помогите!!!легкий вопрос, но вылетело из головы ,
5-9 класс
|
как называлась социально-экономическая политика большевиков в годы гражданской войны????
Политика "военного коммунизма".
Другие вопросы из категории
1.Завоевание Казанского ханства.
2.Присоединение Астраханского ханства.
3.Покорение Западной Сибири.
4.Начало Ливонской войны.
5.Окончание Ливонской войны.
Зарание огромное спасибо.
вых государств (на примере одной из стран):
- западно-христианской,
- восточно-христианской,
- мусульманской.
Какой народ участвовал в 3 и 4 крестовом походе?
Читайте также
про кого надо, написал что слышал "Неведской", но в интернете таких нет, может есть похожие по звучанию (или как там говорится) фамилии? Этот человек связан с темой "Художественная культура" 8 класса, может какой-то писатель/музыкант/художник.. Помогите, прошу
ь примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью, расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело». Выполните следующие задания: 1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок. 1.2. Кто является автором данного документа? 1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля. Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).
2. Дополните недостающую информацию:
А) Древнерусские ремесленники — тульники — специализировались на изготовлении _______________________.
Б) Огнищанин, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________. В) Тиун, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________.
Г) Нарочитые люди — так у восточных славян называли ____________________ ________________________________.
3. Дополните недостающую информацию:
А) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, избиравшееся из посадских людей или черносошных крестьян для несения различных государевых служб, отвечающее за исправное поступление денежных доходов, участвовавшее в судебном и полицейском надзоре за населением, именовалось в Московской Руси.
Б) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, отвечавшее за внутренний распорядок великокняжеских покоев, а также шитьё платья и белья для Великого князя и его семьи.
В) ______________________ в России XV–XVII веков — должность и чин придворного, ведавшего устройством и обеспечением путешествий князя, участвовавшего в приёме и переговорах с иностранными послами; второй по значению (после боярина) думный чин.
Г) ______________________ в России XV–XVII веков — дворцовая должность, заключавшаяся в прислуживании князьям (царям) во время торжественных трапез, сопровождении их в поездках.
1)Прочтите отрывок из исторического романа и напишите год, в который происходили описываемые события. (Ответ в виде только четырёх цифр).
«Между тем Государственный совет известил Николая Павловича, что у него имеется письмо императора Александра; которое император просил вскрыть после его смерти на чрезвычайном собрании совета. Повинуясь высочайшей воле, государственный совет вскрыл это письмо и нашел в нем отказ Константина от престола. Этот вторичный отказ, повторенный почти через три года после первого, заставил великого князя Николая принять необходимое решение. Он издал манифест, в котором объявлял населению России, что вступает на императорский престол, переходящий к нему вследствие отказа старшего брата. На следующий день столица должна была присягнуть ему…»
2)
Вопрос:Промышленная торговля Американских колоний до и после войны за независимость ?
Вопрос:О земле в Американских колоний до и после войны за независимость?
Вопрос:О рабстве в Американских колоний до и после войны за независимость?