Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Самостоятельная работа №4. Сопоставьте, пользуясь источниками и литературой, двух исторических деятелей 15-17 вв.( российского и зарубежного). Линию

10-11 класс

сравнения определите самостоятельно.

Dantied74 10 апр. 2015 г., 20:15:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasia3311
10 апр. 2015 г., 21:21:58 (9 лет назад)

например михаил романов и яков 1 английский, (описать характер,что сделал для страны) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Попробуйте связать управленческие концепции и школы с именами их авторов:

Фредерик Тейлор Френк Гилберт Анри файоль Макса Вебера Мэри Фоллетт Элтон Мейо Честер Бернард Питер Друкер Абрахам Маслоу К. Адамецкий АА. Богданов О.А. Ерманский А.К. Гастев Е.Ф. Розмирович П.М. Керженцев НА Витке Ф.Р. Дунаевскийклассическая концепция
рационалистическая концепция
законы организации труда
поведенческая концепция
рационалистическая концепция
школа человеческих отношений концепция
организационного управления концепция
физиологического оптимума
концепция 7-S

10-11 класс история ответов 6
помогит последовательность

и даты

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите пожалуйста с самостоятельной работой!)

1. Роль науки в индустриальной цивилизации
2. Что такое монополии? В чем их преимущества и недостатки,

10-11 класс история ответов 1
Много баллов!!

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы C1–C3.
Ответы
предполагают использование информации из источника, а также применение
исторических знаний по курсу истории соответствующего периода

10-11 класс история ответов 1
1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
Задание 3

Прочитайте программу партии («Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия», «ЛДПР», «Яблоко»). На основе анализа источников определите: основные цели, непосредственные задачи, методы деятельности, интересы какого социального слоя выражает партия. Результаты работы систематизируйте в таблице.
Название

Политическое
направление
Лидер

Основные социальные слои

Программные цели

Основные политические интересы

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Самостоятельная работа №4. Сопоставьте, пользуясь источниками и литературой, двух исторических деятелей 15-17 вв.( российского и зарубежного). Линию", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.