Расставьте в хронологической последовательности события 1939-1940 гг.
5-9 класс
|
Поездка В.М. Молотова в Берлин
1) вступление советских войск в восточную польшу 17.09.1939
2) советско финская война 30.11.1939-1940
3) поездка молотова в берлин - середина ноября 1940
4) подписание плана барбаросса 18 дек. 1940
---------------
Молотов - нарком иностранных дел
Тимошенко- нарком обороны
Зорге - журналист
Геббельс- министр пропоганды германии
Другие вопросы из категории
2.Перечислите основные занятия казаков.
3. Как казаки объясняют причины взятия Азова?
Содержание: Судебная реформа, Земская реформа, Военная реформа, и ещё 2 но не помню!
очень буду благодарна и дам 2. Голоса в вк
Читайте также
-восстание в риме (создание римской республики)
-восстание в милане
-битва при мадженто
-война пьемонта с австрией
оборона бресткой крепости 5 сдача севастополя 6 сталинградская битва 7 битва за берлин 8 освобождение праги 9 операция багратион по освобождению белоруссии 10 форсирование днепра и освобождение левобережной украины
1.Высадка союзников в Крыму .
2.Затопление части русского флота в Севастопольской бухте.
3.Парижский мирный договор
4.Первая бамбардировка Севастополя.
заранее спасибо:)
после смерти Сталина?Г. Жуков Г. Маленков В. Молотов Н. ХрущевА3. Как называется восстановление в правах репрессированных граждан?Депортация Денацификация Реабилитация демократизацияА4. Чем была вызвана отставка Н.С. Хрущева?Его плохим самочувствием Требованиям широких масс населения Требованием-ультиматумом президента США Попытками Н.С. Хрущева ослабит власть партийно-хозяйственного аппаратаА5. Что относится к мероприятиям Н.С. Хрущева в социальной сфере?Лишение колхозников свободы передвижения Развитие личного подсобного хозяйства Широкомасштабное жилищное строительство Введение платы за обучение в вузахА6. Г. Маленков в отличии от Н. Хрущева предлагал:Ликвидировать колхозы и совхозы Ускорить развитие легкой и пищевой промышленности Форсировать развитие тяжелой индустрии Осуществить меры по личной заинтересованности колхозниковА7. Создание совнархозов в конце 1950-х гг. привело:К усилению централизации управления промышленностью К сокращению армии управленцев К разобщенности в отраслевом механизме советской экономики К сокращению прав местных властей.А8. Что стало достижением отечественной науки в1950-1960-е гг.?Спуск на воду атомного ледокола «Ленин» Открытия Н.И. Вавилова Выпуск первого в СССР цветного фильма Создание рабфаковА9. Что стало положительным результатом «оттепели» в культуре»?Расширение связей с зарубежной общественностью Установление идеологических рамок в творчестве Уничтожение партийно-правительственного контроля над духовной сферой Провозглашение соцреализма единственным направлением в литературе и искусствеА10. В чьем творчестве была поднята проблема незаконных репрессий?В творчестве братьев Стругацких К.Г. Паустовского А.Л. Барто А.И. СолженицынаА11. К чему привело создание системы обязательных политехнических школ в конце 1950-х гг.?К ликвидации безграмотности К падению престижа высшего образования К появлению большого количества безработных К снижению общеобразовательной подготовки школьников.В1. О каком событии говорится в воспоминаниях?Это была длинная и не очень правдивая речь, сделанная за закрытыми дверями перед руководством страны, слушавшими её с каменными лицами… Хрущев рассказал о многих преступлениях Сталина, но ловко умолчал о преступлениях, в которых обвиняли его самого.Ответ: ______________В2. Расставьте в хронологической последовательности:А. Смерть И.В. СталинаБ. Создание ОВДВ. Выступление Н.С. Хрущева с докладом на ХХ съезде КПСС «О культе личности и его последствиях» партииГ. Первый полет человека в космос1.2.3.4.