Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочтите

1-4 класс

текст и ответьте на вопросы. Используйте в ответах информацию текста, а также
знания из курса истории.

«Военные успехи в предшествующем царствовании позволяли России
рассчитывать на усиление своих позиций в Европе. Император был полон
честолюбивых устремлений. В Северную Италию послан был великий Суворов. Он
одержал впечатляющие победы над лучшими полководцами Франции. Российский флот
под командованием адмирала Ушакова освободил Ионические острова и подошел к
берегам Италии».

Nastuarotova 02 окт. 2013 г., 6:59:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smikhalskiy
02 окт. 2013 г., 7:56:29 (10 лет назад)

С1. В 19 веке н.э.
С2. Александр 1-ый
С3. Поход Суворова через Альпы
С4. 1) период смуты в Российском государстве
      2) Лидеры восстаний
      3) Не знаю как сказать))) Реформы или нововведения  Петра 1-го.
      4) Полководцы Российской армии. Участники Отечественной войны 1812 года

Ответить

Читайте также

A1.Какое событие произошло раньше других?

1) подписание русско-английского соглашения, окончательно оформившего
Антанту

2) разгром армий Самсонова и Ренненкампфа в Восточной Пруссии

3) подписание Портсмутского мирного договора

4) Советско-польская война

A2.Какое событие относится к деятельности Государственной думы?

1) создание Прогрессивного блока

2) проведение первой всероссийской переписи населения

3) принятие Декрета о земле

4) принятие Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа

A3.Прочтите отрывок из воспоминаний и укажите адмирала, фамилия которого
пропущена в тексте.

«...Японская эскадра в составе 6 броненосцев, 6 броненосных крейсеров
(в числе их были новые, недавно купленные крейсера «Ниссин» и «Касуга»), лёгкие крейсера и очень много миноносцев, медленно приближалась к Арту- ру. Подойдя на внешний рейд, адмирал повернул на восток. Броненосцы находились мористей, крейсера во второй линии − ближе к берегу. На флагманском корабле подняли сигнал: «Миноносцам войти в гавань». Почти одновременно с этим сигналом раздался взрыв на «Петропавловске». Облако чёрного дыма поднялось над его носом, и вырвалось пламя; затем раздался второй взрыв с облаком белого пара (по-видимому, взорвались огнетру- бочные коробчатые котлы). Нос броненосца с креном на правый борт стал быстро погружаться в воду, корма поднялась над морем и винты продолжали работать в воздухе. Наконец раздался третий ужасный взрыв − поднялось жёлтое пламя и облако желтовато-бурого дыма. Корабль исчез под водой... Весь личный состав флота был удручён гибелью адмирала _________. Такого другого у нас не было. Тяжело было у всех нас на душе. Нам не везло. Блестящая подготовка к войне, счастье и удача были на стороне японцев».

1) А.В. Колчак 3) П.С. Нахимов

2) З.П. Рожественский 4) С.О. Макаров

А4. Что стало одним из последствий прихода большевиков к власти?
1)Провозглашение России республикой
2) Принятие декрета о мире
3) Создание временного правительства
4) Отречение Николая второго от престола

ПОМОГИТЕ!!!!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО Прочтите отрывок из труда древнего историка и укажите, о ком в нём идёт

речь.

«…он не угодил ни тем, ни другим: богатых людей разочаровал тем, что отменил долговые обязательства, но еще более того он возбудил недовольство бедняков, потому что он не произвёл передела земли, на который они надеялись, и не установил полного равенства всего имущества, как это сделал Ликург в Спарте».

Сократ

Солон

Перикл

Фидий

Кто сколько может!

№1 Какому городу посвящён стих:
...И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложён
Назло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно...
А.С.Пушкин
1► С каким историческим деятелем России связано название города?
2► Почему этот город называли «окном» в Европу?
3► Как называли Петра І ? Поясни почему.
4► Какие новшества Петра І тебе были уже известны?
№2
Когда правила Екатерина Великая? как называли времена её правления?
1► Что изумляло иностранцев в жизни российских дворян этого времени?
№3
Кроссворд, но весь не буду писать.
•••
5.Какая земля в Северной Америке была обследована русскими путешественниками? (в каком году не написано). 6 букв, 3 буква-С.
№4 Прочти отрывок из стиха и ответь на вопросы.
-Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
М. Ю. Лермонтов
1► О каком событие рассказал поэт?
2► Когда произошла битва Бородинском поле?
3► Кто напал на Россию в 1812 году?
4► Кто возглавил русские войска?
№5 Указать дату:
1► Провозглашения 1 русского царя.

