ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!111!!!!! чТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И КАК ЕЁ МОЖНО УЛУЧШИТЬ ?????????? Отдам 45 баллов
5-9 класс
|
Производи́тельность труда́ — мера (измеритель) эффективности труда. Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за единицу времени.
Производительность труда (П) рассчитывается по формуле
П = О / Ч
где О — объем работы в единицу времени; Ч — число работников.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))
европейского города?
Назовите не менее трёх препятствий на пути развития торговли в средневековых государствах.
Что такое гильдии? Для чего они создавались?
Что такое товарное хозяйстово? Какие торговые пути действовали в эпоху феодализма в 11-13 веках?
Помогите пожалуйста! Буду благодарна!
Что такое Кревская уния?
Назовите последствия принятия Кревской унии для русских земель в составе Великого княжества Литовского и Русского...
Пожалуйста помогите если не сложно))заранее спасибо...)
по-разному оценивают историки. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2. Охарактеризуйте положение дворян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 2. 1.Правление императрицы Анны Иоанновны часто называют временем засилья иностранцев. Даже говорили, что они посыпались в Россию «как сор из дырявого мешка». Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение крестьян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 3. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение купечества в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 4. 1.Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерины II была последовательно крепостнической. Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 5. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение духовенства в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 6 1.Царь Алексей Михаилович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Почему? Ведь не было тишины ни в живом характере царя, ни в его весьма и весьма бурное царствование. Достаточно только вспомнить разинщину, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол (реформа Никона), события, последовавшие за воссоединением Украины с Россией... И в личном плане за ним «тихого» никогда и ничего не наблюдалось: известны его вспыльчивость и даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. Объясните, справедливо ли такое прозвище, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVII веке. Назовите 3 характеристики.