возможно ли создать общество, где будет существовать полное равенство между людьми? Отвечали либерал, консерватор
5-9 класс
|
Не возможно создать такое общество.Т.к. всегда при любой системе есть богатые и бедные,кто пользуется возможностью пробится в жизнь,а кто то упускает его.Различия будут всегда,но главное что бы это различие незначительным.
С точки зрения консерваторов т.е. людей старой закалки,необходимо неравенство т.к. одно группа людей должна всегда служить более высшей группе,а если нижняя часть поднимется вверх тогда будет хаос.Потому что они не знают как всем управлять т.е. одни должны служить а другие властвовать.
конечно нет
Другие вопросы из категории
КТО УЧИТСЯ В 6 КЛАССЕ :
история 6 класс Е.А.Крючкова рабочая тетрадь Задания к 3 параграфу
КТО НЕ УЧИТСЯ В 6КЛАССЕ :
ХОТЯБЫ 2 ЗАДАНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. ЗАДАНИЕ 3. Расположите во временной последовательности .
1. Начало правления династии Каролингов
2. Образование Франского государства .
3. Военная реформа Карла Мартелла .
4. Завоевание франками Галлии .
5. Образование Папской области .
6. Провозглашение Карла Великого императором .
7. Договор о разделе Франской империи в Вердене .
ВСЕ !!!!!!!!!!!
Читайте также
стоящих перед Францией. 4. Есть ли сходства с другими странами. 5. Возможно ли было предотвратить Вторую мировую войну.
1) Человек имеет права на жизнь, свободу и собственность
2) Высшие ценности - это регилия, монархия, семья и порядок
3) Госудраство обладает сильной властью и подчиняет себе личность
4) Высшая ценность - индивидуальна свобода
5) Необходимость сохранения сословных и классовых различий
6) Разрешено всё, что не запрещено законом
7) Признание возможности проведения "охранительных" реформ во избежания социальных потрясений
8) Свободная конкуренция в экономической жизни
9) Госудраство должно регулировать экономическую жизнь
10) Необходимость существования трёх разделённых ветвей власти
11) Все социальные, экономические и политические проблемы слеудет решать путём проведения реформ
12) В экономической жизни госудраства принадлежит роль "ночного сторожа"
13) Признание равенства людей
14) Свобода заключается в подчинении государству и соблюдения традиций
15) Равенства между людьми быть не может, так как все люди от природы различны
2) образование военно-политического союза западных стран под эгидой США;
3) размещение вблизи границ с СССР американских военных баз;
4) поддержка внутренней оппозиции в странах Восточной Европы;
5) заключение всеобъемлющего договора между США и СССР с целью предотвращения новой мировой войны;
6) допущение использования военной силы против СССР и его союзников.
Задание 2.
из выспутпления У, Черчилля в г. Фултоне ( США) 5 марта 1946г.
Мы понимаем, что русские должны чувствовать себя в безопасности на своих западных границахот какого-либо возобновления германской агрессии. мы приветствуем занятие Россией полагающегося ей места среди руководящих наций мира...Однако моя обязанностьзаключается в том, чтобы представить положение в Европе. От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике железная занавеса спустилась на континент. За этой линией хранятся все сокровища древних государств Центральной и Восточной Европы. Варшава, Берлин, Вена, Будапешт,Белград,Бухарест, София-все эти знаменитые города и население в их районах находится в советской сфере и все подчиняются...не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы...
Коммунистические партии, которые были очень незначительны во всех этих восточных государствах Европы, достигли исключительной силы,намного превосходящей их численность, и стремятся всюду установить тоталитарный контроль. полицейские правительства привалируют почти во всех этих странах и до настоящего времени, за исключением чехословакии, в них не существует никакой подлинной демократии. Турция и Персия глубоко восторжены и обеспокоины претензиями, которые осуществляет Московское правительство...
В значительном большинстве стран, отстоящих далеко от русских границ и разбросанных по всему миру, созданы коммунистические "пятые колонны" , которые действуют в полном единении и абсолютном повиновении указаниям, полученным от коммунистического центра... Я не верю в то что Советская России хочет войны. Она хочет плодов войны и безграничного распространения своей силы и своих доктрин...
Наша старая доктрина равновесия является несостоятельной.
Мы не можем позволить себе полагаться на незначительный перевес в силах, создавая тем самым соблазн для пробы сил...
[Предотвращение войны] можно обеспечить, только если в настоящие время, в 1946г., будет достигнуто полное взаимопонимание с Россией по всем вопросам под общим руководством Объединенных Наций.
1. Как вы думаете, были ли основания у Черчилля и других западных политиков не доверять советскому руководству после окончания войны? почему?
2. Можете ли вы найти в речи Черчилля мотивы реальной угрозы в адрес СССР?
3. Согласны ли вы с оценками Сталина выступления Черчилля в Фултоне? Почему?
Задание 3.
ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ И КРАТКО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ.
Основные принципы и направления внешней политики СССР после окончания Второй мировой войны:
1) расширение сфер влияния в мире;
2) обретение статуса мировой державы;
3) расширение военного присутствия в странах Юго-Восточной Европы и Азии;
4) укрепление позиций мирового коммунистического движения в странах Запада;
5) курс на сближение и сотрудничество СССР с Западом;
6) стремление избежать мировой войны;
7) всемерная помощь национально-освободительным движениям;
8) курс на разоружение;
9) мирное сосуществование;
10) развитие союзнических отношений с США, Англией и Францией;
11) развитие равноправного сотрудничества СССР со странами народной демократии.
Задание 4.Письменно ответьте на поставленный вопрос: Что нового появилось во внешней политике СССР после войны?
крестьян своих по одиночке ли целым селением на волю, и вместе с тем утвердить им участок земли или целую дачу: то сделав с ними условия, какие по обоюдному согласию признаются лучшими, имеет представить их в прошении своем...» Данный документ получил название указ о «вольных__________ ».
2. Напишите название деревни, где 1 сентября 1812 г. на военном совете М.И. Кутузов сказал: «Доколе будет существовать армия, с потерянием Москвы не потеряна еще и Россия. Но когда уничтожится армия, погибнут и Москва, и Россия». Ответ: ______________
3. Установите соответствие между именами российских государей и терминами, относящимися к их правлению. ИМЕНА ГОСУДАРЕЙ ТЕРМИНЫ A) Борис Годунов 1) опричнина Б) Иван Грозный 2) аракчеевщина B) Екатерина II 3) Смута Г) Александр I 4) «золотой век дворянства» 5) семибоярщина
4. Расположите термины в хронологической последовательности их появления. Запишите буквы, которыми обозначены термины, в правильной последовательности. A) рекруты Б) крепостные крестьяне B) закупы Г) вольные хлебопашцы
5. Какие три из перечисленных ниже имен – участники антиправительственных выступлений? Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания. 1) Е.Пугачев 4) П.И. Пестель 2) М.М.Сперанский 5) Э. Бирон 3) А.А. Аракчеев 6) Н.М.Муравьев
6. Раскройте причины победы России в Отечественной войне 1812 г. Определите значение победы России.
7. Некоторые историки считают, что реформаторская деятельность Александра I в начале XIX в. имела «микроскопические результаты» (В.О. Ключевский). Какая другая оценка этого периода вам известна? Какая оценка вам кажется более убедительной? Приведите положения, факты, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранное вами суждение.