Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочтите отрывок из донесения царю Николаю II и напишите название крейсера, о котором идет речь. «Крейсер… и канонерская лодка "Кореец" выдержали

10-11 класс

сильный бой с эскадрой из 6 больших крейсеров и 8 миноносцев. Крейсер…, лишенный возможности продолжать бой, вернулся соединенно с "Корейцем" на рейд Чемульпо, где, свезя команды на иностранные крейсера, пустили свои ко дну, чтобы не дать японцам».

МайорИ 19 мая 2014 г., 15:42:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xz01
19 мая 2014 г., 17:39:15 (9 лет назад)

Этот крейсер называется "Варяг"

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком году умер Петр 1
10-11 класс история ответов 1
междоусобная война на Руси. В чем вы видите главные причины войны?

Помогите пожалуйста 10 класс

10-11 класс история ответов 2
Первая мировая война<<<

1)Какая часть населения заметно сократилась в результате войны? Каковы социально-демографические и социально-экономические последствия этих потерь?2) стала ли Первая мировая война "Великой войной" 20 века? Почему вы так думаете?3) «ХХ век начался осенью 1914 г. вместе с войной, так же как ХIХ начался Венским конгрессом» (Анна Ахматова).Как вы думаете, почему русский поэт, современница Первой мировой войны, именно с ней, а не с другими событиями (например, русско-японская война, революция 1905—1907 гг., реформы П.А.Столыпина) связывает начало ХХ столетия?4) Как вы думаете, Первая мировая война как эра (точка отсчёта) воспринималась сугубо жителями России или, возможно, населением других стран мира тоже? Если да, то какими национальными и социальными группами людей в первую очередь?
1.2. Анализ источника:«Война — это не атака, похожая на парад, не сражение с развевающимися знаменами, даже не рукопашная схватка, в которой неистовствуют и кричат, война — это чудовищная, сверхъестественная усталость, вода по пояс, и грязь, и вши, и мерзость. Это заплесневелые лица, изодранные в клочья тела и трупы, всплывающие над прожорливой землёй и даже не похожие больше на трупы. Да, война — это бесконечное однообразие бед, прерываемые потрясающими драками, а не штык, сверкающий, как серебро, не петушиная песня рожка на солнце».А.Барбюс «Огонь» (1916)

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

52. Прочтите отрывок из записок А.И.Герцена и укажите имя императора, о котором идет речь. «Император сделал много,

очень много; его имя теперь уже стоит выше всех его предшественников. Он боролся во имя человеческих прав, во имя сострадания против хищной толпы закоснелых негодяев и сломил их. Этого ему ни народ русский, ни всемирная история не забудут. Из дали нашей ссылки мы приветствуем его именем, редко встречавшимся с самодержавием, не возбуждая горькой улыбки, - мы приветствуем его именем Освободителя..»

1) Александр I; 3) Александр II;

2) Петр I; 4) Александр III

10-11 класс история ответов 2
А8.Прочтите отрывок из декларации и укажите месяц 1917 года, когда эта

декларация была издана.

«Граждане!

Временный комитет членов Государственной думы при содействии и

сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой

степени успеха над тёмными силами старого режима, что он дозволяет ему

приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает

министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие

к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической

деятельностью.<...>

В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться

следующими основаниями:

1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и

религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным

восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.

2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением

политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно- техническими условиями...».

1) март 2) июль 3) сентябрь 4) октябрь

А9.Что стало одним из последствий публикации ноты от 18 апреля 1917 г.,

разъяснявшей позицию Временного правительства по вопросу войны и мира?

1) великое отступление русской армии

2) третьеиюньский переворот

3) выход России из Первой мировой войны

4) уход в отставку министра иностранных дел
А11.Прочтите отрывок из статьи и укажите год, когда вышла эта статья.

«Пять лет назад Советской власти удалось заложить основы мирного

сожительства и братского сотрудничества народов. Теперь, когда мы здесь

решаем вопрос о желательности и необходимости объединения, нам

предстоит увенчать это дело новым зданием, – образованием новой могучей

союзной трудовой державы. Воля народов наших республик, собравшихся

недавно на своих съездах и единодушно постановивших образовать Союз

Республик, с несомненностью говорит о том, что дело объединения стоит на

правильном пути, что оно зиждется на великом принципе добровольности

и равноправия народов. Будем надеяться, товарищи, что образованием нашей

союзной республики мы создадим верный оплот против международного

капитализма, что новое союзное государство послужит новым решительным

шагом по пути к объединению трудящихся всего мира в Мировую Советскую

Социалистическую Республику».

1) 1921 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1927 г.

А12.Что стало одним из последствий хлебозаготовительного кризиса 1927 г.?

1) свёртывание нэпа

2) провозглашение курса на строительство социализма в одной стране

3) проведение денежной реформы

4) провозглашение политики «красного террора»

А13.Какое положение содержала Конституция СССР 1936 г.?

1) в СССР существует частная собственность на средства производства

2) выборы депутатов во все Советы происходят на основе всеобщего,

равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

3) высшим законодательным органом СССР является двухпалатный

парламент, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы

4) СССР есть союзное государство, образованное на основе добровольного

объединения пятнадцати равноправных Советских Социалистических

Республик

10-11 класс история ответов 1
50. Прочтите отрывок из «Записок революционера» П.А.Кропоткина и укажите имя императора, о покушении на которого идет речь в

тексте.

«Под карету, чтобы остановить ее, была брошена бомба. Несколько черкесов из конвоя были ранены. Рысакова, бросившего бомбу, тут же схватили. Несмотря на настойчивые убеждения кучера не выходить из кареты, царь все-таки вышел. А когда он проходил затем совсем близко от другого молодого человека, Гриневицкого, тот бросил свою бомбу…»

1) Павел I; 3) Александр II;

2) Николай I; 4) Александр III.

10-11 класс история ответов 2
53. Прочтите отрывок из исторических воспоминаний и укажите имя царя, о котором идет речь. «Это известие всех страшно

поразило, огорчило, ошеломило. Подробности о совершенном злодеянии исполнили всех ужасом. Во всех слоях народа грусть, страх и изумление овладели людьми… По селам стали распространять слухи о том, что дворяне убили царя за лишение их крепостных людей. В городах пугали смутами по деревням».

1) Николай I; 3) Александр III;

2) Александр II; 4) Николай II

10-11 класс история ответов 2
В-3. Прочтите отрывок из сочинения современного историка и напишите прозвище князя, о котором идет речь.

«[Князь] представляется нам тонким политиком, устроителем опустевшей земли. Неважно, что понимать под его прозвищем…: щедрого ли раздавателя милостыни из сумки… или же обыкновенного скупердяя, собравшего в эту сумку, как настоящий скопидом по мелочам, денежные богатства. Для потомков он остался князем, любившим правду, избавившим население от татарских грабежей и погромов».

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Прочтите отрывок из донесения царю Николаю II и напишите название крейсера, о котором идет речь. «Крейсер… и канонерская лодка "Кореец" выдержали", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.