Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как велось обучение в школах и других учебных заведениях после отмены крепостного права, если можно поподробнее.

5-9 класс

DarkSouls2 31 авг. 2014 г., 20:26:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanushe4ka0407
31 авг. 2014 г., 23:17:22 (9 лет назад)

В 1861 году после отмены крепостного права дело народного образования перешло в руки Земства и духовенства. Земство проявляет большую заботу о дальнейшем развитии образования: строятся новые школьные здания, проводятся курсы по подготовке учителей. В качестве классных комнат порой используются крестьянские избы. Поскольку школьной мебели не хватало, вокруг большого стола ставили лавки для учеников. Ильинское училище было единственным на 200 верст вокруг. Оно находилось в лучших условиях. Из него вышли будущие лесоводы отец и сын Теплоуховы А.Е. и Ф.А.из семьи крепостного крестьянина; гравер А.А. Пищалкин, зоолог Л.С. Ушков, доктор медицины П.Н. Серебренников, естествоиспытатель С.И. Сергеев, инженер – технолог Н.Н.

Ответить

Другие вопросы из категории

При князе Ярославе Мудром в Киевской Руси произошли следующие события(выберите 3 варианта)

а)принятие первого свода законов Древнерусского гос-ва-"Русской правды"
б)назначение первго русского митрополита Иллариона
в)принятие христианства
г)введение фиксированного налогообложения славянских племен
д)укреплене международных связей Киевской Руси с европейскими странами

причины и результаты участия в крестовых походах различных слоев населения западной европы.Заполнила только первый пункт.Дальше не нашла ничего,помогите!!!

Таблица
категории участников походов: поставленные цели достигнутый результат
___________________________
католическая церковь
___________________________
короли и крупные феодалы
___________________________
рыцари
___________________________
горожане
___________________________
крестьяне

Читайте также

Всемирная история. Сделайте что сможете! Пожалуйста!

1) Прусский или японский крестьянин, имевший столько же земли, сколько российский, считался весьма зажиточным. Какие проблемы, кроме малоземелья, препятствовали эффективному хозяйствованию русского крестьянства после отмены крепостного права?
2) Как оценивали путь развития и перспективы РОССИИ различные общественные силы(славянофилы; либералы;народники; социал-демократы) в 19- начале 20 веков?
3) Каков был политический строй россии до революции 1905 года? выберите правильный ответ: а) парламентская республика б) конституционная монархия в) неограниченная монархия г) президентская республика
4) Какие партии существовали в россии в начале 20 века? когда они были образованы? назовите их лидеров.
5) какие возможные варианты развития открывались перед Россией на рубеже 19-20в.в.? почему странаизбрала революционный путь а реформы не достигли своей цели?
6) обсудите мнение видного государственного деятеля россии 20 века столыпина "только война может погубить россию". подумайте могла ли россия преодолеть кризис?
7) назовите наиболее крупные национально-освободительные выступления западных и южных славян в 19 веке.



Вы находитесь на странице вопроса "Как велось обучение в школах и других учебных заведениях после отмены крепостного права, если можно поподробнее.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.