Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вопросы находятся внутри))))))))))

5-9 класс

бульбаа 09 апр. 2015 г., 17:51:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЕлизаветаРоссия
09 апр. 2015 г., 18:21:51 (9 лет назад)

2) самые развитеые отрасли фабрично-заводской промышленности в это время была пищевая и текстильная - на их долю приходилось более половины всей стоимости продукции.

 

3)Доля России в мировом экспорте 1913г равнялся 4,2 %.Удельный вес в мировом импорте - 3,5%.Продукты ввоза - хлопок и машины,чай и селедкаюГлавные партнеры -  Германия, Англия, Голландия, Франция.

 

;)В результате промышленного переворота, закончившегося 1880г, Россия вышла по абсолютным размерам добычи железной руды, чугуна , стали, продукции машиностроения, производству сахара на 4 - 5 е место в миер , а в нефтедобыче стала лидером.

1)многоукладная экономика - вместе с капиталистической сосуществовала мелкотоварня и патриархальная формы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста ответьте на вопросы

1) вспомните, что такое теократическое государство, и докажите, что Арабский халифат был таковым.
2) какие факторы способствовали единству Арабского халифата, а какие - его распаду?

Помогите сократить.надо оставить только самое главное культура казахстана 20 века Художественная литература. Начало XX в. - особый период в истории

казахской литературы. Складывается современный литературный казахский язык, появляются новые стилистические формы, казахские писатели осваивают новые жанры. Один из выдающихся деятелей литературы начала XX в. - Ахмет Байтурсын. Он родился 28 января 1873 г. в урочище Сартубек Торгайского уезда, в семье влиятельного казахского сардара (родоначальника) Байтурсына Шошакулы. Отец Ахмета, активно боровшийся с колониальными властями, в 1885 г. был осужден за вооруженное сопротивление уездному начальству и вместе с братьями сослан на каторжные работы. Оставшись без отца и ближайших родственников. Ахмет с огромным трудом окончил курс Торгайского училища и отправился в Оренбург для продолжения образования. С 1895 г. Ахмет Байтурсын занимается педагогической и литературной деятельностью. Первыми его поэтическими трудами были переводы басен Крылова, сборник "Кырык мысал", выдержавший несколько изданий, был очень популярен среди казахов. В Оренбурге в 1911 г. вышел в свет сборник стихов А.Байтурсына "Маса". Его перу принадлежит также ряд статей о казахском языке, где он выступает за чистоту языка, освобождение его от русских и татарских слов. Ахмета Байтурсына можно назвать основателем казахского языкознания. Крупное явление казахской литературы начала XX в. - Мыржакып Дулатулы, родившийся 25 ноября 1885 г. в Сарыкопинской волости Торгайского уезда. Мыржакып учился в аульном мектебе, русской школе, затем продолжил образование самостоятельно. Благодаря упорному труду он в совершенстве овладел русским языком, изучил творчество русских и зарубежных писателей. Дулатулы известен как поэт и прозаик, он автор нескольких поэтических сборников и первого казахского романа "Несчастная Жамал" (1910). Роман вызвал огромный интерес у русских критиков и казахской общественности, выдержал два издания. Кроме оригинальных произведений, Мыржакып Дулатулы занимался переводами Пушкина, Лермонтова, Крылова, Шиллера. Он был неустанным новатором и реформатором казахского литературного языка, вводил новые слова и понятия в свои произведения. Особое место в казахской поэзии занимает творчество Магжана Жумабая (1893-1937 гг.). С его именем связано внедрение новых поэтических форм в казахское стихосложение. С полным основанием можно утверждать, что стилистическая система Магжана фактически господствует в стилистическом строе современного казахского языка. Его влияние на казахскую поэзию сравнимо лишь с влиянием Абая. Писать стихи Магжан начал с 14 лет, его произведения печатались почти во всех газетах и журналах на казахском и татарском языках. В 1912 г. в Казани вышел первый сборник его стихов "Шолпан". В начале XX в. начинается творческий путь талантливого казахского прозаика и драматурга Жусипбека Аймауытулы (1889-1931). Окончив аульный мектеб, он продолжил образование в русско-казахской школе, а в 1914г. поступил в Семипалатинскую учительскую семинарию. Основные произведения созданы им в советское время, хотя в 1917 г. он уже сотрудничал в журнале "Абай". Значительный след в казахской литературе оставил талантливый писатель и журналист Мухамеджан Сералыулы (1872-1929). Он родился в семье знаменитого акына на территории Костанайской области, учился в Троицком медресе и Костанайском двухклассном русско-казахском училище. В 1900 г. публикуется первая его книга "Топ жарган", а в 1903 г. - "Гульгашима". В 1914г. Мухамеджан перевел поэму "Рустем - Зораб" из "Шахнаме" Фирдоуси. Однако главной была не литературная, а журналистская его деятельность. Журнал "Айкдп", главным редактором которого он был, стал значительным явлением в культурной жизни Казахстана этого периода. К началу XX в. относится творчество Спандияра Кобеева (1878-1956), родившегося в Мендыгаринском районе Костанайской области. Творческий путь Кобеева начался с перевода произведений русских писателей. В 1910 г. в свет выходит сборник переведенных им басен И. Крылова. Изданный в 1913 г. роман "Калым", явился значительным событием в истории казахской литературы. Одной из видных фигур казахской литературы начала XX в. был Султанмахмуд Торайгыров (1893-1920). Он родился в Баян-ауле, получил образование в мектебе и Троицком медресе. В 1913-1914 гг. Торайгыров сотрудничал в журнале "Айкап", где печатает первые стихи и рассказы, тяготевшие в основном к теме социального неравенства. Тогда же он начинает работу над романом "Камар сулу". Философско- этическая литература. Большое развитие получает в начале XX в. философско-этическая литература, виднейшими представителями которой были Шакарим Куцайбердыулы, Мухаммед Салим Кашимов, Машгур-Жусуп Копейулы. В целом начало XX в. стало периодом особого расцвета казахской письменной литературы, впитавшей в себя лучшие черты казахской, восточной и европейской литературы. В это время закладываются основы современной казахской литературы, окончательно складывается литературный язык.

