Прочитайте отрывок из сочинения Троцкого и определите, о каком органе власти идет речь:
5-9 класс
|
"Бесконечное оттягивание созыва [следует название органа власти] не прошло бесследно для этого учреждения. провозглашенное в первые дни революции, оно появилось на сыт по истечении 8-9 месяцев ожесточенной борьбы классов и партий. Оно явилось слишком поздно, чтобы иметь возможно играть творческую роль"
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) демократическое совещание
2) конституционное совещание
3) гос совещание
4) учредительное собрание
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!'
44) учредительное собрание
Другие вопросы из категории
Читайте также
I.Выберите правильный ответ:
1.В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. В каком городе он происходил?
А) в Киеве
Б) в Новгороде
В) в Любече
Г) в Ростове
2.Что такое Боярская дума?
А) судебный орган при князе
Б) правительственный орган в Новгороде
В) совещательный орган при князе
3. Андрей Боголюбский княжил :
А) в Галицко-Волынском княжестве
Б) в Киевском княжестве
В) в Черниговском княжестве
Г) во Владимиро-Суздальском княжестве
4.В начале 12 века боярская феодальная республика утвердилась в :
А) Киеве
Б) Смоленске
В) Суздале
Г) Новгороде
5. 1223 год-это год …
А) Невской битвы
Б) Куликовской битвы
В) Ледового побоища
Г) битвы на Калке
6. Какой русский город татаро-монголы прозвали «злым городом»:
А) Владимир
Б) Рязань
В) Козельск
Г) Киев
II.Соотнесите князей и годы правления:
А) князь Олег 1.980-1015 гг
Б) князь Святослав 2. 1019-1054 гг
В) князь Ярослав Мудрый 3. 945-964 гг
Г) князь Владимир 4. 882-912 гг
Д) княгиня Ольга 5. 964-972 гг
III. Объясните понятия :
А) древнерусское государство-
Б) полюдье -
В) баскак-
IV. Кто лишний и почему?
А) Дмитрий Иванович Б) Владимир Андреевич В) Дмитрий Боброк Г) Нестор
V.Определите, в чем значение Куликовской битвы.
VI. Прочитайте отрывок из сочинения историка и ответьте на вопросы.
«… ибо никто из потомков Ярослава Мудрого, кроме Мономаха и Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как Дмитрий, за его великодушие, любовь ко славе Отечества, справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но знал Россию и науку правления: силою одного разума и характера заслужил от современников имя орла высокопарного в делах государственных; словами и примером вливал мужество в сердца воинов…
Современники особенно удивлялись его смирению в счастии. Какая победа была славнее Донской, где каждый россиянин сражался за Отечество и ближних?»
ВОПРОСЫ:
1) Как историк характеризует князя Дмитрия Донского? По документу определите отношение историка к личности и деятельности Дмитрия Донского
2) Объясните, почему историк поставил Дмитрия Донского в один ряд с
Владимиром Мономахом и Александром Невским?
I.Выберите правильный ответ:
1.В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. В каком городе он происходил?
А) в Киеве
Б) в Новгороде
В) в Любече
Г) в Ростове
2.Что такое Боярская дума?
А) судебный орган при князе
Б) правительственный орган в Новгороде
В) совещательный орган при князе
3. Андрей Боголюбский княжил :
А) в Галицко-Волынском княжестве
Б) в Киевском княжестве
В) в Черниговском княжестве
Г) во Владимиро-Суздальском княжестве
4.В начале 12 века боярская феодальная республика утвердилась в :
А) Киеве
Б) Смоленске
В) Суздале
Г) Новгороде
5. 1223 год-это год …
А) Невской битвы
Б) Куликовской битвы
В) Ледового побоища
Г) битвы на Калке
6. Какой русский город татаро-монголы прозвали «злым городом»:
А) Владимир
Б) Рязань
В) Козельск
Г) Киев
II.Соотнесите князей и годы правления:
А) князь Олег 1.980-1015 гг
Б) князь Святослав 2. 1019-1054 гг
В) князь Ярослав Мудрый 3. 945-964 гг
Г) князь Владимир 4. 882-912 гг
Д) княгиня Ольга 5. 964-972 гг
III. Объясните понятия :
А) древнерусское государство-
Б) полюдье -
В) баскак-
IV. Кто лишний и почему?
А) Дмитрий Иванович Б) Владимир Андреевич В) Дмитрий Боброк Г) Нестор
V.Определите, в чем значение Куликовской битвы.
VI. Прочитайте отрывок из сочинения историка и ответьте на вопросы.
«… ибо никто из потомков Ярослава Мудрого, кроме Мономаха и Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как Дмитрий, за его великодушие, любовь ко славе Отечества, справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но знал Россию и науку правления: силою одного разума и характера заслужил от современников имя орла высокопарного в делах государственных; словами и примером вливал мужество в сердца воинов…
Современники особенно удивлялись его смирению в счастии. Какая победа была славнее Донской, где каждый россиянин сражался за Отечество и ближних?»
ВОПРОСЫ:
1) Как историк характеризует князя Дмитрия Донского? По документу определите отношение историка к личности и деятельности Дмитрия Донского
2) Объясните, почему историк поставил Дмитрия Донского в один ряд с
Владимиром Мономахом и Александром Невским?
Теперь я буду говорить, какими средствами обрабатываются поля. Эти средства делят... на три части: обладающий членораздельной речью, издающий нечленораздельные звуки и немой. Первый род включает рабов, второй -- быков, третий -- повозки. Все поля возделываются рабами, или свободными, или теми и другими... Полезнее применять труд батраков (наёмных рабочих) при выполнении важнейших сельскохозяйственных работ, как при сборе винограда и жатве... Рабы не должны быть ни робкими, ни безобузданными. Стоящие во главе должны быть грамотными и несколько образованны, опытны в сельском хозяйстве. Не следует приобретать много рабов той же национальности... чтобы они обладали имуществом, имели детей. С прилежными рабами следует обходиться мягче, давай им больше пищи, одежды, освобождать от работы, дозволять им пасти в имении какой - либо скот из их имущества.
1.Было ли отношение римлян к рабам одинаковым во всех случаях? Объясни.
2.От чего оно зависело?
3.Какую работу автор не советует поручать рабам и почему?
Почему автор считает ошибкой "приобретать много рабов одной и той же национальности"?
Помогите пожалуйста, даю 20 баллов.
подобно прежним царям, рассылая всюду указы,направляя деятельность подчиненных... Предоставляя действовать во фронте своим генералом и адмиралам и адмиралам...,он оставался обычно позади своей армии,устроял ее тыл,набирал рекрутов,составлял планы военных движений,строил корабли и военные заводы,заставлял амуницию , провиант и боевые снаряды,все запасал,всех ободрял,понукал,бранился,дрался,вешал,скакал из одного конца государства в другой,был чем-то вроде генерал-фельдцехмейстера,генерала-провиантмейстера и корабельного обер-мастера
1-О ком идет речь?
2-Назовите хронологический период истории России,в котором имело место описанное событие .
3-Охарактеризуйте смысл проводившихся мероприятий !