представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи
1-4 класс
|
Запад и Восток, мы сразу обнаруживаем расхождения в нравственных оценках одних и тех же явлений. На Западе высоко морально оценивается стремление человека к индивидуальности, уникальности и своеобразию. Быть неповторимой личностью и заявить о себе во всеуслышание благо, это достойно похвалы и подражания. На Востоке, напротив, не принято выпячивать себя, здесь приветствуется быть хорошо вписанным в коллектив, быть одним из его колсиков и винтиков. Крикливая манифестация своей оригинальности рассматривается
здесь как зло и попадает в разряд неприличного поведения 2. Представления о добром и злом различается и по эпохам и поколениям. В традиционном обществе добродетелью считалось беспрекословное подчинение старшим и действие по тому стереотипу, который они предполагали. Нынешнее поколение выбирает свободу от диктата и опеки, для него истинное добро самостоятельность, возможность поступать по своему усмотрению и собственной воле.
Другие вопросы из категории
Читайте также
изобретения сделали первобытные люди?
3. в какие сообщества они объединялись ?
4. что связывает историю и современность человечества ?
5. зачем люди изучают историю ?
6. почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле , которые господствовали в эпоху Первобитного мира ?
Заранее спасибо )))
древний мир -
3) средние века -
4) новое время -
5) новейшее время -
2. задание
Продолжи фразу. Я считаю,что человечеству необходимо бережнее относиться к окружающему нас миру, потому что ____________________________________________