1. Какие черты характеризовали развитие экономики СССР в 1970-1985 гг.? Выберите несколько

положений

а) сохранение экстенсивного характера развития промышленности, строительство новых предприятий;

б) быстрое переоснащение производства, внедрение новейшей техники во всех отраслях;

в) сокращение ввоза зерна из-за рубежа;

г) экспорт советских промышленных технологий в развитые страны Западной Европы;

д) высокая степень милитаризации экономики


2. В чем выразилась новая расстановка сил в мире после окончания Второй мировой войны? Выберите несколько положений

а) Германия по-прежнему представляла опасность миру;

б) произошло перемещение политического, военного и экономического центра из Европы в США;

в) Европа сохраняла свое лидирующее положение в мире.

г) усилились позиции Советского Союза

ОТВЕТ:

3. Установите соответствие между датами и событиями

а) 1972

1) Речь Черчилля в Фултоне (начало «холодной войны»)

б) 1946

2) Создание ФРГ

в) 1949

3) Ввод советских войск в Афганистан

г) 1979

4) Подписание договора ОСВ-1

д) 1950

5) начало Корейской войны

ОТВЕТ:

4. Какие черты общественно-политической жизни СССР появились после XX съезда КПСС? Выберите несколько положений

а) допущение существования нескольких партий

б) волна политических арестов за критику Сталина

в) освобождение политзаключенных из лагерей

г) разрешение разных направлений в искусстве

д) реабилитация некоторых репрессированных при Сталине народов

е) увеличение числа издаваемых журналов

ОТВЕТ:

5. Установите соответствие между фамилиями советских ру­ководителей и концепциями, идеями, которые они выдвигали.

а) ИВ. Сталин

1) концепция «нового политическою мышления»

б) Н.С. Хрущев

2) концепция «развитого социализма»

в) Л.И. Брежнев

3) программа построения коммунизма в СССР

г) М.С. Горбачев

4) тезис об обострении классовой борьбы в процессе строительства социализма

ОТВЕТ:

6. В конце ХХ – начале XXI вв. геополитическое положение России характеризуется: Выберите несколько положений

а) повышением уровня безопасности после окончания «холодной войны»;

б) повышением роли и авторитета в Европе и Азии;

в) потерей благоприятных факторов, обеспечивавших ей самостоятельность и

независимость от Запада на протяжении всей истории;

г) сокращением части территории и потерей роли великой мировой державы

д) сохранением роли одной из мировых сверхдержав.

ОТВЕТ:

7. Прочтите отрывок из закона и ответьте на вопросы:

"Установить, что управление промышленностью и строитель­ством должно осуществляться по территориальному принципу на основе экономических административных районов.

Для управления промышленностью и строительством в каждом экономическом административном районе образуется совет народ­ного хозяйства...

В связи с перестройкой управления промышленностью и строи­тельством упразднить следующие общесоюзные министерства СССР (прилагается список десяти министерств)"

Вопросы:

1. Под руко­водством какого советского лидера проводились реформы, о которых говорится в зако­не?

2. В какие годы осуществлялся этот закон?

3. В чем состояли положительные и отрицательные результаты этого закона?

ОТВЕТ:

8. Найдите 3 ошибки в отрывке исторического текста..

«Новая Конституция (1993 г.) существенно упрочила позиции парламента. Согласно ей, президенту отводились только представительские функции... Парламент сосредотачивал в своих руках всю полноту законодательной и исполнительной власти...».

ОТВЕТ:

1) Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Древние государства Западной Азии внесли значительный вклад в историю мировой цивилизации. В Вавилоне возводились высокие ступенчатые башни. Это были ______. В Двуречье научились делить час на ____, а окружность на _____. Финикийцы научились окрашивать ткани в ______ цвет, придумали очень простую систему письма - _______.
2) Верно ли следующее утверждение?
Различия в образе жизни и занятиях вавилонян и финикийцев в первую очередь объясняются тем, что природа восточного побережья Средиземного моря отличалась от природных условий Двуречья.
3) Крупнейшие правители Западной Азии.
1) Давид.
2) Хаммурапи.
3) Осирис.
4) Ксеркс.
Найдите и укажите НОМЕР имени правителя, лишнего в этом перечне.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочтите", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.