Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Выберите правильный ответ: 1)Крупнейшей многонациональной монархией в XVI веке стала империя: a)Франциска I, б)Максимилиана I, в)Генриха VIII, г)Карла V;

5-9 класс

2)Испанское дворянство считало самым достойным занятием: а)Торговлю, б)Военное дело, в)Сельское хозяйство, г)Обучение различным наукам; 3)Главное целью внешней политики короля Филиппа II было: а)Достижение безраздельного господства на море, б)Захват Англии, в)Насаждение католицизма, г)Захват португальских владений в Америке.

Мурасакихана 08 нояб. 2014 г., 15:38:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Савелева
08 нояб. 2014 г., 16:41:37 (9 лет назад)

правильный ответы 1-г) 2-б) 3-в)

Ответить

Другие вопросы из категории

Быстрая перестройка советской экономики на военный лад в 1941-1942 гг. стала возможна благодаря:

1. военной помощи западных союзников
2. использованию труда немецких военнопленных
3. разрешению частной собственности в деревне
4. плановому характеру управления хозяйством

Читайте также

выберите правильный ответ:

демографический процесс, не характерный для эпохи индустриализации-
1) урбанизация
2)укрепление сословных перегородок
3)миграция
4)появление среднего класса
выберите три правильных ответа:
укажите характерные черты либерализма:
1)путь реформ
2)сохранение традиционных ценностей
3)решение проблем революционным путем
4)отмена частной собственности
5)свобода экономической ценности
6)минимальное вмешательство государства в экономику
заранее спасибо)

1. Выберите правильный ответ.

а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.

3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков

4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск

5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации

6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития

7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»

Всемирная история. Сделайте что сможете! Пожалуйста!

1) Прусский или японский крестьянин, имевший столько же земли, сколько российский, считался весьма зажиточным. Какие проблемы, кроме малоземелья, препятствовали эффективному хозяйствованию русского крестьянства после отмены крепостного права?
2) Как оценивали путь развития и перспективы РОССИИ различные общественные силы(славянофилы; либералы;народники; социал-демократы) в 19- начале 20 веков?
3) Каков был политический строй россии до революции 1905 года? выберите правильный ответ: а) парламентская республика б) конституционная монархия в) неограниченная монархия г) президентская республика
4) Какие партии существовали в россии в начале 20 века? когда они были образованы? назовите их лидеров.
5) какие возможные варианты развития открывались перед Россией на рубеже 19-20в.в.? почему странаизбрала революционный путь а реформы не достигли своей цели?
6) обсудите мнение видного государственного деятеля россии 20 века столыпина "только война может погубить россию". подумайте могла ли россия преодолеть кризис?
7) назовите наиболее крупные национально-освободительные выступления западных и южных славян в 19 веке.

1. В ходе дворцовых переворотов: а) происходила смена правящих династий б) при помощи оружия происходила смена правителей в) Верховный тайный совет

приглашал нового правителя г) в стране происходили волнения крестьян и городского населения 2. Елизавета Петровна оказалась на российском престоле: а) по завещанию Петра I б) в ходе выборов на Земском собрании в) по завещанию Анны Иоанновны г) в результате дворцового переворота 3. Основной источник пополнения рабочей силы на мануфактурах: а) иностранные рабочие б) разорившиеся крестьяне и ремесленники в) покупка крестьян к мануфактурам и приписка государственных крестьян к заводам г) отпуск помещиками крепостных крестьян на заработки 4. Крупнейшее сражение Семилетней войны: а) около Тильзита б) под селением Гросс-Егерсдорф в) под Гельсингфорсом г) около Кенигсберга 5. Главный итог внешней политики России: а) прочное утверждение в Прибалтике б) получение выхода в Черное море в) воссоединение украинских и белорусских земель с Россией г) закрепление России на Кавказе 6. Выберите правильные ответы. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов: а) сокращение дворянских привилегий б) борьба за власть различных придворных группировок в) усиление роли дворянской гвардии г) развитие органов местного самоуправления д) коренное изменение системы управления Российским государством е) расширение дворянских привилегий ж) сосредоточение власти в руках царских фаворитов з) усиление крепостного гнета 7. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) создание кабинета министров 2) Анна Иоанновна б) лишение Сената его функций 3) Петр III в) создание Верховного тайного совета г) учреждение Канцелярии тайных розыскных дел д) принятие «Манифеста о вольности дворянства» е) роспуск Верховного тайного совета 8. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) А. Г. Разумовский 2) Анна Иоанновна б) И. А. Долгорукий 3) Петр II в) Э. И. Бирон 4) Елизавета Петровна г) А. Д. Меншиков д) П. И. Шувалов 9. Восстановите последовательность событий: а) война за польское наследство б) царствование Петра III в) попытка ограничить власть российского монарха г) деятельность на посту первого министра А. Д. Меншикова д) воцарение Елизаветы Петровны 10. О ком идет речь? «Почти сразу после рождения потерял мать, в малолетстве остался без отца и занял отцовский голштинский престол. До принятия православия его звали Карл Петр Ульрих. Судьба распорядилась так, что мальчик со слабым здоровьем и со способностями ниже среднего мог претендовать сразу на два трона — российский и шведский». 11. О чем идет речь? 1. Все находящиеся в разных наших службах дворяне могут оную продолжать сколь долго пожелают и их состояние им дозволит... ...7. Хотя сим нашим всемилостивейшим узаконением все благородные российские дворяне... на­всегда вольностию пользоваться будут, но наше к ним отеческое попечение еще дальше простирается...» 12. По какому принципу образован ряд? А. Д. Меншиков, канцлер Г. И. Головин, архиепископ Феофан Прокопович, П. А. Толстой, П. И. Ягужинский 13. Что является лишним в ряду? Фавориты и доверенные лица в период правления Елизаветы Петровны: А. Г. Разумовский, М. И. Воронцов, П. И. Шувалов, Д. М. Голицын, А. П. Бестужев-Рюмин Помогите Help Pliz срочно!

Напишите пожалуйста ответы на вопросы хотя бы на некоторые)

1. Почему ислам стал мировой религией?
2. Каково было влияние ислама на развитие Арабского халифата?
3. Какие народы , кроме арабов, вторгались в 8 - 10 веках на территорию Западной Европы?
5. Какими изобретениями и открытиями, сделанными арабами или распространёнными благодаря им, человечество пользуется до сих пор?
6.Чем прославился Ибн Сина ( выберите правильный ответ)
а) написал более ста научных трудов
б) написал поэму " Шахнаме"
в) догадался , что Земля движется вокруг Солнца
г) описал признаки различных болезней
Помогите пожалуйсто очень нужно к завтрашнему дню!)



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите правильный ответ: 1)Крупнейшей многонациональной монархией в XVI веке стала империя: a)Франциска I, б)Максимилиана I, в)Генриха VIII, г)Карла V;", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.