помогите пожалуйста, нужно перечислить страны 1,2,3 эшелона в начале ХХ века
10-11 класс
|
1. - Великобритания, США, Франция, Бельгия, Голландия, государства Скандинавии
2 - Россия, Германия, Италия, Япония,Австро-Венгрия
3 Латинская Америка, Испания, Португалия
Другие вопросы из категории
Василия III?
1) вхождение в состав Великого княжества Московского Смоленской
земли
2) получение московскими князьями ярлыка на Великое Владимирское
княжение
3) присоединение к Московскому княжеству Новгородской земли 4) прекращение зависимости Руси от золотоордынских ханов
нанесла огромный ущерб западным предпринимателям, имевшим «свое» дело в России,
в результате аннулирования большевиками почти всех долгов и финансовых
договоров с западными государствами и отдельными лицам». Тем не менее,
бизнесмены этих стран вскоре вновь начали искать связи с Советской республикой.
Почему, ведь они на этой стране уже «обожглись» однажды?
Читайте также
Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе
1. Образование Петра 1
2. Великие ученые времен Петра 1
Почему Александр I стал проводить реформы в стране в начале 21 века?
Какие реформы это были?Дайте оценку им.
Заранее огромное спасибо!
Внутренняя политика России в первой половине 19 века.
1. Большую часть населения страны в началу 19 века востовляло
1) дворянство
2) мещанство
3) казачество
4) крестьянство
2. Александр 1 сменил на троне
1) Екатерину 2
2) Николая 1
3) Павла 1
4) Петра 3
3. Течение, объединяющее сторонников парламентского строя, гражданских и экономических свобод, -
1) консерватизм
2) либерализм
3) реформизм
4) демократизм
4. Укажите соответствие между датой и реформой
1) 1801г. А.Указ о вольных хлепопашцах
2) 1802г. Б. Отмена крепостного права в Прибалтике
3) 1803г. В. Учреждение Комитета министров
4) 1804г. Г. Учреждение министерств
1) 1 В
2) 2 Г
3) 3 А
4) 4 Б
5. Какова конечная цель реформаторского проекта 1809г. ?
1) ликвидация монархии
2) установление руспублики
3) ограничение самодержавия
4) введение всеобщего избирательного права
6. Образовательный государственный совет стал
1) законодательным органом власти
2) законосовещательным органом власти
3) парламентским органом власти
4) высшим органом исполнительной власти
7. Первым реализованным конституционным документом на территории Российской империи стала
1) Конституция Финляндии
2) "Кодификация к уложению государственных законов" М. Сперанского
3) "Уставная грамота Российской империи" Н. Новосильцева
4) Конституция Царства Польского
8. Организация военных поселений проводилась
1) с привлечением добровольцев
2) на государственных землях
3) с привлечением освобожденных крепостных
4) на территории Польши и Финляндии
9. Укажите годы правления Николая 1
1) 1801 - 1825гг.
2) 1825 - 1855гг.
3) 1824 - 1856гг.
4) 1825 - 1856гг.
10. Под чьим руководством была выполнена подготовка единого Свода законов России?
1) П.Д. Киселева
2) М.М. Сперанского
3) А.А. Аракчеева
4) А.Х. Бенкендорфа
11. Обязанные крестьяне по указу 1842г. должны были
1) нести ряд повинностей за предоставленные земельные наделы
2) выплачивать долги помещику в качестве выкупа за свое освобождение
3) выплачивать налог государству за освобождение от крепостного состояния
4) отрабатывать на помещиков-католиков западных губерний лишь установленное время
12. 3 отделение царской канцелярии занималось
1) подготовкой Свода действующих законов России
2) разработкой проекта освобождения крестьян
3) реформой денежной системы России
4) политическим надзором и сыском
13. В основу государственного устройства М.М. Сперанского предлагал положить принцип
1) демократического централизма
2) разделения властей
3) единоначалия
4) режима личной власти
14. Указ о вольных хлебопашцах предусматривал
1) выкуп за счет казны и переселение крестьян в Сибирь
2) перевод приписных крестьян в разряд государственных
3) освобождение крестьян без выкупа и без желания помещика
4) освобождения крестьян за выкуп по желанию помещика
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....