Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Писцы не будут сечь _________.

5-9 класс

LizonkaKabisheva 13 июня 2013 г., 1:35:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eliza2
13 июня 2013 г., 2:42:50 (10 лет назад)

Будь писцом-он освобожден от работы мотыгой 2.Читай книгу свою ежедневно 3.Решай задачи молча 4.Не проводи ни одного дня вбезделье.4.Если ты будешь бродить по улицам,то будешь избит плетью из кожи бегемота 5.Обезьяна и та понимаетслова.6.Писца не будут сечь прутьями.7.Ты будешь ходить в белой одежде.8.Будь писцом,чтобы тело твое было гладким.9.Будь писцом-ты не будешь таскать корзин10.Надоело мне повторять тебе наставленья 11.Уши мальчика на спине его.12.Обучают даже львов,но ты поступаешь по-своему.13.Ударю я тебя сто раз.

Ответить

Другие вопросы из категории

ДАМ 55 Б!!!!!!

1.Определите по карте "Промышленная революция в Европе"Страны с самым высоким уровнем развития промышленности!
2. Заполните таблицу"Важнейшие технические изобретения XIX"
3.Проанализируйте заполненную таблицу "Важнейшие технические изобретения XIX" и определите, в какой стране было сделано больше всего. Объясните почему. Какая новая отрасль промышленности появилась в первой половине XIX?

Назовите событие, которое не относится ко времени правления Александра ||| :

а) перевод крестьян на обязательные платежи;
б) учреждение специальных Крестьянского и дворянского банка;
в) расширение прав земств, освобожденияьих из-под контроля властей;
г) разрешение губернатором вводить режим чрезвычайного управления.

Читайте также

Вставьте пропущенные слова.

1.Будь писцом-от освобожден от работы__________.
2.Читай книгу свою__________.
3.Решай задачи__________.
4.Не проводи ни одного дня в__________.
5.Если ты будешь бродить по улицам, то будешь избит плетью из кожи_______.
6.Обезьяна и та понимает________.
7.Писца не будут сечь______.
8.Ты будешь ходить в белой_______.
9.Будь писцом,_________ что бы твое было гладким
10.Будь писцом- не будешь таскать_________.
11.Надоело мне повторять тебе__________.
12.Уши__________ на спине его.
13.Обучают даже _______________, но ты поступаешь по своему.
14.Ударю я тебя_____раз

Помогите пожалуйстя. Внутренняя и внешняя политика СССР в 1964-1985 годах

Вариант 1

1 В каком году был подписан договор ОСВ-2?
1) в 1965
2) в 1970 3) в 1979
4) в 1983
1 2 3 4
2 Какое событие произошло ранее других?
1) начало восьмой пятилетки
2) принятие третьей Конституции СССР
3) смерть Л.И. Брежнева
4) введение пятидневной рабочей недели для рабочих и служащих


1 2 3 4
3 Писатель, автор романа «Архипелаг ГУЛАГ», был выслан из страны.
1) А.И. Солженицын
2) А.Д. Сахаров 3) А.Д. Синявский
4) И.А. Бродский
1 2 3 4
4 Какое предприятие было построено во второй половине 1960-х – начале 1970-х годов?

1) Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачёва
2) Уральский автомобильный завод
3) Волжский автомобильный завод
4) Горьковский автозавод


1 2 3 4
5 Что явилось одной из предпосылок разрядки международной напряжённости?

1) отказ СССР от строительства социализма
2) огромное преимущество СССР в количестве накопленных вооружений
3) осознание мировым сообществом невозможности победы в ядерной войне
4) прекращение холодной войны

1 2 3 4
6 Прочитайте данный отрывок из международного соглашения и укажите год, когда оно было подписано.
Правительства Французской Республики, Соединённого Королевства и Соединённых Штатов Америки заявляют, что связи между Западными секторами Берлина и Федеративной Республикой Германии будут поддерживаться и развиваться с учётом того, что эти сектора по-прежнему не являются составной частью Федеративной Республики Германии и не будут управляться ею и впредь.


