Какие методы использовала католическая церковь в борьбе с еретиками?срочно .
5-9 класс
|
заранее огромное Спс)
Военные походы кажется
Другие вопросы из категории
1.введение чрезвычайного положения в стране
2.разоружение незаконных военных формирований в Чечне
3.активизация военных действий в Афганистане
4.принятие Конституции страны
; г)кондиции; д) полюдье; е) всероссийский рынок; ж) смерд; з) лествица.
Читайте также
деятельность Берии после смерти Сталина . 4. Почему годы правления Хрущева называли также периодом (оттепели) ? 5.Какие обещания дал Хрущев советскому нороду ? 6.Почему 1970-е годы В СССР называли периодом застоя? 7.В чем заключалась деятельность диссидентов ? 8.Какие методы использовали власти для борьбы с диссидентами ? помоните ответить , тока как можно короче )
мер, направленных на борьбу с протестантской ересью. Эта политика, цель которой ______________________________, называлась ___________. Её активно поддерживали государи католических стран ______________. В этих странах усилилась деятельность ________, поощрялись __________________. Католическая церковь ужесточила контроль над университетами с целью ________________________________. С этой целью была введена цензура печатных изданий и создан список запрещенных книг, которые следовало ___________________________. Преследованию подвергались ученые. В _______ г. в Италии был сожжен _____________. С целью ________ в ____ г. испанским монахом был основан ____________.
мер,направленных на борьбу с протестантской ересью.Эта политика,цель которой.................,называлась............ .Её активно поддерживали государи католических стран........ .В этих странах усилилась деятельность..........,поощрялись....... .Католическая церковь ужесточила контроль над университетами с целью.............. .С этой целью была введена цензура печатных изданий и создан список запрещенных книг,которые следовало....... .Преследованию подвергались ученые.В ...... г.в Италии был сожжён.......... .С целью.... в ..... г. испанским монахом....... был основан ............. .