Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

расскажите о строении вселеной на основе учений никоя коперникова

5-9 класс

Khoma11 24 марта 2015 г., 2:09:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elvirazakirova1
24 марта 2015 г., 3:01:44 (9 лет назад)

Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого вращается Земля и другие планеты. 
Планеты делились на внутринние и внешние
то, что идет после Земли). 
Солнце является неподвижным относительно звезд.  




Ответить

Читайте также

Зополните таблицу: Основные положения учения о строении Вселенной Н. Коперника, Дж. Бруно. и Г. Галилея)) Учение Н. Коперника

p>

Учения Дж. Бруно

Учения Г.Галилея

Новые представления о строении Вселенной

1.Расскажите о походах Батыя на Русь.

2.Почему Батый не пошел на Новгород?
3.Какие русские города оказали монголам наиболее упорное сопротивление? Расскажите о подвигах их защитников.
4.Как вы думаете, почему Батыю удалось завоевать большую часть русских земель?
5.Объясните слова А.С.Пушкина,который писал о том, что Европа спасена "растерзанной и издыхающей Россией".
Желательно кратко и не из инета... Кто это уже делал, УМОЛЯЮ ДАЙТЕ!!!

13. Известный чувашский государственный и политический деятель с первых дней Первой мировой войны был призван в армию как запасной нижнего чина.

Демобилизовался он в начале декабря 1917 года ( к тому времени он стал левым эсером). Назовите имя активного борца за установление и укрепление советской власти в Чувашии.



14. Назовите первых сирот Первой мировой войны








15. Выдающийся российский ас-истребитель Императорского военно-воздушного флота в период Первой мировой войны, второй лётчик в истории, применивший воздушный таран и первый, оставшийся после тарана в живых. За этот подвиг 27 июля 1915 года был удостоен Георгиевского оружия. Назовите имя героя.



16. Назовите имя русско-американского химика, генерал-лейтенанта, доктора химических наук, профессора, академика Санкт-Петербургской академии (1916). Во время первой мировой войны работал в области организации химического производства, исследования и производства химического оружия и методов химической защиты войск.


17. Знаменитый простой донской казак, служившийся в 3-м Донском полку. Бравый казак красовался на плакатах и листовках, папиросных пачках и почтовых открытках, его портреты и рисунки, изображающие его подвиг, печатали в газетах и журналах. В годы Первой мировой войны первым был награжден Георгиевским крестом.
А отличился казак в первые дни войны в бою с немецкими кавалеристами недалеко от польского городка Кальвария.
Является прототипом казака в ансамбле памятников Первой мировой войны.
Кто этот герой?



18. Назовите «Маресьева» времен Первой мировой войны. Изобретатель, авиаконструктор, русский авиатор, один из первых морских летчиков. Летом 1915 года во время боевого вылета подорвался на собственной бомбе и был тяжело ранен. Ему ампутировали правую ногу. Тем не менее он решил вернуться в строй и упорно учился ходить сначала на костылях, а затем с протезом.



19.
Укажите имя первого Президента Югославии. Участника Первой мировой войны. В 1915 году получил медаль за храбрость и звание старшего унтер-офицера.
4 апреля того же года в бою на Днестре около села Миткеу (Буковина) получил тяжёлое ранение и попал в русский плен. После попадания в плен провёл 13 месяцев в больнице, затем был отправлен в трудовой лагерь на Урале. Принимал участие в Гражданской войне в России (вступил в Красную гвардию).

ІІІ.ДОСТИЖЕНИЯ:
20. Как назывался китель произвольных образцов – подражания английским и французским моделям, получившие общее название от имени английского генерала получивший широкое распространение в армии в период Первой мировой войны 1914-1918 годов?


21. Она впервые появилась с развитием авиации во время Первой мировой войны. Её впервые создали в Германии. Она была необходима лётчикам, чтобы можно было спастись от холода на высоте. Изготавливали из кожи. О чем идет речь?


22. Что объединяет следующие названия:
«Акула», «Минога», «Дракон», «Тюлень», «Окунь»?


23.
Известные из советских фильмов о гражданской войне легендарные Буденовки и вообще красноармейская форма - придумана художником Васнецовым для императорской армии. Одеть солдат в остроконечные суконные шлемы и шинели с разворотами как стрелецкий кафтан, предполагалось на параде в Берлине, запланированном на лето 1917 года.
Когда большевики захватили власть, им достались склады с новой формой.
Как до Октябрьской революции именовалась Буденовка?

24. Укажите, какое новое оружие впервые применилось со стороны Германии в ходе Верденского сражения.



25. Когда и кем был изобретен первый в мире автомат?