что такое дуализм по истории

Читайте также

нужна помощь по тесту! 1 вопрос: основной частью населения древнерусского государства были:

а)зависимые крестьяне
б) ремесленники и купцы
в)свободные земледельцы
г) "старшие" и "младшие" дружинники
2 вопрос: старший дружинник, крупный землевладелец, владелец вотчины
а) огнищанин
б) тиун
в) боярин
г) отрок
3 вопрос: укажите верные утверждения
а) конечным пунктом торгового пути "из варяг в греки" была Византия
б) наемных скандинавских воинов восточные славяне называли норманами
в) главой Руси был киевский князь
г)в результате походов князя Олега на Византию были подписаны выгодные для Руси торговые договоры
д) по всей Руси христианская религия распространялась только мирным путем
е) принятие христианства не изменило международное положение Руси
ж) в городах Руси большую роль играло вече
з) основной военной организации Древнерусского государства была регулярная армия
и) князь назначал главу местного управления - посадника
к) княжеская дружина делилась на "старшую" - бояр и "младшую"
4 вопрос: восстановите последовательность событий
а)полный разгром русской дружиной печенегов
б)расправа древлян с князем Игорем
в) поход князя Олега на Византию
г) принятие христианства
д) присоединение союза племен вятичей
5 вопрос: вставьте вместо пропусков
В ____________ веке сложилось 2 крупных восточнославянских объединения. Одно находилось на севере, в Приильменье, с центром в ____________, другое - на юге, в Приднепровье, с центром в ____________.
6 вопрос: по какому принципу образован ряд?
907 г., 911 г., 941 г., 944 г.,
7 вопрос: что является лишним? (т.е. не является верным)
в городских центрах вече:
а) ведало вопросами войны и мира;
б) решало денежные и земельные вопросы;
в) являлось высшей судебной инстанцией;
г) обсуждало законы;
д) распоряжалось народным ополчением;
Заранее спасибо!

Как называется политический режим, иллюстрацией к которому служит цитата Кагановича:"ЦК находил время руководить вопросами не только

международной политики, вопросами обороны, хозяйственного строительства, но и одновременно заниматься такими вопросами, как учебники, как библиотеки, как художественная литература, театры, кино, такими вопросами, как производство граммофонов, качество мыла и т. п. "
Варианты ответов:

1. Правовой

2. Демократической

3. Тоталитарный

4. Социалистический

1.Обсудите с товарищами, можно ли создание Германского союза решением вопроса объединения Германии. 2.Расскажите об экономическом положении

Германии в первой половине XIX в., сравнив его с экономическим положением Англии или Франции.

3.Подумайте, какой политический вопрос стал главным в жизни немецкого общества в первой половине XIX в. Какими путями его пытались решить?

4.Какое значение для процесса модернизации Германии имело ее участие в революции 1848г.? Свою точку зрения подтвердите фактами.

6.Подумайте, почему Пруссия, а не Австрия сумела возглавить процесс создания единого национального государства.

«Дней Александровых прекрасное начало» в сознание современников было связано с надеждами на решение основных вопросов русской жизни. Назовите

не менее трех основных вопросов русской жизни того времени. Кто и как пытался решить эти вопросы? Приведите примеры, свидетельствующие о попытках решения каждого из этих вопросов.



Вы находитесь на странице вопроса "Вопросы находятся внутри))))))))))", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.