На первые четыре вопроса. Срочно!
5-9 класс
|
Все ответы же есть в параграфе!
1)С падением самодержавия в партийной системе России произошли изменения, она сдвинулась влево, а ее правый фланг - традиционалистско-монархические партии - оказался разрушенным. Был ослаблен также политический центр, т.к. октябристы и прогрессисты постепенно сошли с арены и оставались лишь кадеты. Кадетская партия также «полевела», вместо требования конституционной монархии высказываясь за республику. Она провозгласила тактику «левого блока» и сотрудничала с социалистическими партиями меньшевиков и эсеров. В то же время кадеты были за продолжение войны до победного конца, против немедленного введения 8-часового рабочего дня, за откладывание решения аграрного вопроса и других реформ до Учредительного собрания. Много внимания они уделяли проблемам государственности, выступали за создание правового государства, но против самоопределения национальных окраин. Однако социальные ожидания революционных масс шли гораздо дальше, чем предлагали кадеты. Поэтому российские либералы, в отличие от западных, не смогли создать себе прочной массовой базы среди рабочих и крестьян.
2)
Другие вопросы из категории
В чем проявлялась неравенство германцев в обществе?
Когда и почему началось Великое переселение народов?
а) Территория Византийской империи сократилась
б) Столица Римской империи была перенесена в Константинополь
в) Византийская империя достигла своего наивысшего могущества
Читайте также
(альтернативные) предложения при подготовке реформы?
Как были практически решены эти вопросы при проведении реформы 1861г?
Ответ на первый вопрос я знаю. С землей освобождать крестьян или без.
А мне нужен ответ на второй вопрос
государственности. Несколько быстрее этот процесс шёл на острове Крит,где к началу II тыс. да н.э. появились первые четыре государства с центрами-дворцами в Кноссе,Фесте,Маллии и Като-Закро. Как ещё, кроме критской и минойской, называют данную культуру?
1.Расскажите о происхождении человека. 2. Перечислите основные достижения "человека разумного разумного" от его появления до возникновения первых цивилизаций . 3. Охарактеризуйте общие и особенное в цивилизациях Египта и Шумера в 3 тысячелетии до н. э. 4. Какие религии зародились в 8-6 веках до н. э. 5. Какие культовые сооружения вы знаете? Какая архитектурная форма была для храмов Месопотамии и культовых сооружений древнего Египта? 6. Что общего, на ваш взгляд, в образах богов и героях мифов разных народов Древнего мира? 7. Какими достижениями народов Древнего Востока, Греции и Рима мы пользуемся в наше время? 8. Назовите Формы государства, исторически сложившиеся в период древней истории. Приведите примеры. 9. В чём разница в положении человека в Древнем Востоке и в античном мире? 10. Назовите выдающихся современников Гомера в Риме, Персии. 11. Каких мудрецов древности вы знаете?