26. С появлением в армии танков появился и новый способ защиты от них. Что это?





27. Один из наиболее известных и читаемых немецких писателей XX века. В 1916 году был призван в армию, 17 июня 1917 года направлен на Западный фронт. В первом своем романе, вышедшим в свет в 1929 году, описывает жестокость войны с точки зрения 20-летнего солдата. На основе романа был снят одноимённый фильм, вышедший в 1930 году. За этот роман его выдвинули на Нобелевскую премию по литературе 1931 года, но при рассмотрении Нобелевский комитет это предложение отклонил.
Назовите имя писателя и название его романа.
Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период.


28. Как называется авторский документальный фильм от Александра Денисова о войне. Ведущий программы - известный актер и кинорежиссер Федор Бондарчук. Укажите, на какое сражение авторы приглашают зрителей.



29. Поэта, владельца издательства «Гриф» сегодня мало кто знает. Начало Первой мировой войны он принял с воодушевлением. С первым военным призывом ушел на фронт, участвовал в походах в Восточную Пруссию. В первый день войны с Германией написал следующие строки:
Два Рима было во вселенной,
О, Русь! Создай мечом твоим
Вовек незыблемый, нетленный,
Последний, всеславянский Рим.
О ком идет речь?






Задание 3 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы о некоторых тенденциях экономического

развития России в начале XX в. 1. В 1903 г. на крупных предприятиях с числом рабочих более 500 человек работало 48,7% всех рабочих России, в 1910 г.— 53%, в 1916 г.— 56,5%, что превышало показатели всех стран. 2. В 1903 г. в России насчитывалось 207 металлургических заводов, а в 1912 г.— 167, но выплавка металла на них увеличилась в 1,5 раза. 3. В 1912 г. на 9 металлургических заводах сосредоточилось 4/5 мощностей всех двигателей, 4/5 — рабочих-ме¬таллистов. Они выплавляли половину российского чугуна. 4. В 1902 г. 17 металлургических заводов Юга объединились в акционерное общество, называвшееся «Общество для продажи изделий русских металлургических заводов» («Продамет»), с основным капиталом в 900 тыс. р. Вскоре число входивших в синдикат объединений достигло 30. 5. В начале века под покровительством Русско-Азиатского банка возник концерн И. И. Стахеева, контролиро¬вавший 41 предприятие (металлургические заводы Урала и Подмосковья, хлебную торговлю, мукомольную промышленность, 8 текстильных фабрик и др.). 6. В начале века в Москве был образован концерн Н. А. Второва, возглавлявшего «Общество внутренней и внешней торговли». Сначала Второв действовал в контакте с Московским банком братьев Рябушинских, а затем создал свой Московский промышленный банк с капиталом 30 млн р., под эгидой которого были построены крупные заводы: «Электросталь», автомобильный — «АМО», химический, артиллерийские и т. д. Задание 4 Какие особенности экономики России начала XX в. сделали ее восприимчивой к монополистическим тенденциям (возможно несколько вариантов ответа): а) возможность развития капитализма «вширь»; б) изначально высокий уровень концентрации производства; в) особо разрушительный характер экономических кризисов; г) широкое проникновение иностранного капитала; д) наличие огромного государственного сектора в экономике; е) преобладание в экономике аграрного сектора? Задание 5 Проанализируйте данные таблиц и запишите ответы на вопросы. Производство хлеба в 1909—1913 гг. Социальные группы Валовые сборы Товарный хлеб Про-цент товар-ности млн пудов % млн пудов % Помещики Крестьяне В том числе: зажиточные середняки и бедняки 600 4400 1900 2500 12,0 88,0 38,0 50,0 281,0 1019,0 650,0 369,0 21,6 78,4 50,0 28,4 47,0 23,2 34,0 14,7 Итого 5000 100,0 1300,0 100,0 26,0 Среднегодовые урожаи пшеницы накануне Первой мировой войны Страна Урожайность (в центнерах с га) Бельгия 28,7 Германия 24,1 Франция 13,3 Канада 13,3 США 10,2 Австралия 8,1 Россия 8,5 1. О каких особенностях развития сельского хозяйства России начала XX в. можно узнать из данных, приведенных в таблицах? 2. Какие группы населения в России являлись основными производителями хлеба? 3. Чьи хозяйства давали наибольший процент товарного хлеба? 4. Сравните процентное соотношение производства валового и товар

Помогите пожалуйста с вопросами по истории. За ранее спасибо. 1. Какие основные проблемы встали на пути развития освободившихся стран

Африки?

2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.

3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?

4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?

5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.

6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?

7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.



Вы находитесь на странице вопроса "расскажите о строении вселеной на основе учений никоя коперникова", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.