(1) ЗАДАНИЕ Отметьте знаком <<+>> те товары , которые ввозили на Русь , а << - >> те , которые вывозили. 1) Меха
5-9 класс
|
2)Мёд
3)Тонкие сукна
4)Воск
5)Вино
6)Драгоценности
7)Лен
(2)Задание РАСШИФРУЙТЕ ДАТЫ ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
1. В год 6370 ___________________. Изгнали варяг за море, и не дали им дани ,и начали сами собою владеть , и не было среди них правды , и встал род на род , и была у нич усобица , и стали воевать друг с другом . И сказали себе : Поищем себе князя , который бы владел намии судил по нраву.
2. В год 6393___________________.Послал Олег к радимичам ,спрашивая: Кому даёте дань ? Они же ответили: Хазарам . И сказал им Олег: Не давайте хазарам , но платите мне.
3.В 6423 ___________________.Пришли впервые печенеги на Русскую землю и, заключив мир с Игорём , пошли к Дунаю.
4. В год 6562 ________________. Преставился великий князь русский Ярослав . Ещё при жизни дал он наставление сыновьям своим своим, сказав им: Вот я покидаю мир этот , сыновья мои ; имейте любовь между собой , потому что вы все братья , от одного отца и от одной матери.
5.В год 6559________________. Постави Ярослав Илариона митрополитом , русского родом , в святой Софии , собрав епископов.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО =з
1. -
2. -
3.+
4.-
5.+
6.-
7.-
Другие вопросы из категории
ответ запиши !))) Я бы на месте римского раба предложил изменить : ................ для того чтобы ......................... Этого можно добиться с помощью ......................... Я ВАС ОЧНЬ ПРОШУ !!!)))) Я ПРОСТО БОЛЕЮ ... ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !) ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!**))))))))))))))))
Вопросы для сравнения | либерализм | консерватизм | социализм |
Роль государства в эконо-
мической жизни
Позиция по социальному
вопросу и пути решения
социальных проблем
Пределы индивидуальной
свободы
Читайте также
нападением сил Тройственного союза на ту или другую из них, условились относительно следующих пунктов:В случае, если силы Тройственного союза или одной из держав, входящих в его состав, будут приведены в боевую готовность, Франция и Россия при первом известии об этом приводят в боевую готовность собственные силы и немедленно двигают их возможно ближе к границам <...>Наличные силы, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции числом в 1 300 000 человек, со стороны России — от 700 000 до 800 000 человек.Эти силы полностью и со всей поспешностью вступят в дело так, чтобы Германии пришлось сражаться сразу на востоке и на западе.Главные штабы армий обеих стран будут постоянно консультироваться друг с другом, чтобы подготовить и облегчить выполнение вышеизложенных мер.Они будут сообщать друг другу еще в мирное время все сведения, касающиеся армий Тройственного союза, которые им уже известны или которые дойдут до их сведения.Пути и способы сообщений во время войны будут предусмотрены заранее.Франция и Россия не заключат сепаратного мира.Настоящая конвенция будет действовать столь же долго, как Тройственный союз.Содержание статей, перечисленных выше, будет храниться в строгой тайне.Чем руководствовались обе стороны, заключая Военную конвенцию?Какое соглашение предшествовало данному документу?В каких словах документа заключен основной смысл конвенции?Как вы думаете, почему документ должен был храниться в тайне?помогите хоть что нибудь!())))
Задание:Отметьте даты,которые относятся к одному веку
А)1354-1401
Б)916-1211
В)189-200
Г)7-100
Д)300-301
Е)1204-1298
Ж)-1401-1500
З)1358-1399
И)1606-1701
Помогите
Какие причины привели к борьбе за переустройство церкви? Отметьте те положения, которые вы считаете правильными:
а) гонения церкви на науку
б) сбор десятины
в) торговля индульгенциями
г) организация крестовых походов
д) вмешательство духовенства в вопросы советской власти
е) потребность верующих в духовном обновлении
1)В Конституции 1924г. СССР был провозглашён:
a)Федерацией республик; в) Союзом автономий;
b)Унитарным государством; г) Конфедерацией регионов;
2)Движение 25-тысячников возникло в ходе проведения:
а)НЭПа; в) индустриализации;
б)коллективизации; г) культурной революции;
3)Решение о переходе к НЭПу было принято:
а)1921г.; б) 1924г.; в) 1925г.; г) 1927г.;
4)Курс на коллективизацию был взят в :
а)1925г.; б) 1927г.; в) 1929г.; г) 1932г.
5)Повод для начала массовых репрессий в СССР:
а)Меморандум Керзона; в) выступление объединённой оппозиции;
б)Убийство С.М. Кирова; г) угроза массовых крестьянских волнений;
6)Вторая Конституция СССР была принята:
а)1921г.; б) 1924г.; в) 1936г.; г) 1939г.;
7)К понятию «первые мероприятия советской власти» относится:
а)Введение продналога;
б)Принятие курса на индустриализацию;
в)Введение рабочего контроля на предприятиях;
г)Принятие курса на коллективизацию;
8)Отметьте четыре советские республики, которые первоначально вошли в состав СССР:
а)РСФСР, Украина, Белоруссия, Грузия;
б)РСФСР, Украина, Белоруссия, Закавказская Федерация;
в)РСФСР, Украина, Белоруссия, Молдавия;
г)РСФСР, Грузия, Армения, Азербайджан;
9)С чем был связан хлебозаготовительный кризис 1927 г
а)нехватка промышленных товаров для обмена на зерно
б)высокие закупочные цены
в)рекордный урожай зерновых
г)отмена карточек на хлеб
10)Для политики НЭПа было характерно:
а)Уравнительное распределение товаров; в) введение продразвёрстки;
б)Развитие всех форм кооперации; г) запрещение наёмного труда;
11)Начало массовой коллективизации в СССР началось в:
а)1921г; б) 1925г.; в) 1929г.; г) 1937г.;
12)Курс на индустриализацию был принят в:
а)1921г.; б) 1925г.; в) 1929г.; г) 1932г.;
13)СССР был создан в:
а)1917г.; б) 1922г.; в) 1924г.; г) 1936г.;
14)Политика создания в СССР крупного сельскохозяйственного производства называлась:
а)Социализацией; в) коллективизацией;
б)Национализацией; г) приватизацией;
15)Утверждение культа личности Сталина привело к:
а)Демократизации общественной жизни;
б) установлению тоталитарного режима;
в)Развитию политического плюрализма;
г) развитию культурных связей с зарубежными странами;
16)К понятию «первые мероприятия советской власти» относится:
а)Введение продналога;
б)Принятие курса на индустриализацию;
в)Введение рабочего контроля на предприятиях;
г)Принятие курса на коллективизацию;
17)Одним из положений НЭПа является:
а)Укрепление государственного сектора в экономике;
б)Укрепление командно-административной системы;
в)Развитие элементов рыночной экономики;
г)Запрещение наёмного труда;