёных зёрен. После завтрака мы с мужем, двумя дочерями и сыном идём в поле на тяжёлую работу, а младшие дочери идут доить и кормить скота, шить одежду (наша старая уже не годится) да двор прибирать. Работы у нас очень много поэтому мы приходим сильно уставшие. После ужина, который приготовили наши младшие дочери, я иду доить и кормить скота, девочки садятся прясть и вязать, а муж с сыном начинают делать бочки для воды. С заходом солнца мы все ложимся спать. Наши дети ложатся на скамьи у стен, которые были покрыты тюфяками набитые соломой, а мы с мужем на широкую деревянную кровать. Завтра утром всем снова рано вставать, снова много и усердно трудиться... Ведь крестьяне всегда уважали свой труд и высоко ценили трудолюбие.


ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!! Напишите характеристику по плану , который находится внизу. (любого из этих князей):

Юрий Долгорукий,

Андрей Боголюбский,

Всеволод большое Гнездо.

Напишите характеристику, по такому плану:

I.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАДО ПО ПАМЯТКЕ ОПИСАТЬ ИВАНА 4 ГРОЗНОГО

Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в


какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.

Ребят помогите пожалуйста написать по истории параграф называется Реформы Петра1 в тетради мы писали вот как 1.Реформа центрального управления 2.

1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "НАПИИШТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ ПО ПЛАНУ:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.