что сделали индейцы когда пришли на их землю СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
5-9 класс
|
Они решили обороняться (начали делать копья ,оружия и .т .п )но в результате "американцы" их все равно извели и привезли с Африки рабов для грязных работ !Вот...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Написать про Джордж Вашингтон : Годы жизни или деятельности,Что собирался сделать?Что сделал? Где то 20-25 предложений.Мнесегодня же нужно пожааалуйста помогите)
Таблица 2. Художественная культура в 18 веке (человек и что сделал)
в церковной проповеди приводился пример: крестьянин перед смертью увидел висящий над головой раскаленный камень;отвечая на вопрос вященика,он вспомнил,что перенес его когда то на соседний участок, чтобы расширить своё владение. В каком грехе был повинен крестьянин
религия зародилась на их земле. Они изобретатели «ноля», сахара и хлопча-тобумажных тканей. Воплощение в искусстве идеи плодородия.
2. Отличные мореплаватели и купцы, не стесня-лись заниматься и морским пиратством. Одно из названий им дали древние греки – «красящие в багряный цвет». Изобретатели того, чем мы поль-зуемся и сейчас, например, при письме, но в несколько изменённом виде.
3. Философские школы, театр, демократия, боги и герои, кораблестроение.
традиционные отношения?
а) крестьяне не являлись собственниками земли;
б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;
в) земля принадлежала сеньорам;
г) крестьяне были лично свободны;
д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;
е) крестьяне были задавлены налогами.
Укажите правильный ответ:
1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.
^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?
а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;
б) увеличилось число централизованных мануфактур;
в) уплата десятины католической церкви;
г) частым явлением стали «хлебные бунты»;
д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;
е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.
Укажите правильный ответ:
1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.
^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?
а) Жан-Жак Руссо;
б) Рене Декард;
в) Вольтер;
г) Дени Дидро;
д) Фрэнсис Бэкон;
е) Игнатий Лойола.
Укажите правильный ответ:
1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.
^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:
«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».
Генриху IV;
Людовику XIV;
Людовику XV;
Людовику XVI.
^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?
а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;
б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;
в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;
г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;
д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;
е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;
верный ответ:
1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.