Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Преподавать геральдическую науку студентам начали на базе Петербургской Академии Наук . Кто первый преподавал эту науку ? ПОМОГИТЕ!!!

5-9 класс

лшлд 16 сент. 2015 г., 13:48:41 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roksanazaharova
16 сент. 2015 г., 15:23:06 (8 лет назад)

Александр Борисович Лакиер 

Ответить

Читайте также

1) Рассположите события в хронологической последовательности (от более раннего к более позднему) А) Издание "Табели о рангах" б) введение

нового летоисчисления (юлианского календаря)

в) учреждение коллегий

г) учреждение Академии наук

2) ответьте на вопросы к тексту:

Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали.

Ворчали старики:

"Что ж мы? на зимние квартиры?

Не смеют, что ли, командиры

Чужие изорвать мундиры

О русские штыки?"

Вопросы к тексту:

а) о какой военной компании идёт речь в стихотворении?

б) где и когда состоялось ожидаемое генеральное сражение?

в) кто является автором процитированного стихотворения и как оно называется?

13. Известный чувашский государственный и политический деятель с первых дней Первой мировой войны был призван в армию как запасной нижнего чина.

Демобилизовался он в начале декабря 1917 года ( к тому времени он стал левым эсером). Назовите имя активного борца за установление и укрепление советской власти в Чувашии.



14. Назовите первых сирот Первой мировой войны








15. Выдающийся российский ас-истребитель Императорского военно-воздушного флота в период Первой мировой войны, второй лётчик в истории, применивший воздушный таран и первый, оставшийся после тарана в живых. За этот подвиг 27 июля 1915 года был удостоен Георгиевского оружия. Назовите имя героя.



16. Назовите имя русско-американского химика, генерал-лейтенанта, доктора химических наук, профессора, академика Санкт-Петербургской академии (1916). Во время первой мировой войны работал в области организации химического производства, исследования и производства химического оружия и методов химической защиты войск.


17. Знаменитый простой донской казак, служившийся в 3-м Донском полку. Бравый казак красовался на плакатах и листовках, папиросных пачках и почтовых открытках, его портреты и рисунки, изображающие его подвиг, печатали в газетах и журналах. В годы Первой мировой войны первым был награжден Георгиевским крестом.
А отличился казак в первые дни войны в бою с немецкими кавалеристами недалеко от польского городка Кальвария.
Является прототипом казака в ансамбле памятников Первой мировой войны.
Кто этот герой?



18. Назовите «Маресьева» времен Первой мировой войны. Изобретатель, авиаконструктор, русский авиатор, один из первых морских летчиков. Летом 1915 года во время боевого вылета подорвался на собственной бомбе и был тяжело ранен. Ему ампутировали правую ногу. Тем не менее он решил вернуться в строй и упорно учился ходить сначала на костылях, а затем с протезом.



19.
Укажите имя первого Президента Югославии. Участника Первой мировой войны. В 1915 году получил медаль за храбрость и звание старшего унтер-офицера.
4 апреля того же года в бою на Днестре около села Миткеу (Буковина) получил тяжёлое ранение и попал в русский плен. После попадания в плен провёл 13 месяцев в больнице, затем был отправлен в трудовой лагерь на Урале. Принимал участие в Гражданской войне в России (вступил в Красную гвардию).

ІІІ.ДОСТИЖЕНИЯ:
20. Как назывался китель произвольных образцов – подражания английским и французским моделям, получившие общее название от имени английского генерала получивший широкое распространение в армии в период Первой мировой войны 1914-1918 годов?


21. Она впервые появилась с развитием авиации во время Первой мировой войны. Её впервые создали в Германии. Она была необходима лётчикам, чтобы можно было спастись от холода на высоте. Изготавливали из кожи. О чем идет речь?


22. Что объединяет следующие названия:
«Акула», «Минога», «Дракон», «Тюлень», «Окунь»?


23.
Известные из советских фильмов о гражданской войне легендарные Буденовки и вообще красноармейская форма - придумана художником Васнецовым для императорской армии. Одеть солдат в остроконечные суконные шлемы и шинели с разворотами как стрелецкий кафтан, предполагалось на параде в Берлине, запланированном на лето 1917 года.
Когда большевики захватили власть, им достались склады с новой формой.
Как до Октябрьской революции именовалась Буденовка?

24. Укажите, какое новое оружие впервые применилось со стороны Германии в ходе Верденского сражения.



25. Когда и кем был изобретен первый в мире автомат?



26. С появлением в армии танков появился и новый способ защиты от них. Что это?





27. Один из наиболее известных и читаемых немецких писателей XX века. В 1916 году был призван в армию, 17 июня 1917 года направлен на Западный фронт. В первом своем романе, вышедшим в свет в 1929 году, описывает жестокость войны с точки зрения 20-летнего солдата. На основе романа был снят одноимённый фильм, вышедший в 1930 году. За этот роман его выдвинули на Нобелевскую премию по литературе 1931 года, но при рассмотрении Нобелевский комитет это предложение отклонил.
Назовите имя писателя и название его романа.
Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период.


28. Как называется авторский документальный фильм от Александра Денисова о войне. Ведущий программы - известный актер и кинорежиссер Федор Бондарчук. Укажите, на какое сражение авторы приглашают зрителей.



