Что помогло Гитлеру придти к власти?
5-9 класс
|
30 января 1933 года Адольф Гитлер был провозглашен рейхсканцлером.
Гитлер был председателем самой сильной партии в рейхстаге - парламенте страны. сами немцы выбрали его путем голосования
Другие вопросы из категории
городов Греции, царем которого, по преданию, был Эгей 9.Родина Одиссея 10.Знаменитый мастер, строитель лабиринта. 12.Женя Гектора 15.Поэма, в которой рассказывается о скитаниях по морям участников Троянской войны 17. То, без чего Тесей не смог бы выбраться из лабиринта 18.Богиня, которую изображали юной девой в шлеме, с копьем и щитом. 19. Царевич, по вине которого началась Троянская война 21.Военный вождь троянцев 23.Юноша, убивший Минотавра 26.Греческий город, в котором жила жена царя Менелая Елена перед бегством в Трою. 27.Слепой сказитель из поэмы "Одиссея", в образе которого Гомер, возможно, изобразил самого себя. 29.Морское чудовище с огромной пастью, мимо которого проплывал Одиссей. 30.Бог грома и молний 32.Оружие, которым был убит Гектор. 34.Богини с обликом девушек, населявшие леса, реки и горы 36.Бог моря 39 Богиня, мать Ахиллеса. 40.Другое название города Трои По вертикале 1.Главный предводитель греков, осаждавших Трою. 2. Поэма посвященная последнему году Троянской войны. 3.Морское чудовище, громадная змея с шестью собачьими головами 5.Предмет, которым Одиссей ослепил Полифема. 6.Престарелый царь, отец Гектора и Париса. 7. Оружие, с помощью которого был убит Ахиллес 11.Город в Малой Азии, разрешенный и сожженный греками. 13.Царь, снарядивший корабль,который доставил Одиссея на родину 14.Царевна, чьи подарки помогли Тесею одолеть Минотавра. 16.Юноша,бежавший по воздуху от царского гнева и упавший в море 18.Бог кровавой войны 20.Лесные боги, имевшие облик человека с лошадиным хвостом и козлиными рогами. 21.Старшая из богинь, супруга Зевса. 22.Остров на Эгейском море, где археологи раскопали напоминающий лабиринт дворец. 24.Красавица, из-за которой вспыхнула война между двумя народами. 25.Жена Одиссея. 26.Злые чародейки, завлекавшие мореходов сладкозвучным пением. 28.Животное, изображение которого помогло грекам проникнуть в Трою 31.Вещество, которым Дедал скрепил крылья для полета. 33.Дар Прометея людям, похищенный им в кузнице Гефеста. 35.Рассказ о богаз и героях 37.Гора, на вершине которой,согласно верованиям греков, обитатели главные боги. 38. Бог-владыка царства мертвых)
Франция,Англия,США,Япония)
2 колонка: Какие цели преследовали эти страны
3 колонка: Каких уступок добились эти страны
Читайте также
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))
на уровень сельского хозяйства? Какое значение в жизни рус¬ского крестьянина имели промыслы?
2. Почему развитие России называют экстенсивным? Какие трудности создавало экстенсивное развитие? В чем были его положительные результаты?
3. Вспомните что представляла собой идея монархической власти в Византии? В каких произведениях древней русской ли¬тературы раннего периода (XI—XIII вв.) проявилось влияние ви¬зантийской политической теории? Как представлял себе образ идеального правителя Владимир Мономах?
4. Какое значение имело падение Византии для повышения авторитета московских царей? 4. Расскажите об основных теориях ограниченной монархи¬ческой власти, которые возникли в XVI в.? Какая из них кажется вам наиболее прогрессивной?
5. Что сближает Россию с Востоком и Западом в области отношений между государственной властью и обществом?