Отметьте предложение, в котором ставится тире:
1-4 класс
|
1. Война есть продолжение политики иными средствами.
2. Вся мебель: диваны, столы и стулья была сделана из красного дерева.
3.Это его воспитанница дочь его покойного друга Катя.
4. Лес точно терем расписной.
5. Стремление владеть умами
одна из самых сильных страстей.
1) Война есть продолжение политики иными средствами. -здесь не нужно тире
2)
Другие вопросы из категории
осина (Д.п), кормушка (Р.п), нежность (П.п), полночь (Д.п), дочь (Р.п), озеро (П.п), блеск (П.п), предмет (П.п).
безударными гласными в корне. Выпишите их, обозначьте корень. ...
Читайте также
1. Война есть продолжение политики иными средствами.
2. Вся мебель: диваны, столы и стулья была сделана из красного дерева.
3.Это его воспитанница дочь его покойного друга Катя.
4. Лес точно терем расписной.
5. Стремление владеть умами
одна из самых сильных страстей.
1. Дорога мучительно долга десять вёрст в поле с русским мужиком не ближний
путь.
2. Сыр выпал с ним была плутовка такова.
3. Мелькают мимо будки, бабы, лавки, фонари, дворцы, сады, монастыри.
4. Будем живы вернёмся на свои корабли.
5. История литературы есть
часть истории данной страны.
1.К.сательная
2.Пл.вчиха
3.Малок.лорийный
4.Неч.яно
5.Обм.кнуть
2)Отметьте слова,в которых пишется буква е
1.Посв.тить Фонарем
2.Разр.дить обстановку
3.Прис.гать на верность
4.Разв.ваться на ветру
5.Г.рлянда огней
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо