К.С Малевич что он хотел создать?
5-9 класс
|
чёрный квадрат.............
Другие вопросы из категории
1. Святослав
2. Игорь
3.Олег
4. Ярослав Мудрый
А) избрание Солона архонтом в Афинах
Б) битва при реке Граник
В) начало Олимпийских игр
Г) избрание Перикла первым стратегом а Афинах
Читайте также
цилиндр, на рассвете, глядя через него, в видимый в плоскости основания цилиндра квадрат вписывал солнечный диск или диск в квадрат, ввел понятие наибольшего числа...
Что он хотел расчитать?
1)размер Солнца
2)размеры Вселенной
3)диаметр Земли
4)расстояние от Земли до Солнца
5)число печинок, необходимое, чтобы заполнить Вселенную
6)длину рычага для тоо, чтобы сместить Землю с орбиты
7)длину орбиты земли
8)квадрат скорости солнечного света
некоторые из этих оценок.
Экономист и политик П.Б. Струве: «Как бы ни относиться к аграрной политике Столыпина... этой политикой он совершил огромный сдвиг в русской жизни. И — сдвиг поистине революционный и по существу, и формально».
В.И. Ленин: «...[Столыпин] пытался в старые мехи влить новое вино, старое самодержавие переделать в буржуазную монархию, и крах столыпинской политики есть крах царизма на этом... последнем мыслимом для царизма пути».
П.Л. Бразелъ (русский историк, публицист): «В короткий срок сибирское земледелие достигло полного расцвета, позволившего ввозить в Европейскую Россию и вывозить за границу большое количество сельских продуктов, особенно масла и яиц».
Л.Н. Толстой: «...[Столыпин] начал насилием бороться с насилием, что привело только к разрастанию его масштабов, и приступил к проведению такой земельной политики, которая имеет в виду не умиротворение, а утверждение земельного насилия».
А. Аврех (советский историк): «С вершины сегодняшнего исторического опыта теперь особенно хорошо ясна причина коренная, главная банкротства Столыпина. Органический порок его курса, обрекавший его на неминуемый провал, состоял в том, что он хотел осуществить свои реформы без демократии и вопреки ей».
1. Сравните эти оценки. Чем они отличаются?
2. Как вы думаете, в чем причины этих различий?
3. Что общее можно уловить в этих высказываниях?
4. С какими из приведенных оценок вы могли бы согласиться? Почему?
ПОМОГИТЕ!:)
веке и темпераментом для правления в Англии,он жил и царствовал в России 20 века.Мир,который был понятен ему и привычен,рассыпался на глазах...В конечном счете,он сделал для своей супруге в семье все,что было в его силах;так ли это было для России?...Попав в гибельную паутину,...Николай оплатил свои ошибки,погибнув как мученик вместе с женой и детьми"(Р.Мэсси). Промментируйте предложенную оценку личности последнего российского царя.В чем видит трагедию Николая 2 автор?Можно ли считать это трагедией для России?
необычайно преуспевает в делах» (Франческо Гвиччарди). «Каждый человек всегда находиться в центре мира. Каждый- средосточие мира, человек всегда центр мира» (Леонардо да Винчи). «Я ставлю тебя в центре мира чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать всё,что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным,ни бессмертым ,чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочитаешь» (Пикоделла Мирандола). «Человек измеряет небо и землю… Ни небо не представляется для него слишком высоким, ни центр земли слишком глубоким… А так как человек познал строй небесных светил, то кто станет отрицать, что гений человека почти такой же, как у самого творца небесных светил, и что он некоторым образом мог бы создать эти светила, если бы имел орудия и небесный материал» (Марсилио Фичино). «Наш век (XV. -авт) столь счастлив и столь богат великими и блистательными умами, что нет у него оснований завидовать ни древним, ни даже тем, быть может, что будут после нас. Ибо он породил людей, выдаюющихся в познаниях и в науках, и в других, открывших вещи, весьма полезные и служащие украшению человеческой жизни, и таких, наконец, которые, пересекая моря, проникли в края и страны, неведомые прежним народам» (Серторио Кваттромани). «Люди не только будут обладать знаниеми всех вещей, но станут почти всемогущими» (Бернардино Толезио)
Выпишите из каждого высказывания законченную мысль так, чтобы получился один общий текст-гимн человеку эпохи Возрождения