Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите, к кому из князей Древней Руси относится эта характеристика.

10-11 класс

«Сей князь, названный церковию Равноапостольным, заслужил в истории имя Великого… Князь, приняв веру спасителя, освятился ею в сердце своем и стал иным человеком. Быв в язычестве мстителем свирепым, гнусным сластолюбцем, воином кровожадным, он, наставленный в человеколюбивых правилах христианства, боялся уже проливать кровь злодеев и врагов отечества. Главное право его на вечную славу и благодарность потомства состоит, конечно, в том, что он поставил россиян на путь истинной веры».

SamNologo 29 апр. 2013 г., 7:38:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mimimi1992
29 апр. 2013 г., 9:35:20 (10 лет назад)

Тут достаточно прочесть первое предложение внимательно: «Сей князь, названный церковью Равноапостольным, заслужил в истории имя Великого…».

Какого князя звали Великим? Правильно, Владимира Великого (960-1015) г.
А чем же он так прославился? В общем, многим, славным был правителем. Но самое значимое то, что он променял язычество на христианство и окрестил (988 г.) Русь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сгруппируйте информацию источника по проблемам: а) условия жизни славянских племен; б) общественные отношения; в) религиозные верования. Сделайте вывод о

какой стадии развития древнеславянского общества повествует автор. Как вы думаете какие дополнительные источники необходимо привлечь чтобы информация о славянах была более полной и достоверной?

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста!!!!

1)в чем суть фашисткой идеологии? Назовите ее характерные черты. Сравните
итальянский фашизм и германский национал - социализм?
2)сравните пути прихода к власти Муссолини и Гитлера. Чем они различаются?
3)почему фашистская идеология не получила поддержки в странах первого эшелона модернизации?
4) В чем состояла сила и слабость тоталитарных политических режимов?

10-11 класс история ответов 1
Охарактеризуйте план "Барбаросса"
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите название представителей общественной мысли середины XIX в.о взглядах которых идет речь. "они являлись

как будто консерваторами..и даже реакционерми:они в некоторых отношениях хотели бы повернуть дело к допетровскому времени.Они признавали,что петровские реформы,приобщившие свойст России,и требовали возвращения к такой старине,которое было даже немыслимо" 1.декабристы 2.западники 3.славянофилы 4.народники

10-11 класс история ответов 1
А8.Прочтите отрывок из декларации и укажите месяц 1917 года, когда эта

декларация была издана.

«Граждане!

Временный комитет членов Государственной думы при содействии и

сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой

степени успеха над тёмными силами старого режима, что он дозволяет ему

приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает

министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие

к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической

деятельностью.<...>

В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться

следующими основаниями:

1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и

религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным

восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.

2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением

политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно- техническими условиями...».

1) март 2) июль 3) сентябрь 4) октябрь

А9.Что стало одним из последствий публикации ноты от 18 апреля 1917 г.,

разъяснявшей позицию Временного правительства по вопросу войны и мира?

1) великое отступление русской армии

2) третьеиюньский переворот

3) выход России из Первой мировой войны

4) уход в отставку министра иностранных дел
А11.Прочтите отрывок из статьи и укажите год, когда вышла эта статья.

«Пять лет назад Советской власти удалось заложить основы мирного

сожительства и братского сотрудничества народов. Теперь, когда мы здесь

решаем вопрос о желательности и необходимости объединения, нам

предстоит увенчать это дело новым зданием, – образованием новой могучей

союзной трудовой державы. Воля народов наших республик, собравшихся

недавно на своих съездах и единодушно постановивших образовать Союз

Республик, с несомненностью говорит о том, что дело объединения стоит на

правильном пути, что оно зиждется на великом принципе добровольности

и равноправия народов. Будем надеяться, товарищи, что образованием нашей

союзной республики мы создадим верный оплот против международного

капитализма, что новое союзное государство послужит новым решительным

шагом по пути к объединению трудящихся всего мира в Мировую Советскую

Социалистическую Республику».

1) 1921 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1927 г.

А12.Что стало одним из последствий хлебозаготовительного кризиса 1927 г.?

1) свёртывание нэпа

2) провозглашение курса на строительство социализма в одной стране

3) проведение денежной реформы

4) провозглашение политики «красного террора»

А13.Какое положение содержала Конституция СССР 1936 г.?

1) в СССР существует частная собственность на средства производства

2) выборы депутатов во все Советы происходят на основе всеобщего,

равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

3) высшим законодательным органом СССР является двухпалатный

парламент, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы

4) СССР есть союзное государство, образованное на основе добровольного

объединения пятнадцати равноправных Советских Социалистических

Республик

10-11 класс история ответов 1
Прочтите отрывок из сочинения историка В.О. Ключевского и укажите, кому была открыта дорога к престолу после описываемого

заговора.

«Однако главная причина падения Лжедмитрия I была другая. На собрании заговорщиков накануне восстания бояре откровенно заявили, что признали Лжедмитрия только для того, чтобы избавиться от Годунова. Большим боярам нужно было создать самозванца, чтобы низложить Годунова, а потом низложить и самозванца, чтобы открыть дорогу к престолу одному из своей среды. Они так и сделали».

10-11 класс история ответов 1
А1. Важные события, произошедшие в 980 г. и 988 г., связаны с именем князя 1) Святослава; 2) Владимира; 3) Игоря; 4) Олега.

А2. Ранее других произошло событие 1) первое упоминание о Москве в летописях; 2) начало правления Ярослава Мудрого; 3) создание «Русской Правды»; 4) съезд князей в Любече.
А3. Соседями восточных славян были 1) германцы; 2) галлы; 3) римляне; 4) хазары.
А4. В период Удельной Руси боярские республики существовали в 1) Пскове и Новгороде; 2) Новгороде и Киеве; 3)Владимире и Киеве; 4) Новгороде и Чернигове.
А5.Родовые владения бояр на Руси назывались: 1)вотчинами; 2)уделами; 3)уездами; 4)слободами.
А6. Одной из причин начала политической раздробленности на Руси было 1) принятие христианства; 2) обострение социальной борьбы; 3) ослабление внешней опасности; 4) закрепощение крестьянства.
А7. Отсутствие единства в русском стане и несогласованность во время боя стали причиной поражения русско-половецких сил в битве на 1) реке Калке; 2) поле Куликовом; 3) реке Угре; 4) реке Вожж.
А8. Прочтите отрывок из сочинения историка В.В. Каргалова и укажите, о борьбе Руси с каким противником идёт речь в от¬рывке. «...Страна, переживавшая период феодальной раздробленности и разделённая на многие самостоятельные, часто враждовавшие между собой княжества, не могла подготовиться к обороне. Даже если бы удалось собрать общерусское войско, оно по численности значительно уступало бы войску <...>. Каждое княжество оборонялось самостоятельно, что облегчало завоевателям поход на Северо-Восточную Русь. Где-то у "предел Рязанских" в начале зимы рязанские, муромские и пронские дружины встретили "в поле" тумены <...>, и была "сеча злая", упорная и кровопролитная...» 1) Чингисханом; 2) Тохтамышем; 3) Ахматом; 4) Батыем.

10-11 класс история ответов 1
Прочтите отрывок из сочинения историка и

укажите, о каком явлении в российской истории идет речь:

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса ". Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите, к кому из князей Древней Руси относится эта характеристика.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.