прочитайте перечень слов и выражений найдите два ключевых понятия они отражают изменение характера хозяйства в средние века.распределите их в две группы
5-9 класс
|
отсутствие наличных денег,менялы,барщина,натуральное хозяйство,заработная плата,мастерские в феодальной вотчине,наличные деньги,гильдии,товарное хозяйство,феодальная вотчина,цехи,оброк
помогите люди
1)отсутствие денег, заработная плата, наличные деньги, цехи, менялы
2) барщина, нат хоз, маст в феод.вотчине, гильдии, тов. хоз, феод вотчина, оброк
Другие вопросы из категории
Читайте также
внимательно прочитайте перечень слов и выражений. Найдите два ключевых понятия : они отражают изменение характера хозяйства с Средние века. Впишите их в рамку каждой из колонок. Оставшиеся слова раскрывают смысл первого, или второго из них. Распределила слова в две группы. Впишите их в соотствующую колонку.
Слова:
Отсутствие наличных денег, менялы, барщина, натурального хозяйство, заработная плата, мастерские в феодальной вотчине, наличные деньги, гильдии, товарное хозяйство, феодальная вотчина, цехи, оброк.
Проооошу помогите!!! Срочно надо!!!
в рамкукаждой из колонок. Оставшиеся слова раскрывают смысл или первого,или второго из них.Распределите слова в две группы .Выпишите их в соответствующую колонку.
СЛОВА:
Отсутствие наличных денег,менялы,барщина,натуральное хозяйство,заработная плата,мастерские в феодальной вотчине ,наличные деньги,гильдии,товарное хозяйство,феодальная вотчина,цехи,оброк.
название перечисленных слов:
Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы,
остготы, бургунды, англы, лангобарды.
2.Вычеркните из
этого перечня одно слово, получается перечень слов, имеющих другой смысл.
Найдите это слово.
3.Дайте обозначение
этому перечню.
такое синквеин читайте !
1. Первая строка.
Тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка.
Два слова-определения (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка .
Образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка.
Фраза из четырѐх-шести слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка.
Одно существительное или словосочетание, характеризующее суть предмета или объекта, метафора, ассоциация.
В качестве примера предлагается синквейн на тему «Каникулы».
Каникулы. Светлые, весѐлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье!