Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО !!!самостоятельная работа!!

5-9 класс

240879 21 окт. 2013 г., 18:20:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemromanov2517
21 окт. 2013 г., 20:58:30 (10 лет назад)

4. Ништадтский мирный договор

+ 0 -
Supersergei196
21 окт. 2013 г., 22:38:03 (10 лет назад)

2) указ о единонаследии

3) рекруты

5) коллегии в 1718-1720гг.

9) Жалованная грамота дворянству и города Екатерины 2

10) 1783год

11) Пруссия и Австрия

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставь события и явления в правильной последовательности.

1. Крещение моравов, чехов, болгар по восточно-христианскому
обряду.



2. Кирилл и Мефодий составляют славянскую азбуку.

Читайте также

Помогите,Какие могут быть вопросы по истории на самостоятельной работе по темам:

Внутренняя политика Екатерины ll.,..И..
Крестьянская война под предводительством Е.И.Пугачёва.

СРОЧНО!!! Однажды Моне писал картину, как всегда, под открытым небом. Художник прекратил работу, когда на мгновение солнце спряталось за тучу. В эту

минуту его застал Курбе и спросил, почему он не работает: Вы могли пока написать пейзаж заднего плана. Как вы полагаете, что ему ответил импрессионист?

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

Проверочная работа Новая история 8 класс1. Выберите правильный вариант ответа.1. Основное содержание экономического развития стран Европы и

США в 19 веке определяется понятиемА) промышленный переворот б) американский путь развития капитализмаВ) прусский путь развития капитализма Г) быстро росло городское население2. В конце 19 века – начале 20 века самостоятельные средние и мелкие предприятия перестали существовать, они были вытеснены крупными монополиями А) верно б) неверно3. Укажите самую развитую страну Европы в промышленном отношении в начале 20 в. А) Франция Б) Пруссия В) Англия Г) Австрия4. Выпишите имена изобретателей и промышленников, связанных с автомобилестроениемЭ. Сименс, Р. Фултон, О. Эванс, К. Бенц, Э. Мартен, Р. Тревитик, Ф. Лессепс, Г. Даймлер, О. Лилиенталь, Г. Форд5. Отметьте черты консервативной идеологииА) лучше революционные преобразования, чем либеральные реформыБ) уважение политических традицийВ) стремление ликвидировать все политические свободыГ) признание необходимости некоторых реформ для предотвращения крупных потрясенийД) реформы не должны нарушать традиционных устоев6.Отметьте основные черты либеральной идеологииА) необходимость ведения политической борьбы путём создания тайных обществБ) безусловное признание принципа разделения властейВ) признание наилучшей формой правления неограниченной монархииГ) защита политических свобод гражданД) безусловное признание неприкосновенности частной собственности7. Система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции странам, торговать с Англией называласьА) торговой войной Б) континентальной блокадой в) «закрытием Англии»8. Этот документ Наполеон считал своей «истинной славой»А) Конституция Б) Декларация независимости В) «Гражданский кодекс»9. В чём сущность парламентской реформы 1832 года в АнглииА) введение тайного голосования в парламенте Б) снижение имущественного ценза на выборах В) увеличение депутатских мест от крупных промышленных районовГ) введение платы за работу в парламенте10 В чём заключались требования чартистов?А) ежегодное избрание членов парламента Б) установление минимума заработной платы В) отмена имущественного ценза на выборах Г) оплата работы членов парламента Д) провозглашение республики11. Укажите какая страна не участвовала в Священном союзеА) Россия Б) Австрия В) Англия Г) Пруссия Д) Франция12. Урбанизация – это А) Учение, пересматривающее некоторые положения марксистского ученияБ) Форма монополии, участники которой осуществляют совместный сбыт продукцииВ) Рост городов и городского населения13. Большинство картин этого художника находятся в Испании А) Ф. Гойи Б) Т. Жерико В) Э. Делакруа Г) Жака Луи Давида14. Рассказы и повести этого писателя положили начало детективной литературеА) Джеймса Фенимора Купера Б) Томаса Майна Рида В) Эдгара Алана По
2. Приведите в соответствие

Срочно к завтрашнему дню нужно написать сочинение.Нет времени уезжаю в другой город на время и никак не получается его написать.Тема: "Будущее Крыма в

составе России".Нужно,чтоб сочинение было на 4 листах формата A4(можно 3 но не меньше 3 и не больше 4)План я уже составил.Люди добрые,кто может помогите.Очень срочно!!!
ПЛАНТема:будущее Крыма в составе России.1.Итоги референдума в Крыму и вхождение Крыма в состав России.Чтобы понять почему более 90%население Крыма проголосовало за вхождение в состав России,следует вспомнить героическое прошлое Крыма 2.Героическая история Крыма.а)Вхождение Крыма в состав Российской империи в результате 2 русско-турецкой войны(1780).б)Крымская война(1853-1855) и героическая оборона Севастополя.(Нахимов,Карнилов,Истомин).В)Героическая оборона Севастополя в годы Великой Отечественной войны.Г)Подарок Хрущева Украине и вхождение Крыма в состав УССР.д)Распад Советского союза,самостоятельное существование Украины.Приход к власти националистов(2014)3.Будущее Крыма в составе России.А)Экономический проект:необходимо создать в Крыму свободную экономическую зону.С лёгким налоговым бременем для предприятия,освоение газовых месторождений.Следует развивать пищевую отрасль промышленности,создавая мощные рыбопееробатывающие комплексы.Так же следует развивать энергетическую сферу,создавать электростанции работающие на газе ветре и солнечной энергии.В Крыму следует привлекать средний и мелкий бизнес работающий в сфере торговли и мелкого производства.Развитие курортно туристической отрасли.Б)Научный проект:создание наука-градов,создание предприятий выпускающих высоко-интелектальную,военную продукцию:Военные кораблиПодводные лодки и.т.д.Открытие инженерных и военных институтов.Открытие научных центров и опытных площадок,море и океана ведение.В)Культурно-исторический проект:Крым территория бывшей византийской империи,откуда Русь приняла христианство,при князе Владимире,который крестился в Крыму в городе Херсонес.Таким образом необходимо осуществить возвращение к духовным истокам.На мой взгляд следует восстановить и отреставрировать все исторические памятники и памятные места,связанные с героическим прошлым Крыма .Необходимо организовать ежегодные археологические экспедиции в древние города Тавриды.Необходимо открывать новые музеи,выставки,проводить экскурсии,организовывать крымские города научные и исследовательские конференцииГ)Молодёжный проект.Я знаю что в Крыму находится пионер лагерь "Артек".На мой взгляд на базе Артека следует создать общероссийский молодёжный центр по развитию физкультуры и спорта.В котором бы проходили обучения самые лучшие учащиеся со всех регионов нашей страны. Вывод :Таким образом будущее Крыма неразрывно связано с будущим России,возможно даже в будущем Крым станет экономическим локомотивом и будет определять направление многих сфер жизни России.



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО !!!самостоятельная работа!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.