Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прошу, помогите "решить" 2 логические задачи по истории!

10-11 класс

1) Почему Гитлер получил право сформировать правительство? Аргументы

2) Почему Гитлер выдвинул территориальные претензии к Австрии, Чехословакии, Литве и Польше? Аргументы.

20PRAIS20 25 февр. 2017 г., 9:13:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КочерганИрина
25 февр. 2017 г., 11:42:43 (7 лет назад)

Фашистское движение в Германии возникло после Первой мировой войны. Почти сразу его возглавил Адольф Гитлер. Быстрый рост влияния фашизма приходится на годы экономического кризиса. Неспособность Веймарской республики смягчить положение народа в это время вызвало ее кризис и массовое разочарование в демократии вообще. Фашистская партия стала получать много голосов на выборах. В 1933 году Гитлер получил право сформировать правительство Германии. Придя к власти, фашисты уничтожили демократию. Вся власть оказалась в руках Гитлера, политические партии, кроме фашистской, были ликвидированы, усилилась роль карательных органов. Была преобразована и экономика. Государство стало регулировать ее для того, чтобы ускорить выход из кризиса и создать мощную военную промышленность. Оно установило контроль над ценами, заработной платой, подчинило всех предпринимателей государственным органам. Антисемитизм стал открытой политикой государства. Евреев лишили германского гражданства, стали переселять в специально отведенные кварталы города. Они были обязаны носить на одежде желтую звезду и не появляться в общественных местах. Фашисты стремились установить контроль и над умами людей. Печать, радио, искусство и литература были прямо подчинены министерству пропаганды и обязаны были прославлять Гитлера, превосходство немцев как высшей расы и новые порядки. Все население было обязано состоять в различных нацистских организациях и участвовать во всех массовых кампаниях. Приход к власти фашистов в Германии изменил и ситуацию в Европе. Стремление Германии к мировому господству поставило под угрозу мир. К 1939 году Германия уже подготовилась к началу войны.

Ответить

Читайте также

Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста ответить на вопрос по истории.

Причины закрепощения крестьян в западной Европе.

10-11 класс история ответов 1
помогите решить задания с 9 по 14
10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Прошу, помогите "решить" 2 логические задачи по истории!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.