Из ниже приведенного списка выберете те предметы, которые необходимы для изготовления одежды и лодки.
5-9 класс
|
Рубило, резец, проколка, тесло, иголка, скребок, нуклеус, топор, гарпун, нож.
рубило, резец, проколка, топор, иголка
Другие вопросы из категории
междоусобицы.3)прекратились вооруженные конфликты с Золотой Ордой.4)получило развитие поместное землевладение.
Читайте также
тридцатилетней войны.
1) Швеция; 2) Франция; 3) Польша; 4) Дания; 5) Россия.
Найдите государство, "выпадающее" из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
Ответ: _____________
Спасибо заранее!
1) Выборные депутаты; 2) палата лордов; 3) парламент; 4) наследственные представители земельной аристократии; 5) палата общин.
Ответ:____________
2. Запишите слово пропущенное в схеме.
Политические партии
Тори. _______
Ответ:______
3.
Каковы причины Нидерландской революции?
Найдите в приведенном ниже списке три причины и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Террор герцога Альбы.
2) Стремление Испании восстановить в Нидерландах католизм.
3) Низложение Филиппа 2 в 1581 г.
4) Высокие таможенные пошлины на испанскую шерсть.
5) Взимание с Нидерландов огромных налогов в испанскую казну.
Ответ:______
1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание
А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.
Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.
20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.
выбранных элементов.
1) разделы Речи Посполитой
2) агрессия немецких, шведских и датских рыцарей против русских земель
3) освобождение Москвы от польских интервентов
4) набеги половцев на русские земли
2. установите соответствие между названиями мирных договоров и условиями, которые эти договоры содержали: к каждому элементу 1-го столбца подберите соответствующий элемент из 2-го.
название мирных договоров
А) Ништадтский мир
2) Парижский мир
3) Портсмутский мир
условия мирных договоров
1) южная часть о. Сахалина передается Япония
2) в состав России входит Балтийское побережье от Выборга до Риги
3) Россия лишается права иметь военный флот на Черном море
4) левобережная Украина входит в состав России
запишите строка ответом выбранные цифры под соответствующими буквами
3. какие партии действовали в России в 1917 г? найдите в приведенном ниже списке две партии и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Конституционно-демократическая партия
2)Партия социальной справедливости
3) партия социалистов-революционеров
4) аграрная партия России
5) Демократический союз
4. запишите термин, который используется для обозначения временного осуществления полномочий главы гос-ва в связи с малолетством или болезнью монарха.
5. ниже приведен перечень терминов. все они за искл. одного непосредственно связаны с периодом 1953-1964гг.
1) совнархозы
2) десталинизация
3) реабилитация
4) оттепель
5) приватизация
найдите и укажите порядковый номер термина "выпадающего" из этого ряда.
Керенского и политическая власть перешла в руки Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов. Скажу вам прямо: меня эти события огорчают. В населении нашего государства пролетариат составляет не большинство, а меньшинство. А между тем диктатура пролетариата возможна только в том случае, если бы он составлял большинство. Несвоевременно захватив политическую власть, русский пролетариат не совершит социальной революции, а только вызовет гражданскую войну. Все те трудности, которые переживаете вы сегодня, – война, голод, разруха на ваших предприятиях, всё это только усилится. Поэтому главное сегодня – не дать анархии, силам разрушения взять власть над вами. Власть должна опираться на коалицию всех живых сил страны, то есть на все те классы и слои, которые не заинтересованы в восстановлении старого порядка. Необходимо создать однородное социалистическое правительство из представителей всех социалистических партий. Нельзя отдавать власть только одной политической партии, сколь бы активны не были её представители, сколь бы красивые посулы они вам не обещали. Захватившей при вашей поддержке власть партии большевиков необходимо отойти в сторону и распустить своё правительство. Они должны передать власть широкой коалиции, которая доведет страну до Учредительного собрания. Только в этом случае возможно получить поддержку крестьян и избежать гражданской войны».
Укажите год, когда был создан данный документ. Кто был руководителем страны, когда было сделано это обращение?