Русский язык. 2 класс. Задание. Сочини рассказ по данному началу. Вырази основную мысль: " Спасибо вам, ребята!"
1-4 класс
|
Однажды ребята плыли в лодке по реке.
Вдруг они увидели в волнах корыто. А в корыте сидел рыжий кот. Как он очутился в реке?
Слова-помощники: догнали, спасли, накормили, полюбили, назвали, поселили, стал жить, ловил, ходил, помогал.
Как он очутился в реке?Спросил мальчик Коля.Может быть подберём его?!Сказала Катя.И ребята дружно погребли к карыту с котом.Забрали его себе на лодку,принесли на сушу,высушили,накормили,напоили.И остался кот жить у них.Основная мысль:Помощь коту
Другие вопросы из категории
схеме.окунь,кофе,болото,молоко,лагерь,кожа,крыло,кони,лапа Прочитай все слова по порядку,и у тебя получится скороговорка.обозначь в словах ударение
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
равного певца.
Подчеркните имена прилагательные
Читайте также
"
Однажды ребята плыли в лодке по реке.
Вдруг они увидели в волнах корыто. А в корыте сидел рыжий кот. Как он очутился в реке?
Слова-помощники: догнали, спасли, накормили, полюбили, назвали, поселили, стал жить, ловил, ходил, помогал.
1. Тридцать
2. Три
волнах корыто. А в корыте сидел рыжий кот. Как он очутился в реке?
СЛОВА-ПОМОЩНИКИ: догнали, спасли, накормили, полюбили, назвали, поселили, стал жить, ловил, ходил, помогал.
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
холода.Вдруг.... Слова помощники; скулила, плакала, подошла, приблизилась, присела, нагнулась, приласкала,погладила,говорила,уговаривала, пошла, побежала.