29. Поэта, владельца издательства «Гриф» сегодня мало кто знает. Начало Первой мировой войны он принял с воодушевлением. С первым военным призывом ушел на фронт, участвовал в походах в Восточную Пруссию. В первый день войны с Германией написал следующие строки:
Два Рима было во вселенной,
О, Русь! Создай мечом твоим
Вовек незыблемый, нетленный,
Последний, всеславянский Рим.
О ком идет речь?






Часть 1 А1. Позже других событий произошло 1) начало Смутного времени 2) первое упоминание о Москве в летописи 3) установление монголо-татарского ига

4) завершение образования Российского централизованного государства А2. Первая крупная победа над монголо-татарами связана с именем 1) Ярослава Мудрого 3) Дмитрия Донского 2) Ивана Грозного 4) Александра Невского А3. Центральные исполнительные органы власти в Русском государстве XVI–XVII вв. назывались 1) думами 2) приказами 3) земствами 4) управами А4. Результатом создания «Русской правды» Ярославичей стало 1) уничтожение крестьянской общины 2) уравнивание всего населения в правах и обязанностях 3) уничтожение частной собственности 4) законодательное закрепление общественного неравенства А5. В 1773 г. произошло событие 1) начало восстания Е. Пугачева 3) основание Московского университета 2) начало правления Петра I 4) окончание Северной войны А6. Об «обмирщении культуры» XVII в. свидетельствует 1) начало книгопечатания 2) принятие закона об обязательном начальном образовании 3) появление парсуны 4) открытие Академии наук А7. Предприятие, на котором использовался ручной труд и разделение труда, называлось 1) цех 2) фабрика 3) мануфактура 4) мастерская А8. Барщинное хозяйство характеризуется 1) связью крестьянского хозяйства с рынком 2) использованием наемного труда 3) отсутствием у крестьянина личного приусадебного хозяйства 4) медленным развитием техники А9. Петровские реформы первой четверти XVIII в. способствовали 1) демократизации политической жизни 3) ослаблению феодального гнета 2) ослаблению военной мощи страны 4) усилению самодержавной власти А10. В отрывке из сочинения историка: «От природы он получил настоящий великорусский ум. Рано осиротел… Он сам вспоминал в письме к Курбскому, как его в детстве стесняли во всем, плохо кормили и одевали…», – речь идет о 1) Петре I 2) Василии Темном 3) Петре III 4) Иване IV

Срочно к завтрашнему дню нужно написать сочинение.Нет времени уезжаю в другой город на время и никак не получается его написать.Тема: "Будущее Крыма в

составе России".Нужно,чтоб сочинение было на 4 листах формата A4(можно 3 но не меньше 3 и не больше 4)План я уже составил.Люди добрые,кто может помогите.Очень срочно!!!
ПЛАНТема:будущее Крыма в составе России.1.Итоги референдума в Крыму и вхождение Крыма в состав России.Чтобы понять почему более 90%население Крыма проголосовало за вхождение в состав России,следует вспомнить героическое прошлое Крыма 2.Героическая история Крыма.а)Вхождение Крыма в состав Российской империи в результате 2 русско-турецкой войны(1780).б)Крымская война(1853-1855) и героическая оборона Севастополя.(Нахимов,Карнилов,Истомин).В)Героическая оборона Севастополя в годы Великой Отечественной войны.Г)Подарок Хрущева Украине и вхождение Крыма в состав УССР.д)Распад Советского союза,самостоятельное существование Украины.Приход к власти националистов(2014)3.Будущее Крыма в составе России.А)Экономический проект:необходимо создать в Крыму свободную экономическую зону.С лёгким налоговым бременем для предприятия,освоение газовых месторождений.Следует развивать пищевую отрасль промышленности,создавая мощные рыбопееробатывающие комплексы.Так же следует развивать энергетическую сферу,создавать электростанции работающие на газе ветре и солнечной энергии.В Крыму следует привлекать средний и мелкий бизнес работающий в сфере торговли и мелкого производства.Развитие курортно туристической отрасли.Б)Научный проект:создание наука-градов,создание предприятий выпускающих высоко-интелектальную,военную продукцию:Военные кораблиПодводные лодки и.т.д.Открытие инженерных и военных институтов.Открытие научных центров и опытных площадок,море и океана ведение.В)Культурно-исторический проект:Крым территория бывшей византийской империи,откуда Русь приняла христианство,при князе Владимире,который крестился в Крыму в городе Херсонес.Таким образом необходимо осуществить возвращение к духовным истокам.На мой взгляд следует восстановить и отреставрировать все исторические памятники и памятные места,связанные с героическим прошлым Крыма .Необходимо организовать ежегодные археологические экспедиции в древние города Тавриды.Необходимо открывать новые музеи,выставки,проводить экскурсии,организовывать крымские города научные и исследовательские конференцииГ)Молодёжный проект.Я знаю что в Крыму находится пионер лагерь "Артек".На мой взгляд на базе Артека следует создать общероссийский молодёжный центр по развитию физкультуры и спорта.В котором бы проходили обучения самые лучшие учащиеся со всех регионов нашей страны. Вывод :Таким образом будущее Крыма неразрывно связано с будущим России,возможно даже в будущем Крым станет экономическим локомотивом и будет определять направление многих сфер жизни России.



Вы находитесь на странице вопроса "Преподавать геральдическую науку студентам начали на базе Петербургской Академии Наук . Кто первый преподавал эту науку ? ПОМОГИТЕ!!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.