Какой урок правителям других стран даёт судьба самого Цинь Шихуанди и его государства?
5-9 класс
|
Думаю судьба даёт такой урок что нельзя заставлять людей слишком много работать, и наказывать соседей или целую семью.Потому что правителя государства могут свергнуть с престола.
Другие вопросы из категории
Ответить на вопросы:
1) причины битвы на Косовом поле
2) результаты битвы на Косовом поле
3) причины гибели Византии
4) результаты распада Византии
Чем была вызвана необходимость реформы приказной системы ?
7 класс
Читайте также
А) с целью личного обогащения
Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож
В) с целью знакомства с другими странами
а)Пётр1 б)Пётр 3 в)Елизавета Петровна г)Екатерина 2
2) Как называлась битва периода наполеоновских войн,которая проходила на территории г.Багратионовска?
а)битва при Гросс-Егерсдорфе
б)битва при Прейсиш-Эйлау
в)взятие Кольберга
г)битва при Фридланде
3) При каком прусском правителе Пруссия участвовала в Наполеоновских войнах?
а) Фридрих I(III)
б)Фридрих Вильгельм I
в) Фридрих Вильгельм II
г) Фридрих Вильгельм III
4) Победа России над шведами в 1709 г. под Полтавой повлияла на:
а)ход сражения при Гросс-Егерсдорфе
б)ход сражения при Прейсиш-Эйлау
в)условия Тильзитского мира
г)вступление Пруссии в Северную войну
5) В результате Семилетней войны :
а)Россия победила
б)Россия проиграла
в)Россия вышла из войны
г)Польша была поделена между тремя европейскими государствами
1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.
страны были участниками северной войны?
3. какой урок извлек петр1 из поражения под Нарвой ?
4. какое событие произошло в 1703году? подготовьте рассказ об основании и строительстве Петербурга?