Какой греческий город и почему никогда не выводил колоний?
5-9 класс
|
Помогите, пожалуйста, срочно надо!
это Спарта, так как заниматься торговлей в Спарте было делом позорным для спартанцев
Другие вопросы из категории
1) Марко Руффо и Пиетро Антонио Солари
2) Бармой и Постником
3) Аристотелем Фиораванти
умоляююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Русский историк первой половины Х!Х в Н.М. Карамзина сравнивал древнерусского князя Святослава с древнегречиским полководцем Александром Македоским .Что общего вы находите в их военно-политическрй деятельности ?
2. Немецкий военный теоретик и историк Карл Клаузевиц в одной из своих работ написал , что война есть продолжение политики государства иными, а именно военными , методами. Применимо ли Это к Святославу , которого некоторые историки считают лищь предводителем дружины , рыскавшей в разных частях света в поисках добычи?
широкие слои населения к выработке государственных решений д)укрепить власть бояр е)облегчить положение крестьян ж)возродить местное самоуправление
Письмо
Алфавит
Арабские цифры
Монета
Бумага
Шахматы
Компас
Читайте также
же )
2) Отметьте греческие города-государства, союзные или дружественные персии во время греко-персидских войн: Мессена, Абдеры, Навпакт, Марафон.
1) была питьевая вода
2) были залежи железа
3) стояла королевская охрана
4)проходило большое количество людей
2. Поговорка "Городской воздух делает свободным" означала, что в городах:
1) было светло и чисто
2)существовало самоуправление
3) никогда не запирались крепостные ворота
4) беглые крестьяне могли укрыться от своего сеньора
3. Запрещение цеховым уставом использовать новые изобретения:
1) задержало рост промышленного производства
2)способствовало развитию ремесла
3)привело к появлению банков
4. Какие два понятия связаны со средневековой торговлей?
1)гильдия
2)оброк
3)Ганза
Помогите пожалуйста!!!
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.
было? О каком городе идет речь? Какой греческий гороод был разрушен римлянами в том же году?
Более двух лет беглые рабы угрожали самому существованию Римского государства. О чеи идет речь? Когда это было? Как звали вождя рабов?
Он не пожелал называться «диктатором», однако единолично правил Римом 44 года. Кто он? В какие годы правил?
Его имя знают в самых удаленных уголках земного шара. Около двух тысяч лет назад вместе со своими учениками ходил он по городам и селениям, исцелял больных, призывал творить добро и быть милосердными. Как его звали? В какой стране он жил? Какую принял смерть? Зарание спасибо