кого римляне называли вендами?как они жили?
1-4 класс
|
Венеды – адриатические или италийские славяне, входившие в союз троянских племён, покинувших Трою.
Другие вопросы из категории
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: " Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после его гибели в 71 году до Рождества Христова". Осмотревшие меч ученые знали,что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н. э . Несмотря на это , они заявили , что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много - много лет позже.
Объясните , почему ученые пришли к такому выводу.
2 изобретённый в Китае прибор , помогающий не заблудиться в далёких путешествиях.
3 Река, по берегам которой возникло древнейшее в Китае государство.
4 то, что учтивый китаец снимал с ног при входе в дом.
5 материал для письма, изобретённый в Китае.
6 одна из двух главных рек Китая.
7 одно из китайских государств, правитель которого объединил вес Китай под своей властью (221 год до н.э.).
8 изобретённый в Китае напиток, снимающий усталость
Читайте также
рядом с ними, на суше, жили точно такие же маленькие бактерии-организмы.Однажды маленькие бактерии из воды и бактерии с суши объединились в один организм. Он стал горазло больше всех остальных бактерий, поэтому решил, что ему ничего не страшно, и стал направляться, все дальше от воды и ближе к центру всей суши. Тут ему на встречу попался более большой организм. Тогда они с ним решили объединиться в один организм и идти, как одно большое существо.
Так, бактерия стала уже большой, привратилась сначала в подобие обезьяны, затем мирно перекочевала в организм под названием ЧЕЛОВЕК.
В конце своего пути, этот человек повстречал другого человека, похожего на него, и они стали жить вместе, долго и счастливо.
клас заранее спасибо
главное преимущество древнегреческого алфавита перед финикийским? 3. Какие части имело здания греческого театра? Каково назначения каждой? 4. Назовите имена поэтов, писавших пьесы для театра. Какие произведения этих поэтов вы знаете? 5. Назовите самый известный храм, созданный древними греками. Как они выглядят? 6. Какие произведения древних скульптур вы запомнили? Опишите их. 7. Покажите на карте места сражения греков с персами. Почему греки гордились этим сражением? 8. Как афиняне называли управление в своем полисе? Почему они считали эту форму правления наилучшей? 9. Представьте себе, что вы оказались в Афинах во время Перикла. Опишите те места и постройки, которые вам запомнились. Каких знаменитых людей вы можно было встретит их в городе? Чем они были знамениты? 10. Покажите на карте страны и области, завоеванные Александром Македонским. 11. Что означает слова и выражения: демократия, стратег, оратор, лаконичная река, стиль, трагедия и комедия, спартанское воспитание, ипподром, атлет, музей?
какие были у них семьи
3) чем занимались рыцари
4) кто командавал ими
5) как реагировали на это горожане
6) их религия и что-то такое
7) чем все это закончилось
(ответьте не эти вопросы, так же можно свою информацию добавить, но чтоб на вопросы ответы были КРАТКИЕ! одно предложение)