Попробуйте предложить способ изображения отношений феодалов, не связанный с образом лестницы.
5-9 класс
|
Может ступеньки или круг,т.е. в середине главные-король,далее герцоги и графы и.т.д.
Другие вопросы из категории
И Аппарат принуждения в Афинах 5 веке до н.э
Читайте также
этих отношений, не связанный с образом лестницы.
ОТНОШЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫЙ С ОБРАЗОМ ЛЕСТНИЦЫ.
не связанный с образом лестницы!
представителей разных сословий в продвижении на Дальний Восток вы знаете? как к этому можно отнестись
3. Какие пути присоединения новых земель вы можете назвать( Дальний Восток)
4. какие способы складывания отношений с местными жителями вам известны?
как складывались отношения у русских путешественников и исследователей с местным населением?
5. Зачем надо было привести местное население в подданство России?
6. Чем отличается деятельность русских в продвижении на Дальний Восток по своим задачам и результатам в 17 в. и 18 в.?
7. Сделайте всевозможные выводы об освоении ДВ в 17-18 вв.
8. какие этапв и пути переселения на ДВ вам изветны?
9. какие привелегии получали переселившиеся на ДВ?