Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой урок правителям других стран даёт судьба самого Цинь Шихуанди и его государства?

5-9 класс

Chinaskia13 25 мая 2013 г., 2:42:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юлька73125
25 мая 2013 г., 5:19:18 (10 лет назад)

Думаю судьба даёт такой урок что нельзя заставлять людей слишком много работать, и наказывать соседей или целую семью.Потому что правителя государства могут свергнуть с престола.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно нужно, помогите!!!

Ответить на вопросы:
1) причины битвы на Косовом поле
2) результаты битвы на Косовом поле
3) причины гибели Византии
4) результаты распада Византии

Пожалуйста скажите :

Чем была вызвана необходимость реформы приказной системы ?
7 класс

Читайте также

С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?

А) с целью личного обогащения
Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож
В) с целью знакомства с другими странами

1) При каком русском правителе Россия воевала в Семилетней войне против Пруссии?

а)Пётр1 б)Пётр 3 в)Елизавета Петровна г)Екатерина 2
2) Как называлась битва периода наполеоновских войн,которая проходила на территории г.Багратионовска?
а)битва при Гросс-Егерсдорфе
б)битва при Прейсиш-Эйлау
в)взятие Кольберга
г)битва при Фридланде
3) При каком прусском правителе Пруссия участвовала в Наполеоновских войнах?
а) Фридрих I(III)
б)Фридрих Вильгельм I
в) Фридрих Вильгельм II
г) Фридрих Вильгельм III
4) Победа России над шведами в 1709 г. под Полтавой повлияла на:
а)ход сражения при Гросс-Егерсдорфе
б)ход сражения при Прейсиш-Эйлау
в)условия Тильзитского мира
г)вступление Пруссии в Северную войну
5) В результате Семилетней войны :
а)Россия победила
б)Россия проиграла
в)Россия вышла из войны
г)Польша была поделена между тремя европейскими государствами

1. Выберите страны, которые можно отнести к традиционным обществам (1), а какие к индустриальным:

1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.

помоги срочно 1.что побуждало Россию к войне против швеции? 2.какие

страны были участниками северной войны?

3. какой урок извлек петр1 из поражения под Нарвой ?

4. какое событие произошло в 1703году? подготовьте рассказ об основании и строительстве Петербурга?



Вы находитесь на странице вопроса "Какой урок правителям других стран даёт судьба самого Цинь Шихуанди и его государства?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.