1) в 1965
2) в 1971 3) в 1981
4) в 1983
1 2 3 4
7 Использование должностным лицом своего служебного положения в целях личного обогащения, противоречащее законодательству и моральным установкам, - это


1) инфляция
2) застой 3) бюрократия
4) коррупция
1 2 3 4
8 Что было предпринято в ходе экономической реформы А.Н. Косыгина?
1) полностью отменялось государственное планирование производства
2) увеличивалось количество нормативных плановых показателей
3) создавался Высший совет народного хозяйства
4) предприятия получили возможность самостоятельно распоряжаться частью прибыли

1 2 3 4
9 Расположите данные события в хронологическом порядке.
1) подписание договора ОСВ-1
2) ввод советских войск в Афганистан
3) столкновение с Китаем близ острова Даманский
4) подписание Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

Ответ:_____.
10 Что было характерно для социально-экономического развития страны в период 1964-1985 годов? Укажите две характеристики из пяти предложенных.

1) уменьшение значимости средств от продажи нефти и газа для экономики страны
2) СССР полностью обеспечивал себя продуктами сельского хозяйства
3) удельный вес ручного труда в промышленности составлял не более 10%
4) переход на пятидневную рабочую неделю
5) рост численности населения

Ответ:_____.
11 Установите соответствие между именами политических деятелей и фактами их биографий.

ДЕЯТЕЛИ ФАКТЫ
А) Л.И. Брежнев
Б) Ю.В. Андропов
В) А.Н. Косыгин 1) Председатель Совета Министров СССР в 1964-1980 годах
2) министр обороны СССР в 1976-1984 годах
3) автор книг «Малая Земля», «Возрождение» и «Целина»
4) Председатель КГБ СССР в 1967-1982 годах

А Б В
12 Прочитайте отрывок из воспоминаний участницы событий и укажите год, пропущенный в тексте.

Ровно в 12 часов дня 25 августа _____________ года мы сели на парапет у Лобного места и развернули лозунги: «At’ zije svobodne a nezavisle Ceskoslovensko!» (Да здравствует свободная и независимая Чехословакия»), «Позор оккупантам!», «Руки прочь от ЧССР!», «За вашу и нашу свободу!», «Свободу Дубчеку!» Почти немедленно раздался свист, и со всех концов площади к нам бросились сотрудники КГБ в штатском: они дежурили на Красной площади, ожидая выезда из Кремля чехословацкой делегации. Подбегая, они кричали: «Бей антисоветчиков!»

Ответ:_____.

Франция и Россия, одушевленные одинаковым желанием сохранить мир и не имея иной цели, кроме как приготовиться к нуждам оборонительной войны, вызванной

нападением сил Тройственного союза на ту или другую из них, условились относительно следующих пунктов:В случае, если силы Тройственного союза или одной из держав, входящих в его состав, будут приведены в боевую готовность, Франция и Россия при первом известии об этом приводят в боевую готовность собственные силы и немедленно двигают их возможно ближе к границам <...>Наличные силы, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции числом в 1 300 000 человек, со стороны России — от 700 000 до 800 000 человек.Эти силы полностью и со всей поспешностью вступят в дело так, чтобы Германии пришлось сражаться сразу на востоке и на западе.Главные штабы армий обеих стран будут постоянно консультироваться друг с другом, чтобы подготовить и облегчить выполнение вышеизложенных мер.Они будут сообщать друг другу еще в мирное время все сведения, касающиеся армий Тройственного союза, которые им уже известны или которые дойдут до их сведения.Пути и способы сообщений во время войны будут предусмотрены заранее.Франция и Россия не заключат сепаратного мира.Настоящая конвенция будет действовать столь же долго, как Тройственный союз.Содержание статей, перечисленных выше, будет храниться в строгой тайне.Чем руководствовались обе стороны, заключая Военную конвенцию?Какое соглашение предшествовало данному документу?В каких словах документа заключен основной смысл конвенции?Как вы думаете, почему документ должен был храниться в тайне?помогите хоть что нибудь!())))

сочинение-рассуждение по высказыванию А.Энштейна "я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться

палками и камнями" Помогите пожалуйста ,просто в голову ничего не лезет и не получается. Заранее спасибо

Всем привет. Помогите с историей России. Вот такое задание: Найдите в тексте параграфа доказательства того, что Древнерусское государство не было до

конца единым. Оформите ответ в виде кратких тезисов. Много писать не надо. Там максимум 2-3 строчки. Дам 20 пунктиков)))



Вы находитесь на странице вопроса "Писцы не будут сечь _________.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.