Какова цель созыва Венского конгресса?
10-11 класс
|
В результате работы конгресса был не только проведен территориальный передел в Европе, но и были выработаны те принципы, которые легли в основу дипломатической практики во всем мире, не только в Европе.
Другие вопросы из категории
Поподробнее пожалуйста.
кто такие маргиналы? чем обусловлено появление новых маргиналов в информационном обществе? какие гарантии социальной защиты они имеюти почему так важна проблема их включения в систему общественных отношений и связей?
Читайте также
2.Чем закончилась война 1812г?
3.Каковы последствия победы стран коалиции над наполеоном?
4.Какое значение имел Венский конгресс в истории Европы?
1)Какая часть населения заметно сократилась в результате войны? Каковы социально-демографические и социально-экономические последствия этих потерь?2) стала ли Первая мировая война "Великой войной" 20 века? Почему вы так думаете?3) «ХХ век начался осенью 1914 г. вместе с войной, так же как ХIХ начался Венским конгрессом» (Анна Ахматова).Как вы думаете, почему русский поэт, современница Первой мировой войны, именно с ней, а не с другими событиями (например, русско-японская война, революция 1905—1907 гг., реформы П.А.Столыпина) связывает начало ХХ столетия?4) Как вы думаете, Первая мировая война как эра (точка отсчёта) воспринималась сугубо жителями России или, возможно, населением других стран мира тоже? Если да, то какими национальными и социальными группами людей в первую очередь?
1.2. Анализ источника:«Война — это не атака, похожая на парад, не сражение с развевающимися знаменами, даже не рукопашная схватка, в которой неистовствуют и кричат, война — это чудовищная, сверхъестественная усталость, вода по пояс, и грязь, и вши, и мерзость. Это заплесневелые лица, изодранные в клочья тела и трупы, всплывающие над прожорливой землёй и даже не похожие больше на трупы. Да, война — это бесконечное однообразие бед, прерываемые потрясающими драками, а не штык, сверкающий, как серебро, не петушиная песня рожка на солнце».А.Барбюс «Огонь» (1916)
С образованием Русского централизованного государства высший совет при царе превратился в постоянный
совещательный орган.
______________________________________________________________________
Осуществлять реформы Александру I помогали сподвижники-реформаторы, с которыми он некогда учился
(П.А.Строганов, В.П.Кочубей и др.).
______________________________________________________________________
В конце работы Венского конгресса Александр I предложил создать организацию для обеспечения мира и
спокойствия в Европе.
______________________________________________________________________
Николай I в своем правлении опирался на полицию, имеющую военную организацию и выполняющую охранные
задачи внутри страны.
______________________________________________________________________
В период правления Александра II государство активизировало заключение договоров с иностранными
фирмами на использование промышленных предприятий и природных богатств.
______________________________________________________________________
В период правления Екатерины II был принят законодательный акт, юридически закрепивший и
законодательно оформивший дворяновластие в России.
__________________________________________________