Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

договор между россией и францией,когда,при каком императоре,название военно политического блока,вмкоторый должны войти обе страны.3 обязательства

10-11 класс

россии и 3 причины заключения договора

Savks 15 нояб. 2014 г., 9:50:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanahabina
15 нояб. 2014 г., 12:07:13 (9 лет назад)

Россия,Франция,Англия военно-политический блок АнтАнтА

+ 0 -
Korsa2011
15 нояб. 2014 г., 13:27:59 (9 лет назад)

Антанта
сложился в основном в 1904—1907 годах и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны
Николай 1

Ответить

Другие вопросы из категории

форма правления ,при которой представители сословий учавствуют в управлении государством:

а.сословная деспотия
б.ограниченная монархия
в.теократическая монархия
г.вассально-ленная монархия

10-11 класс история ответов 1
Как выглядит древнеегипетская книга?
10-11 класс история ответов 1
помогите пожалуйста ответить на вопросы
10-11 класс история ответов 5
Ответь на вопросы части С. 1)Чем обусловлен выбор на царствование Василия Шуйского? 2)Почему В.Шуйский был вынужден дать

крестоцеловальную запись?

3)В чем заключается суть крестоцелованой записи?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
1)Проанализируйте международные кризисы и военные конфликты эпохи "холодной войны ". Какие из них несли наибольшую опасность для человечества ? Какие

войны оказались наиболее длительными и кравопролитными ?
2)Некоторые западные политики утверждали , что ы условиях " холодной войны " ядерное оружие является сдерживающим фактором , не позволяющим начаться война "горячей". Можно ли считать эту точку зрения обоснованной?
3)Как вы думаете , могли ли государства "третьего мира " в условиях "холодной войны " проводить абсолютно самостоятельную , независимую политику ? Обоснуйте свою точку зрения .
4) Каковы были предпосылки перехода от конфронтации между военно-политическими блоками к разрядке международной напряженности ? Как вы думаете , какие внутриполитические факторы не позволили сделать процесс разрядки необратимым?

Плиз полные ответы пжл ... буду признательна=****

10-11 класс история ответов 1
1) Какие из названных мер относились к социальной политике Н. Хрущева?

А)повышение зарплаты рабочим
Б)увеличение продолжительности рабочей недели

В)выдача паспортов колхозникам

Г)увеличение пенсионного возраста

Д)установление государственных пенсий колхозникам

Е)проведение антиалкогольной кампании

Укажите верный ответ.

1) АВД

2) АБЕ

3) БВГ

4) ГДЕ

2) Какие из названных событий культурной жизни в СССР относились к периоду «оттепели»?

А)открытие театра «Современник»

Б)выход постановления ЦК ВКП(б) о журналах «Звезда» и «Ленинград»

В)публикация в журнале «Новый мир» повести А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Г)возникновение диссидентского движения

Д)создание Союза советских писателей

Е)проведение в Москве международного конкурса имени П.И. Чайковского

Укажите верный ответ.

1) АБВ

2) АВЕ

3) БГЕ

4) ГДЕ

3) Прочтите отрывок из записки в ЦК КПСС группы ученых и руководителей ведомств от 10 сентября 1960 г. и укажите фамилию ученого, которая была среди подписавших записку.

«Для обеспечения первого полета человека на корабле-спутнике в короткие сроки и с высокой степенью надежности необходимо эту задачу поставить как основную в плане космических работ, отодвинув сроки решения других задач в этой области…

Просим одобрить наши предложения по осуществлению первого полета человека в космическое пространство на корабле-спутнике как задачу особого значения…»

1) Н.И. Вавилов

2) С.П. Королев

3) Н.Н. Семенов

4) Л.Д. Ландау


4) Прочтите отрывок из послания президента США, адресованного руководителю СССР, и напишите фамилию этого советского руководителя.

«Уважаемый г-н Председатель,

… Я пришел к выводу, что ключевые элементы… заключаются в следующем:

Вы согласитесь устранить эти виды оружия с Кубы под надлежащим наблюдением и надзором ООН и принять обязательство… прекратить дальнейшую доставку таких видов оружия на Кубу.

Мы, с нашей стороны, согласимся… а) быстро отменить меры карантина, применяющиеся в настоящий момент, и б) дать заверение об отказе от вторжения на Кубу…»


5) Прочтите отрывок из статьи историков О. Волобуева и С. Кулешова и напишите фамилию руководителя СССР, о котором идет речь.

«Будучи сам продуктом определенной эпохи, социальной и политической среды, (он) хотел преодолеть ее законы, разрушить ее во многом теми же методами. Сломать бюрократию, действуя бюрократически. Развенчать культ личности Сталина, не отказываясь от создания собственного культа, хотя и без массовых репрессий, но тоже достаточно откровенно».

6)Заявление о том, что «ядерная война никогда не должна быть развязана, в ней не может быть победителей», сделали на встрече в середине 1980-х гг. в Рейкьявике президенты:

1) М. Горбачев и Дж. Буш

2) Л. Брежнев и Р. Никсон

3) М. Горбачев и Р. Рейган

4) Н. Хрущев и Дж. Кеннеди

7) Понятия «перестройка», «гласность» связаны с именем руководителя СССР

1) Н.С. Хрущева

2) Л.И. Брежнева

3) Ю.В. Андропова

4) М.С. Горбачева

8) Понятие «многопартийности» в отечественной истории второй половины ХХ в. связано с периодом

1) первого десятилетия после Великой Отечественной войны

2) хрущевской «оттепели»

3) брежневского «застоя»

4) перестройки под руководством М. Горбачева

9) Введение в СССР понятия «государственная приемка» как меры контроля за качеством продукции относится к периоду

1) восстановления хозяйства после Великой Отечественной войны

2) хрущевской «оттепели»

3) застоя при Л. Брежневе

4) перестройки при М. Горбачеве

10-11 класс история ответов 1
1)Некоторые западные политики утверждали, что в условиях "холодной войны" ядерное оружие является сдерживающим фактором, не позволяющим начаться

"горячей войне".Можно ли считать эту точку зрения обоснованной?

2)Как вы думаете, могли ли государства "третьего мира" в условиях "холодной войны"проводить абсолютно самостоятельную, независимую политику?Ответ обоснуте!!!

3)Каковы были предпосылки перехода от конфронтации между военно-политическими блоками к разрядке международной напряженности? Как вы думаете, какие внутриполитические факторы не позволили сделать процесс разрядки необратимым?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "договор между россией и францией,когда,при каком императоре,название военно политического блока,вмкоторый должны войти обе страны.3 обязательства", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.