Как велось обучение в школах и других учебных заведениях после отмены крепостного права, если можно поподробнее.
5-9 класс
|
В 1861 году после отмены крепостного права дело народного образования перешло в руки Земства и духовенства. Земство проявляет большую заботу о дальнейшем развитии образования: строятся новые школьные здания, проводятся курсы по подготовке учителей. В качестве классных комнат порой используются крестьянские избы. Поскольку школьной мебели не хватало, вокруг большого стола ставили лавки для учеников. Ильинское училище было единственным на 200 верст вокруг. Оно находилось в лучших условиях. Из него вышли будущие лесоводы отец и сын Теплоуховы А.Е. и Ф.А.из семьи крепостного крестьянина; гравер А.А. Пищалкин, зоолог Л.С. Ушков, доктор медицины П.Н. Серебренников, естествоиспытатель С.И. Сергеев, инженер – технолог Н.Н.
Другие вопросы из категории
а)принятие первого свода законов Древнерусского гос-ва-"Русской правды"
б)назначение первго русского митрополита Иллариона
в)принятие христианства
г)введение фиксированного налогообложения славянских племен
д)укреплене международных связей Киевской Руси с европейскими странами
Таблица
категории участников походов: поставленные цели достигнутый результат
___________________________
католическая церковь
___________________________
короли и крупные феодалы
___________________________
рыцари
___________________________
горожане
___________________________
крестьяне
Читайте также
1) Прусский или японский крестьянин, имевший столько же земли, сколько российский, считался весьма зажиточным. Какие проблемы, кроме малоземелья, препятствовали эффективному хозяйствованию русского крестьянства после отмены крепостного права?
2) Как оценивали путь развития и перспективы РОССИИ различные общественные силы(славянофилы; либералы;народники; социал-демократы) в 19- начале 20 веков?
3) Каков был политический строй россии до революции 1905 года? выберите правильный ответ: а) парламентская республика б) конституционная монархия в) неограниченная монархия г) президентская республика
4) Какие партии существовали в россии в начале 20 века? когда они были образованы? назовите их лидеров.
5) какие возможные варианты развития открывались перед Россией на рубеже 19-20в.в.? почему странаизбрала революционный путь а реформы не достигли своей цели?
6) обсудите мнение видного государственного деятеля россии 20 века столыпина "только война может погубить россию". подумайте могла ли россия преодолеть кризис?
7) назовите наиболее крупные национально-освободительные выступления западных и южных славян в 19 веке.