ответьте пожалуйста на 3 вопроса по истории
5-9 класс
|
1. Это Медно-каменный, медный век. Переход от неолита к энеолиту.
2. Делались медные орудия, которые оттеснили каменные. Происходит крупное разделение труда - отделение скотоводства от земледелия.
Был
Медно-каменный век (энеолит) представлен следующими памятниками ботайской культуры Тоболо-Иртышского междуречья: Рощинское, Ботай, Баландино, Красный яр, Васильковка, Сергеевка. Поздний энеолит представлен памятниками терсекской культуры: Дузбай. Бестамак, Терсек-Карагай, Кара-мурза, Евгеньевка, Ливановка, Малый аксуат. Данные памятники расположены на территории современного Северного Казахстана.
Другие вопросы из категории
Читайте также
желательно с ответами
хотябы 10 напишите плииз умоляю завтра заччет в шараге по истории
успешно развивающейся страной в начале 20 века. Объясните ответ, пожалуйста.
1.Чем отличается продразвёрстка от продовольственной диктатуры?
2.В чем минусы экономической политики БЕЛЫХ? (гражданская война)
3.Почему эта политика была изначально обречена провал?
4. Признаки демократии
5. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии общества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
1.Составьте список особенностей империи Цин в первой половине 19 века, которые ослабляли Китай накануне столкновения с западными державами.
2.Перечислите в хронологическом порядке события 1830-1860-х годов, каждое из которых приближало Китай к превращению в полуколонию западных держав. Для каждого события укажите его значение для превращения Китая в полуколонию
3.Почему,на ваш взгляд, не удался курс самоусиления Китая?
4.Представьте себя советником китайских императоров 19 века. Чтобы вы предложили им сделать,чтобы сохранить независимость страны?