Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В Задание 2. Прочитайте текст. Подчеркните в скобках верные имена и ответьте на вопросы.

5-9 класс

«Уже близко сходятся сильные полки, выехал громадный татарин
- ■
(Арапша, Челубей) из великого полка татарского, показывая своё мужество перед всеми. Увидев его, старец (Ослябя, Пересвет) выехал из полка и сказал: «Этот человек ищет равного себе, я хочу встретиться с ним!» И возложил старец на голову вместо шлема куколь (монашеский суконный колпак), а поверх одежды надел свою мантию. И сел он на коня своего, и устремился на татарина, и ударились крепко копьями...»
1) К какому году относятся описанные в тексте события?
2) Как оказался в войске русский богатырь-монах?
3) Чем закончился поединок богатырей?
■ Задание 3. Заполните таблицу.
Что изменилось при Дмитрии Донском?
В облике В отношениях В отношениях
Москвы Москвы и Твери Москвы и Орды

Sasoonok 12 янв. 2015 г., 1:57:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyaa5555
12 янв. 2015 г., 4:31:19 (9 лет назад)

Чел убей  пересвет
8 сентября 1380 год куликовская битва
монаха дал Сергий Радонежский когда благословил армию
оба богатыря упали замертво и начался бой

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

Ищем ответы на вопросы: Найдите 10 ошибок в тексте. Великим и радостным днем для русского народа стало 21

февраля 1613 года: в этот день кончилось на Руси «бездарное» время! Пять лет в стране не было царя. И вот представители духовенства и бояре вышли на Красную площадь, чтобы с Лобного места возвестить имя нового государя – Михаила Федоровича Романова. Наконец Русская земля обрела царя – царя русского, православного, из дворянского рода, не запятнанного никакими темными делами. Михаил Федорович, 12-летний юноша, жил тогда с матерью, инокиней Александрой, в родовом имении Домнине под Калугой. Шайка крымских татар разыскивала Михаила Федоровича, чтобы погубить его и передать московский престол польскому королю. Крестьянин Иван Сусанин вызвался провести их в усадьбу Михаила Федоровича, а сам завел глухими тропами в село Исупово. Тем временем Михаил Федорович успел уехать с матерью в Москву.

2. В одном из документов была обнаружена загадочная запись. Первая строка содержала следующий текст: «НВЖПСНДМКЗАТСЦТ». Вторая строка не менее содержательна – «ЕЕЯИАЕУАААХОЕИА». Поломав голову, специалисты прочитали текст. Попробуйте и вы догадаться, как это сделать и о чем говорится в тексте.

Подсказка: вспомните известную школярскую шутку. J

3. О ком идет речь?

Многие его идеи легли в основу стратегии и тактики Суворова, Кутузова и других полководцев;

после победы у Кагула рядовые солдаты приветствовали его словами: «Ты – прямой солдат и ты – наш товарищ»;

когда он умер 8 ноября 1796 г., по распоряжению ПавлаI в войсках был объявлен трехдневный траур.

Прочитайте отрывки из стихотворений и дайте письменные ответы на вопросы? Вопросы: 1) о каком периоде в истории русского народничества идет речь в стихо

творных строчках? 2) каковы итоги этого периода?

Готов ли?.. Ну! Теперь смотри,

Ступай по городам и селам

Перед вами рисунок необычного "забора".Под каждой его планкой в беспорядке разбросаны буквы и слоги.Если вы с учётом высоты планок в определённой

последовательности расшифруете головоломку,то прочитаете высказывание Елизаветы 1.Запишите его,письменно ответьте на вопросы. Напишите пожалуйста.Очень надо.Только понятно!!!

Прочитайте отрывок из сочинения римского ученого Варрона, ответьте на вопросы.

Теперь я буду говорить, какими средствами обрабатываются поля. Эти средства делят... на три части: обладающий членораздельной речью, издающий нечленораздельные звуки и немой. Первый род включает рабов, второй -- быков, третий -- повозки. Все поля возделываются рабами, или свободными, или теми и другими... Полезнее применять труд батраков (наёмных рабочих) при выполнении важнейших сельскохозяйственных работ, как при сборе винограда и жатве... Рабы не должны быть ни робкими, ни безобузданными. Стоящие во главе должны быть грамотными и несколько образованны, опытны в сельском хозяйстве. Не следует приобретать много рабов той же национальности... чтобы они обладали имуществом, имели детей. С прилежными рабами следует обходиться мягче, давай им больше пищи, одежды, освобождать от работы, дозволять им пасти в имении какой - либо скот из их имущества.
1.Было ли отношение римлян к рабам одинаковым во всех случаях? Объясни.
2.От чего оно зависело?
3.Какую работу автор не советует поручать рабам и почему?
Почему автор считает ошибкой "приобретать много рабов одной и той же национальности"?
Помогите пожалуйста, даю 20 баллов.



Вы находитесь на странице вопроса "В Задание 2. Прочитайте текст. Подчеркните в скобках верные имена и ответьте на вопросы.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.