Распределите по двум колонкам таблицы имена исторических деятелей помогите пожалуйста заранее спасибо
5-9 класс
|
1):, Демосфен, Аристотель.Эпаминонд, Селевк .Фидий.
Другие вопросы из категории
предшествующую эпоху (например,в 16в)? Аргументируйте свой ответ"
Читайте также
и ее значение
1) Расскажите про битву на Орловско-Курской дуге, охарактеризуйте ее историческое значение. В чем состояло отличие этой битвы от других крупных операций СССР против немецко-фашистских захватчиков?
2) Чем объясняются успехи Красной Армии в 1943-1944г?
3)Какие наиболее важные операции осуществила Красная Армия в первой половине 1944г?Как они повлияли на успех высадки союзников в Нормандии?
4) Охарактеризуйте итоги конференции глав государств союзных стран в Тегеране?
Основные события и деятели в истории России 1605-1606, 1606-1610 и 1610-1613 года. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
2.Юный царевич из индийской легенды живший счастливо до тех пор пока не узнал что в мире существуют горе,боль и смерть
3.Большая река в долине которой возникли древнейшие в индии города.
4.Густые,труднопроходимые леса по берегам Ганга.
5.Царь,щбъединивший под своей властью почти все индийские царства ( 3-й век до н.э.).2
3 красворд. №1 Тонкая и воздушная ткань,секрет производительства которой в древности был известен только китайцам.
№3.Река,по берегам которой возникло древнейшее в Китае государство.№4.То.что учтивный китаец снимал с ног при входе в дом.№5Материал для письма.изобретённый в Китае.№6.Одна из двух главных рек Китая.№7 Одно из китайскихгосударств.правитель которого оъединил весь Китай под своей властью (221 год до н.э.).№8Изобретённый в китае напиток.прогоняющий усталость.
Помогите пожалуйста.
Зарание спасибо)
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.