помогите составить конспект по истории про Японию и что бы в нём была цель
5-9 класс
|
Существует следующая классификация конспектов:План-конспект. Сначала нужно написать план текста, а затем на пункты плана делаются комментарии: свободно изложенный текст либо цитаты. План-конспект помогает учителю ориентироваться в процессе ведения урока: преподаватель следит за тем, чтобы успеть дать определенный объем материала и не забыть ни об одной из намеченных целей урока. Писать планы-конспекты будущие учителя учатся еще в университете и во время прохождения педагогической практики. В план-конспект записывается тема урока, его цели, ход урока (правила, упражнения, домашнее задание).Тематический конспект - краткое изложение данной темы с использованием нескольких источников.Текстуальный конспект состоит из цитат одного текста.Свободный конспект - цитаты и собственные формулировки.Рекомендации по составлению конспектаА теперь о том, как составить конспект. Для начала определите цель написания конспекта. Когда будете читать изучаемый материал впервые, выделите его основные смысловые части, определите главное, сделайте выводы. Если вы составляете план-конспект, подумайте, какие пункты нужно в него включить, чтобы раскрыть каждое положение. Наиболее значимую информацию (тезисы) кратко и последовательно изложите своими словами либо запишите в виде цитат.Таким образом, конспект включает в себя основные положения, факты, примеры и выводы. Используйте условные обозначения, сокращайте отдельные слова. Выделяйте пункты и подпункты, подчеркивайте, выделяйте цветом ключевые слова. Ценность конспекта заключается в том, что автор может писать его не по заданному образцу, а удобным для себя способом.
Другие вопросы из категории
Рыцарская мораль предполагала:а) защиту христианской верыб) представление о том,что своя жизнь выше рыцарской честив) служение прекрасной дамег) выполнение вассальных обязанностейд) отвагу и смелось на поле бояе) бережливость,отказ от роскоши и удовольствий ради накопительстваж) покровительство поддержку слабых,и нуждающихся в защите.
(с) История Древних Веков В.А.Ведюшкин, Е.А.Крючкова - Рабочая тетрадь 6-А
Читайте также
герои поэмы Гомера "Одиссея": а)Полифем б)Пенелопа в)Софокл г)Акиной д)Навсикая<----------Найдите и укажите букву позиции,лишней в этом перечне. 3)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Запишите буквы,которыми обозначены события,в правильной последовательности в ответе. а)первые Олимпийские игры б)Марафонская битва в)введение платы за исполнение выборных должностей в Афинах г)отмена долгового рабства в Афинах д)битва при Гавгамелах Ответ: ? 5)Установите соответствие между понятиями и их значениями.Запишите в таблицу выбранные цфры под соответствующими буквами. ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ
а)пифос 1)боевой строй греков и македонян 2)большой глиняный сосуд для хранения зерна 3)совет знати в Афина 4)независимые государства,основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей
б)колонии
в)фаланга
г)ареопаг