История России. 6 КЛАСС. Е.В. Пчёлов.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста! У кого-нибудь была контрольная или самостоятельная по 6 параграфу. Если да,то пожаааалуйста,напишите задания или ответы,ну хоть что-нибудь. Или сайт,где можно это найти(
сам УЧИ,УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ УЧИ И ЗДАШЬ
сам учи ты для чего в школу ходишь
Я учу,но с нашей историчкой - это невозможно. Она задаёт вопросы,которых нет в учебнике. На уроке она этого не говорит.
вот кстати у нас тоже самое
1 расскажите чем были известны варяги.2 окаких двух очагах древней русской гогосударственности говорят историки!обьяснити на каких исторических фактах свидетельствах основывается их мнение.3.расскажите как произошло обьединение северной и южной руси.какое значение имело это событие.4 в каких странах было известно название русь очем это свидетельствовало
Другие вопросы из категории
королевства,Болгарии,Германии,Чехии,Польши,Священной римской империи,Венгрии.
5 в. 6 в.7 в. 8 в. 9 в. 10в. (в. это век)
1) Причины войны
2) Причины поражения России в войне
Читайте также
россии 7 класс
Обращайтесь ко мне,помогу чем могу!
(пишите мне на страницу)
1) Каковы причины усобицы между сыновьями Владимира Святославича?
2) Почему современники назвали Ярослава мудрым?
3) Как управлялось древнерусское государство при ярославе мудром? Какие изменения произошли в управлении страной по сравнению с предшествующим периодом?
4) Дайте характиристику внешней политики Ярослава Мудрого.
5) Какие факторы способствовали формированию древнерусской народности?
6) Каковы особенности земельных отношений в древнерусском государстве?
7) Расскажите об основных группах населения древнерусского государства.
Это История России , 6 класс
Пожалуйста помогите :)
1. Сравните черты личности и идейные воззрения российских монархов 29 века. как выдумаете, к кому из них по своим убеждениям был наиболее близок Николай II? Обоснуйте свое мнение.
2. Чем можно объяснить, что личность и государственная деятельность последнего российского монарха вызывала разноречивые суждения современников и историков?
История России 8 класс параграф 35: Николай II - последний русский император.
Контрольно-измерительные материалы 7 класс
Пишите мне и я вам всегда помогу
1. Объясните неизбежность разрыва франко-русского союза в 1809 г. и перечислите его причины.
2. Значение Тильзитского мира в 1807 г. для России. 1) Негативные последствия, 2) Позитивные последствия.