чем объяснить, что межоусобицы на Руси в течение 10 и 11 вв, не прекращались? что характерно для усобиц второй половины 11 в.? какие последствия имели
10-11 класс
|
усобицы для общества?
Что люди не могли друг друга понять и многие усобиц шли престол. Но самое в том что когда князя против друг-друга воевали и началась разробления годородов многие сбежали
Другие вопросы из категории
й, стали называть новыми индустриальными странами.Какие страны к ним относятся ? Какие уроки можно извмечь из опыта их опыта их модернизации?
превращение страны в полноценную европейскую державу
критерии положены в основу такого деления?
2)
Читайте также
усобицы для общества?
усобицы для общества?
2)Оцените реформу управления экономикой, предпринятую Хрущевым. Покажите ее положительные и отрицательные стороны. 3)Чем можно объяснить улучшение во второй половине 50-х гг. и ухудшение в начале 60-х гг. снабжения населения продовольствием?С какими политическими решениями это было связано? 4)Почему несмотря на огромные достижения СССР в развитии науки и техники, во второй половине 50-х начале 60-х гг. труд рабочих и крестьян оставался по прежнему ручным или маломеханизированным? (Потому что наука и техника в советской России были направлены на развитие военно-технической сферы.) 5)В чем заключались противоречивость и ограниченность экономических реформ Хрущева?
на восточном направлении?
осуществлялся на восточном направлении?помогите пожалуйста!