Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,ПОМОГИТЕ С ИСТОРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!!ОЧЕНЬ НАДО(((((

5-9 класс

1.Какие условия давали возможность князю властвовать в своих землях до и после
монгольского нашествия?Сравните результаты
2.Повинности в пользу других государств(перечислите) до и после монгольского нашествия.Результаты сравнения

19963553 20 июля 2014 г., 1:32:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igorcicer73
20 июля 2014 г., 4:09:29 (9 лет назад)

1.ярлыки их просили у ордынского хана чтобы править своей землей

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Выпускник 9 класса.готовясь к ГИА по математике,повторяет способы решения уравнения.Данный вид деятельности относится к 1)общению 2)учебе 3)труду 4)игре

...
мне кажется - 3.Хотя,догадки варьируются между 2 и 3
2)владимир по профессии инженер-конструктор.В свободное от работы время он руководит клубом авторской песни . Это характеризует его как
1)товарища 2)работника 3)индивида 4)личность


какой видный политический деятель Великобритании в последней трети 19 в. 4 раза становился премьерминистром страны?

в каком городе США в мае 1886, произошли кровавые события, приведшие к развёртыванию мощного движения солидарности трудящихся?

Читайте также

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо: 1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший при Петре 1 - это:

3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось: 4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре 1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что: 10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1 означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1 определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1 привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо:

1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший
при Петре 1 - это: 3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось:
4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного
ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре
1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного
налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что:
10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой
реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за
счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью
денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1
означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при
Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1
определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения
материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией
Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1
привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в
повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Помогите пожалуйста, очень надо!!! История 7 класс.

Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?

Помогите ответить на вопросы по истории, пожалуйста.

2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,ПОМОГИТЕ С ИСТОРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!!ОЧЕНЬ НАДО(((((", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.