Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исторический портрет и оценка деятельности одного из Романовых. КРАТКО.

10-11 класс

Radmirmustafin35 21 апр. 2014 г., 12:38:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MAFALO
21 апр. 2014 г., 15:18:47 (10 лет назад)

Рома́новы — русский боярский род, носивший такую фамилию с конца XVI века; с 1613 года — династия русских царей и с 1721 года — императоров всероссийских, а впоследствии — царей Польши, великих князей Литвы и Финляндии, герцогов Ольденбурга и Гольштейн-Готторпа и великих магистров Мальтийского Ордена. Были свергнуты в 1917 году.
В истории Михаил Федорович остался как спокойный, мирный монарх, легко поддающийся влиянию своего окружения, за что и получил прозвище – Кроткий. Он был религиозным человеком, как и его отец. Царь Михаил Федорович был человек мягкий , добрый. Своими душевными качествами он производил на народ самое выгодное впечатление. Доброта царя не допускала возможности предположить ,что какая-нибудь несправедливость могла исходить от такого великодушного царя , а если и случалось что-нибудь подобное , то в глазах народа вся ответственность падала на лиц , стоявших между ним и верховной властью.

Михаил Фёдорович в конце жизни не мог ходить, его возили в возке. От «многого сидения» организм царя Михаила ослаб, а современники отмечали в его характере меланхолию.
2. Исторический контекст (ситуация)

В истории Михаил Федорович остался как спокойный, мирный монарх, легко поддающийся влиянию своего окружения, за что и получил прозвище – Кроткий. Он был религиозным человеком, как и его отец. Царь Михаил Федорович был человек мягкий , добрый. Своими душевными качествами он производил на народ самое выгодное впечатление. Доброта царя не допускала возможности предположить ,что какая-нибудь несправедливость могла исходить от такого великодушного царя , а если и случалось что-нибудь подобное , то в глазах народа вся ответственность падала на лиц , стоявших между ним и верховной властью.
Михаилу Фёдоровичу досталась совершенно разорённая страна. После страшных смут стало происходить полное обеднение и разрушение государства и необходимо было, чтобы проявилось особое “напряжение” народных сил, которое спасло бы отечество от угрожавшей ему опасности. Личность самого государя Михаила Федоровича, в высшей степени симпатичная, своим обаянием способствовала укреплению царской властии идеи самодержавия. При нем печать государственная была сделана больше, введен новый титул “самодержца”, а над головами орла вырезаны короны.Михаил Романов планировал исправить администрацию, устроить благосостояние, прекратить войны со Швецией и Польшей, осуществить реорганизацию армии, способствовать развитию промышленности, наладить дипломатические отношение с зарубежными странами.«Личность царя Михаила как нельзя более способствовала укреплению его власти: мягкость, доброта и чистота этого государя производили на народ самое выгодное для верховной власти впечатление, самым выгодным образом представляли эту власть в глазах народа; известная доброта царя исключала мысль, чтобы какое-нибудь зло могло проистекать от него, и все, что не нравилось тому или другому, падало на ответственность лиц, посредствующих между верховною властию и,народом...» -Соловьев С. М.  

+ 0 -
MaksimTOK5
21 апр. 2014 г., 18:06:38 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Центральное государство что это?
10-11 класс история ответов 1
Как Вы считаете, какой конституционный акт Советской республики первым суммарно закрепил политические и социально-экономические отношения, сложившиеся

после Октября 1917 г.?
Почему этот документ был утвержден в январе 1918 г. III Всероссийским съездом Советов? Дайте краткую правовую характеристику этому документу.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1. В каких странах Запада в 1919-1939гг. к власти пришли правительства Народного фронта. Какова их историческая судьба.

2. В 1920-1930-е гг. наиболее влиятельными политическими силами в некоторых странах Запада были социал-демократы и коммунисты. Проследите эволюцию их взаимоотношений в этот период.Какое влияние на историческое развитие стран Запада оказали их взаимоотношения?Назовите имена наиболее видных представителей социал-демократии и коммунистов.Охарактеризуйте взгляды и деятельность одного из них(по вашему выбору),дайте оценку его деятельности.

10-11 класс история ответов 1
Выберете 2 правильных утверждения:1)одной из главных причин поражения Руси во время монгольского нашествия являлось отсутствие единства между русскими

князьями 2) Победа Александра Невского в битве на Чудском озере не остановила продвижение немецких рыцарей на Русь 3)Русь попала под владычество Золотой Орды в результате нашествия крестоносцев 4)Великое княжество Литовское являлось одним из центров объединения русских земель.

10-11 класс история ответов 2
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
В исторической литературе существует дискуссионные проблемы,по которым высказываются различные,часто противоречивые,точки зрения.Ниже приведена одна из

точек зрения на вопрос о происхождении Древнерусского государства.Государственность на Русь была привнесена из вне,варягами(так считают сторонники"норманской теории"

Используя исторические знания,приведите два аргумента,подтвержающие данную оценку,и два аргумента,опровергающих её.

10-11 класс история ответов 1
назовите имена политических деятелей стран востока и латинской америки 1918-1945, которые внесли наибольший вклад в национально-освободительное

движение стран. Составьте исторический портрет одного из них( по выбору). Дайте оценку его деятельности.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Исторический портрет и оценка деятельности одного из Романовых. КРАТКО.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.