Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

кто участвовал в эпоху возрождения в италии

5-9 класс

Mamaklaraklara 11 сент. 2013 г., 18:24:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bagaytdinova54
11 сент. 2013 г., 20:50:02 (10 лет назад)

В Италии первая треть XVI века была периодом Высокого Ренессанса, когда изобразительные искусства достигли небывалого совершенства и творческого подъема в великих произведениях Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело. Художественная атмосфера, вне сомнений, возымела значение и для музыкальной культуры Италии, а также благотворно подействовала на иностранных мастеров, которые в изобилии появлялись в итальянских капеллах. Вместе с тем в музыкальном творчестве самих итальянцев высшие достижения XVI века были еще впереди, их Высокий Ренессанс осуществился несколько позднее, в иной исторической обстановке, более сложной и противоречивой.

Эпоха Ренессанса наступила и во Франции в XVI веке, что хорошо известно по опыту ее литературы и явлениям изобразительного искусства и что также нашло свое выражение в расцвете французской полифонической песни, отличной по своему духу и стилю от образцов XIV-XV веков.

В музыкальной культуре Германии признаки и тенденции эпохи Возрождения наиболее отчетливо проявились в связи с движением Реформации, с борьбой против устарелых традиций церковного искусства и стремлением приблизить его к пониманию и музыкальным навыкам широких кругов. Фигур подобных Дюреру немецкая музыка тогда еще не дала, но обновление полифонической традиции за счет национальных истоков и обращение к народу на понятном ему языке стало важной основой для дальнейшего расцвета искусства вплоть до вершины его в творчестве Баха.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выбери из слов в скобках подходящий вариант, чтобы получился рассказ о китайском мудреце. Самым известным из мудрецов Китая считается (

Лао Цзы, Будда, Цинь Шихуанди, Конфуций). Он учил почитать (предков, зверей, крестьян, детей), следовать традиционным законам и обычаям, охранять древнюю культуру. Мудрец считал, что государство похоже на большую семью, где подданые должны (охранять, уважать, бояться, ненавидеть) правителя как главу семьяи и тотца, а правитель - любить и заботиться о своём народе как о (старших, младших, больных, иноземцах)

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

Читайте также

Перед вами галерея портретов людей эпохи Возрождения.

Внимательно рассмотрите эти произведения и постарайтесь доказать, что эти люди - представители эпохи Возрождения. Свои размышления запишите в тетрадь.
Выберите один из портретов ( возможно, это будет изображение, которое вы увидели в учебнике или альбоме, посвященном искксству Возражения). Сочините и запишите в тетрадь внутренний монолог героя (то, что человек думает, но не произносит вслух), чтобы из него мы узнали биографию изображенного на полотне, его характер, профессию, увлечения и т.д.

Почему только в эпоху возрождения гуманизм стал широким общественным явлением?

И почему в эпоху возрождения господствует эстетическое отношения к действительности?

1 вариант. 1. Когда происходило Великое переселение народов? а) IV-VII вв. б) III-IV вв. в) 1-II

вв.

2. Каковы причины Великого переселения народов?

а) вторжение кочевников из глубины Азии в) истощение земли

б) завоевания римлян г) перенаселение

3. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

а) в 800 году б) в 500 году в) в 395 году г) в 732 году

4. Какие территории входили в состав Византии?

а) Балканский полуостров. Малая Азия, Сирия, Палестина, Египет, часть Закавказья

б) Балканский полуостров, Северная Африка, Испания

в) Северная и Южная Америка

5. На каком полуострове издавна жили арабы?

а) Апеннинском б) Балканском в) Аравийском

6. В каком веке в Европе происходит активное появление новых городов?

a) IX-X б) X-XI в) XI-XII

7. Где появлялись города?

а) на пересечении торговых путей

б) у мостов и морских гаваней

в) у стен больших монастырей и замков феодала

г) верно все, ч го указано под а), б), в)

8. Почему начались Крестовые походы?

а) стремление участников походов освободить Святую Землю

б) стремление участников познакомиться с традициями стран Востока

в) стремление открыть новые торговые пути

9. Кто участвовал в Крестовых походах?

а) крестьяне и горожане б) крупные феодалы

в) рыцари г) духовенство

д) все, что перечислено под а), б), в), г)

10. Когда крестоносцы взяли Иерусалим?

а)1147 г. б)1099 г. в)1242 г

11. Как называется государство, имеющее: единую власть короля, еди­ные законы, налоги, армию?

а) объединенное

б) централизованное

в) демократическое

12. Когда началась Столетняя война?

а) в1337 г б) в1300 г. в) в1303 г.

13. Кто возглавил восставших крестьян во время «Жакерии»?

а) Гильом Каль б) Жак-простак в) Эдуард Исповедник

14. Как назывался орган сословного представительства во Франции?

а) Парламент б) Генеральные штаты в) Сейм г) Кортес

15. Каков главный итог Столетней войны?

а) было подавлено восстание крестьян под названием «Жакерия»

б) была остановлена война Алой и Белой розы

в) Франция отстояла свою независимость

16. Кто такой патриот?

а) человек, любящий свою Родину

б) человек, борющийся с деятельностью церкви

в) человек, не отказывающийся от своих идей

17. Где изначально образовалось Османское государство?

а) на северо-западе Малой Азии

б) на юге Малой Азии

в) на востоке Балканского полуострова

18. Когда появилась первая печатная книга, сделанная Иоганном Гу­тенбергом?

а) в1430 г б) в1450 г в) в1440 г

19. Знаменитый поэт, деятель раннего Возрождения в Италии:

а) Данте Алигьери б)Джордано Бруно

в) Леонардо да Винчи г)Франческо Петрарка

20. Какие две реки соединил Великий канал?

а) Инд и Ганг б) Янцзы и Хуанхэ в) Тигр и Евфрат

Философов Возрождения называют гуманистами. Прочитайте их высказывание. «Человек одарён от природы, и если он упорен и смел, то

необычайно преуспевает в делах» (Франческо Гвиччарди). «Каждый человек всегда находиться в центре мира. Каждый- средосточие мира, человек всегда центр мира» (Леонардо да Винчи). «Я ставлю тебя в центре мира чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать всё,что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным,ни бессмертым ,чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочитаешь» (Пикоделла Мирандола). «Человек измеряет небо и землю… Ни небо не представляется для него слишком высоким, ни центр земли слишком глубоким… А так как человек познал строй небесных светил, то кто станет отрицать, что гений человека почти такой же, как у самого творца небесных светил, и что он некоторым образом мог бы создать эти светила, если бы имел орудия и небесный материал» (Марсилио Фичино). «Наш век (XV. -авт) столь счастлив и столь богат великими и блистательными умами, что нет у него оснований завидовать ни древним, ни даже тем, быть может, что будут после нас. Ибо он породил людей, выдаюющихся в познаниях и в науках, и в других, открывших вещи, весьма полезные и служащие украшению человеческой жизни, и таких, наконец, которые, пересекая моря, проникли в края и страны, неведомые прежним народам» (Серторио Кваттромани). «Люди не только будут обладать знаниеми всех вещей, но станут почти всемогущими» (Бернардино Толезио)

Выпишите из каждого высказывания законченную мысль так, чтобы получился один общий текст-гимн человеку эпохи Возрождения

Кто такие гуманисты? . Как гуманисты представляли роль, значение и цели человека?Почему своё время они назвали эпохой Возрождения? В чём различие

феодальных и гуманистических представлений о благородстве? . Что нового принесло искусство Возрождения?



Вы находитесь на странице вопроса "кто участвовал в эпоху возрождения в италии", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.